0/5

Новости сегодня

09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
Все новости →
8 декабря состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»

8 декабря состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»

8 декабря состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»
время публикации: 16:40  09 ноября 2015 года
8 декабря в 19:00, по адресу ул. Люсиновская д.13 стр. 1, состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия». В рамках мастер-класса вы не только узнаете, как стать лидером на рынке, но и познакомитесь с уникальными кейсами ведущих российских и мировых компаний.

Данный мастер-класс рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена, директоров и владельцев бизнеса. Для вас выступят: 
  • Тимофей Левицкий ("Мултон», «Еврокоммерц»);
  • Олаф Хауэр (BMW, Стокгольмская школа экономики);
  • Ирина Матвеева (JTI, Alex Fitness).

Вы узнаете, как добиться лидерства за счет развития сервиса, в чем заключаются «подводные камни» лидерства на рынке, а также, разумеется, как стать «первым номером» на вашем рынке. Кроме того, спикеры мастер-класса ответят на все вопросы, касающиеся ваших компаний.

Программа мастер-класса:
19:00 – 20:00 Тимофей Левицкий. Лидерство: от идеи до победы.
  • Зачем необходимо лидерство на рынке? Какие это несёт выгоды и опасности;
  • Какая стратегическая работа должна быть проделана компанией, чтобы претендовать на лидерство;
  • От чего приходится отказываться лидерам: кейсы из истории развития сильных игроков на рынках девелопмента и массовых услуг;
  • Трудности быстрого роста: с какими проблемами сталкиваются на практике быстрорастущие компании;
  • Что стоит предпринять в области бизнес-процессов, управления персоналом, корпоративной культуры;
  • Эффективный стандарт: как создать, распространить, проконтролировать;
  • Почему компании сопротивляются созданию стабильных процессов и как компании-лидеры это преодолевают.

20:00 – 20:50 Ирина Матвеева. Как выиграть у Google: сервис как конкурентное преимущество
  • Лидерство за счет сервиса. Как сервис влияет на прибыльность бизнеса Какую ценность покупают клиенты
  • Сервис как элемент стратегии, помогающий достигать ваших амбициозных целей
  • Как сделать Сервис делом всей компании, а не отдельных людей или отделов
  • История успеха глобального лидера рынка: History of first
  • Какие люди смогут сделать ваших клиентов счастливыми
  • Как превратить жалобы клиентов в инструмент для развития продуктов и оптимизации бизнес-процессов
  • Как измерить сервис: какие показатели стоит отслеживать и как сделать сервис экономически выгодным

21:00 – 22:00 Олаф Хауэр. Элементы лидерства в корпоративной культуре
  • Как ценности влияют на рыночные и финансовые показатели через поведение людей: примеры из практики международных компаний   
  • Почему одни компании и даже нации более успешны, чем другие с точки зрения господствующей культуры, 
  • ценностей, единства стандартов поведения
  • Как реализовать проект по глубокому изменению поведения людей на основе ценностей: успешная практика создания открытой, созидательной, инновационной культуры в России
  • Лидерство и коммуникации: как эффективная коммуникация повышает эффективность компаний и создает платформу для роста

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит