0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

8 декабря состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»

8 декабря состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»
8 декабря в 19:00, по адресу ул. Люсиновская д.13 стр. 1, состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия». В рамках мастер-класса вы не только узнаете, как стать лидером на рынке, но и познакомитесь с уникальными кейсами ведущих российских и мировых компаний.

Данный мастер-класс рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена, директоров и владельцев бизнеса. Для вас выступят: 
  • Тимофей Левицкий ("Мултон», «Еврокоммерц»);
  • Олаф Хауэр (BMW, Стокгольмская школа экономики);
  • Ирина Матвеева (JTI, Alex Fitness).

Вы узнаете, как добиться лидерства за счет развития сервиса, в чем заключаются «подводные камни» лидерства на рынке, а также, разумеется, как стать «первым номером» на вашем рынке. Кроме того, спикеры мастер-класса ответят на все вопросы, касающиеся ваших компаний.

Программа мастер-класса:
19:00 – 20:00 Тимофей Левицкий. Лидерство: от идеи до победы.
  • Зачем необходимо лидерство на рынке? Какие это несёт выгоды и опасности;
  • Какая стратегическая работа должна быть проделана компанией, чтобы претендовать на лидерство;
  • От чего приходится отказываться лидерам: кейсы из истории развития сильных игроков на рынках девелопмента и массовых услуг;
  • Трудности быстрого роста: с какими проблемами сталкиваются на практике быстрорастущие компании;
  • Что стоит предпринять в области бизнес-процессов, управления персоналом, корпоративной культуры;
  • Эффективный стандарт: как создать, распространить, проконтролировать;
  • Почему компании сопротивляются созданию стабильных процессов и как компании-лидеры это преодолевают.

20:00 – 20:50 Ирина Матвеева. Как выиграть у Google: сервис как конкурентное преимущество
  • Лидерство за счет сервиса. Как сервис влияет на прибыльность бизнеса Какую ценность покупают клиенты
  • Сервис как элемент стратегии, помогающий достигать ваших амбициозных целей
  • Как сделать Сервис делом всей компании, а не отдельных людей или отделов
  • История успеха глобального лидера рынка: History of first
  • Какие люди смогут сделать ваших клиентов счастливыми
  • Как превратить жалобы клиентов в инструмент для развития продуктов и оптимизации бизнес-процессов
  • Как измерить сервис: какие показатели стоит отслеживать и как сделать сервис экономически выгодным

21:00 – 22:00 Олаф Хауэр. Элементы лидерства в корпоративной культуре
  • Как ценности влияют на рыночные и финансовые показатели через поведение людей: примеры из практики международных компаний   
  • Почему одни компании и даже нации более успешны, чем другие с точки зрения господствующей культуры, 
  • ценностей, единства стандартов поведения
  • Как реализовать проект по глубокому изменению поведения людей на основе ценностей: успешная практика создания открытой, созидательной, инновационной культуры в России
  • Лидерство и коммуникации: как эффективная коммуникация повышает эффективность компаний и создает платформу для роста

время публикации: 16:40  09 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России