0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

9-10 апреля состоится единственная в России специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, SobMaExpo 2024

9-10 апреля состоится единственная в России специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, SobMaExpo 2024
время публикации: 14:00  03 апреля 2024 года
211 опытных и надежных производителей контрактного производства и СТМ представят свои мощности в течение двух дней в Крокус Экспо, Москва.
Международная выставка контрактного производства и СТМ SobMaExpo уже 11 лет является единственной специализированной выставкой и неизменным местом встречи между производителями и представителями ритейла, категорийными менеджерами и брендодержателями. Выставка объединяет более 5000 профессионалов и 200+ участников экспозиции.

Лидеры отрасли контрактного производства, новые заводы-производители, ведущие ритейлеры, галерея новинок СТМ и многое другое.

С каждым годом SobMaExpo является отражением растущего тренда на СТМ, доля которого уже превысила 10% в денежном выражении с апреля 2022 по апрель 2023 года. Почти 70% россиян утверждают, что они готовы покупать СТМ продукцию, в том числе в категориях, которые пока слабо представлены у ритейлеров (согласно данным NielsenIQ).

Положительные тенденции рынка отразились и в экспозиции выставки.

В этом году выставка станет самой масштабной за все годы ее проведения. Площадь выставки выросла на 30% по сравнении с прошлым годом. Расширилась и география участников. Впервые на выставке SobMaExpo будут представлены производители из Франции и Сербии, также увеличилось количество иностранных участников из Белоруссии, Китая и Турции.

Спрос диктует предложения. Крупные ритейлеры в большем объеме заводят новые СТМ на полки. И это также отразилось на увеличении представителей категории food, которая в 2 раза увеличила свое присутствие на площадке. Появилась и новая категория участников – электроника и бытовая техника. Увеличилось количество участников категории «Аптечные сети, БАД и фармацевтические товары».

Представители таких ритейлеров как Азбука Вкуса, Вкус Вилл, Пятерочка, Перекресток, Магнит, АШАН, Лента, Окей, Озон, Fix Price, Аптека Вита, Аптечная сеть Ригла, Макси, Дрогери Союз, Улыбка Радуги, Европа, Петрович СТД, Красный Яр, Cамокат, Яндекс Маркет, Яндекс Лавка, Леруа Мерлен, Строительный Двор, Инструменты.ру, Детский Мир, Подружка, Лэтуаль, Мария Ра, Командор, Самбери, ГК Эркафарм, Глобус, Аптечная сеть 36.6, Дикси и многие другие ежегодно посещают выставку для быстрого и эффективного поиска поставщиков.

В течение двух дней будет проходить большая Конференция СТМ: от А до Я, а это 30+ авторитетных спикеров и более 20 часов полезного контента, мнений и кейсов из первых рук.

Обсудим:

- Аналитика рынка;

- Категория non-food. Ассортиментные и ценовые стратегии. Инструменты преодоления барьеров для бизнеса;

- Успехи и провалы;

- Трансформация профиля потребителя 2024. Премиумизация и/или сберегательный шоппинг?

- Категория food. Свежий взгляд на еду;

- Брендинг. Борьба за внимание.

Программа переговоров Retail Connect уже в течение нескольких лет объединяет поставщиков и ритейлеров, где за короткое время участники имеют возможность всесторонне обсудить потенциальные заказы и контракты. За два дня таких переговоров проходит более 400 подтвержденных встреч.

Что можно успеть за насыщенно проведенное время на выставке:

- Оценить максимальное количество предложений от производителей food и non-food продукции в самых разных категориях;

- Получить индивидуальные условия и провести переговоры о производстве и поставках;

- Получить знания и опыт о создании и развитии СТМ на конференции.

Получите ваш бейдж и встречаемся 9-10 апреля 2024 в Крокус Экспо, Москва.

Благодарим за поддержку наших уважаемых партнеров:

Стратегический партнер – New Retail

Партнеры Деловой программы – ALPLA, креативное агентство GG

Информационные и отраслевые партнёры выставки: РПКА, Retail.ru, Milknews, АКИТ, Точка продаж, Ромир, Сырье и упаковка, R&L, FoodSmi, Dairynews, АППИК БХ, Роскачество.

Регистрация

Реклама ООО "ЭВР", ИНН 9723147114

erid: 4CQwVszH9pWwojLjDEQ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит