0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Компания «Эльдорадо» стала четырехкратным обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания»

время публикации: 17:57  13 июля 2015 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом VI ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля», категория «Торговая сеть». Полный список победителей был назван 10 июля в Сочи.

«Мы гордимся тем, что стали обладателями такой престижной и важной отраслевой награды. Это свидетельствует о высокой оценке нашей деятельности со стороны потребителей и представителей индустрии, является подтверждением правильно выбранного пути развития и серьезным стимулом для дальнейшего роста. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы предлагать нашим покупателям по всей стране широкую линейку качественной продукции и услуг. Наша компания строго следует принципам социально ответственного бизнеса и старается соответствовать всем необходимым стандартам качества и обслуживания», – отмечает Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо».

«Нам крайне важно быть признанными ведущими экспертами отрасли, представителями профильных организаций, органами власти и нашими потребителями. Одним из наших главных приоритетов является клиентоориентированность, именно в этом направлении мы активно работаем на всех уровнях и во всех форматах наших магазинов. Мы регулярно внедряем современные инновационные подходы в практику взаимодействия нашей сети и наших клиентов, тем самым выстраивая с ними доверительные отношения», – подчеркивает Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании «Эльдорадо».

Церемония награждения прошла 10 июля 2015 года в Hyatt Regency Sochi Hotel в городе Сочи. Премия проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Федерального агентства по туризму, Департамента торговли и услуг города Москвы, Союза независимых сетей России, АКОРТ. Организатор Премии – фонд «Социальные проекты и программы», основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.

0