Лента Новостей
Все новости →АКИТ и Почта России проведут конференцию «Российский e-commerce. Время для роста» 21 сентября
время публикации: 11:54 18 сентября 2017 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Почта России приглашают представителей отрасли онлайн-ритейла (владельцев интернет-магазинов, e-commerce директоров, маркетологов) на отраслевую конференцию «Российский e-commerce. Время для роста», которая состоится 21 сентября 2017 года.
Отрасль e-commerce ежегодно растет и развивается стремительными темпами. По данным АКИТ, объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с первым полугодием 2016 года и составил 498 млрд рублей. Рынок продолжает уверенный рост. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем 1,1 трлн. Россия является самой крупной страной в Европе по количеству пользователей интернетом. Всего 84 млн человек ежемесячно посещают сеть.
На рынке интернет-торговли постоянно появляются новые игроки, каналы, инструменты продвижения компаний, товаров и услуг. Следовать актуальным трендам – значит идти в ногу со временем и обеспечивать своему бизнесу непрерывное развитие и лидерские позиции на рынке.
Каково сегодня состояние отрасли? Какие способы увеличения эффективности коммуникации с клиентами использовать, чтобы компания была в лидерах рынка? Какие нестандартные решения и подходы в области маркетинга и рекламы можно применять для продвижения бизнеса?
На эти и другие вопросы ответят спикеры мероприятия. Эксперты поделятся опытом в области современных подходов к direct mail, big data и Omnichannel, раскроют секреты удачных решений и успешных кейсов в области e-commerce, а также расскажут об актуальных трендах привлечения и удержания клиентов.
Вход на конференцию бесплатный по предварительной регистрации.
Будем рады видеть вас на конференции «Российский e-commerce. Время для роста»!
0
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...