0/5

Новости сегодня

18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
13:15 РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
12:50 Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
12:25 SOKOLOV расширяет присутствие в столице Карелии
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
12:00 Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
11:35 25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков
11:10 В России подорожали мандарины
10:45 В 2021 году вакансия в ТЦ Москвы достигнет 15%
Все новости →
8 декабря состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»

8 декабря состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»

8 декабря состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»
время публикации: 16:40  09 ноября 2015 года
8 декабря в 19:00, по адресу ул. Люсиновская д.13 стр. 1, состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия». В рамках мастер-класса вы не только узнаете, как стать лидером на рынке, но и познакомитесь с уникальными кейсами ведущих российских и мировых компаний.

Данный мастер-класс рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена, директоров и владельцев бизнеса. Для вас выступят: 
  • Тимофей Левицкий ("Мултон», «Еврокоммерц»);
  • Олаф Хауэр (BMW, Стокгольмская школа экономики);
  • Ирина Матвеева (JTI, Alex Fitness).

Вы узнаете, как добиться лидерства за счет развития сервиса, в чем заключаются «подводные камни» лидерства на рынке, а также, разумеется, как стать «первым номером» на вашем рынке. Кроме того, спикеры мастер-класса ответят на все вопросы, касающиеся ваших компаний.

Программа мастер-класса:
19:00 – 20:00 Тимофей Левицкий. Лидерство: от идеи до победы.
  • Зачем необходимо лидерство на рынке? Какие это несёт выгоды и опасности;
  • Какая стратегическая работа должна быть проделана компанией, чтобы претендовать на лидерство;
  • От чего приходится отказываться лидерам: кейсы из истории развития сильных игроков на рынках девелопмента и массовых услуг;
  • Трудности быстрого роста: с какими проблемами сталкиваются на практике быстрорастущие компании;
  • Что стоит предпринять в области бизнес-процессов, управления персоналом, корпоративной культуры;
  • Эффективный стандарт: как создать, распространить, проконтролировать;
  • Почему компании сопротивляются созданию стабильных процессов и как компании-лидеры это преодолевают.

20:00 – 20:50 Ирина Матвеева. Как выиграть у Google: сервис как конкурентное преимущество
  • Лидерство за счет сервиса. Как сервис влияет на прибыльность бизнеса Какую ценность покупают клиенты
  • Сервис как элемент стратегии, помогающий достигать ваших амбициозных целей
  • Как сделать Сервис делом всей компании, а не отдельных людей или отделов
  • История успеха глобального лидера рынка: History of first
  • Какие люди смогут сделать ваших клиентов счастливыми
  • Как превратить жалобы клиентов в инструмент для развития продуктов и оптимизации бизнес-процессов
  • Как измерить сервис: какие показатели стоит отслеживать и как сделать сервис экономически выгодным

21:00 – 22:00 Олаф Хауэр. Элементы лидерства в корпоративной культуре
  • Как ценности влияют на рыночные и финансовые показатели через поведение людей: примеры из практики международных компаний   
  • Почему одни компании и даже нации более успешны, чем другие с точки зрения господствующей культуры, 
  • ценностей, единства стандартов поведения
  • Как реализовать проект по глубокому изменению поведения людей на основе ценностей: успешная практика создания открытой, созидательной, инновационной культуры в России
  • Лидерство и коммуникации: как эффективная коммуникация повышает эффективность компаний и создает платформу для роста

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности