0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

8 декабря состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»

8 декабря состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»
8 декабря в 19:00, по адресу ул. Люсиновская д.13 стр. 1, состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия». В рамках мастер-класса вы не только узнаете, как стать лидером на рынке, но и познакомитесь с уникальными кейсами ведущих российских и мировых компаний.

Данный мастер-класс рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена, директоров и владельцев бизнеса. Для вас выступят: 
  • Тимофей Левицкий ("Мултон», «Еврокоммерц»);
  • Олаф Хауэр (BMW, Стокгольмская школа экономики);
  • Ирина Матвеева (JTI, Alex Fitness).

Вы узнаете, как добиться лидерства за счет развития сервиса, в чем заключаются «подводные камни» лидерства на рынке, а также, разумеется, как стать «первым номером» на вашем рынке. Кроме того, спикеры мастер-класса ответят на все вопросы, касающиеся ваших компаний.

Программа мастер-класса:
19:00 – 20:00 Тимофей Левицкий. Лидерство: от идеи до победы.
  • Зачем необходимо лидерство на рынке? Какие это несёт выгоды и опасности;
  • Какая стратегическая работа должна быть проделана компанией, чтобы претендовать на лидерство;
  • От чего приходится отказываться лидерам: кейсы из истории развития сильных игроков на рынках девелопмента и массовых услуг;
  • Трудности быстрого роста: с какими проблемами сталкиваются на практике быстрорастущие компании;
  • Что стоит предпринять в области бизнес-процессов, управления персоналом, корпоративной культуры;
  • Эффективный стандарт: как создать, распространить, проконтролировать;
  • Почему компании сопротивляются созданию стабильных процессов и как компании-лидеры это преодолевают.

20:00 – 20:50 Ирина Матвеева. Как выиграть у Google: сервис как конкурентное преимущество
  • Лидерство за счет сервиса. Как сервис влияет на прибыльность бизнеса Какую ценность покупают клиенты
  • Сервис как элемент стратегии, помогающий достигать ваших амбициозных целей
  • Как сделать Сервис делом всей компании, а не отдельных людей или отделов
  • История успеха глобального лидера рынка: History of first
  • Какие люди смогут сделать ваших клиентов счастливыми
  • Как превратить жалобы клиентов в инструмент для развития продуктов и оптимизации бизнес-процессов
  • Как измерить сервис: какие показатели стоит отслеживать и как сделать сервис экономически выгодным

21:00 – 22:00 Олаф Хауэр. Элементы лидерства в корпоративной культуре
  • Как ценности влияют на рыночные и финансовые показатели через поведение людей: примеры из практики международных компаний   
  • Почему одни компании и даже нации более успешны, чем другие с точки зрения господствующей культуры, 
  • ценностей, единства стандартов поведения
  • Как реализовать проект по глубокому изменению поведения людей на основе ценностей: успешная практика создания открытой, созидательной, инновационной культуры в России
  • Лидерство и коммуникации: как эффективная коммуникация повышает эффективность компаний и создает платформу для роста

время публикации: 16:40  09 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин