0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи шампанского упали на 18% в 2020 году
17:15 American Eagle намерена закрыть треть своих розничных точек
16:50 Х5 обновит в 2021 году в три раза больше «Пятёрочек»
16:25 Число торговых объектов в Подмосковье выросло почти на 300 единиц за год
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
16:00 В Кремле рассказали о принимаемых мерах против возможного дефицита продуктов
15:35 Российская электроника может сильно подорожать
15:10 COS запустил сервис примерки заказанных вещей
14:45 Сеть пиццерий Domino`s Pizza выиграла суды у всех бывших франчайзи
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
14:25 Для работодателей предлагают ввести налоговый вычет за оплату фитнеса сотрудников
14:00 Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать
13:35 Более половины запланированных к открытию в 2021 году ТЦ в Москве будут расположены между ТТК и МКАД
13:15 Потребление молочной продукции в 2020 году увеличилось на 700 тысяч тонн
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
12:50 Компания Apple стала самым дорогим брендом
12:25 Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021
12:00 Microsoft: Чистая прибыль за первую половину фингода выросла на треть
11:35 Названы самые странные вкусовые предпочтения россиян
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
11:10 «Яндекс.Маркет» отдаст приоритет товарам, реализуемым через его маркетплейс
10:45 Эксперты сообщили, кто в РФ остался на удалёнке
10:20 ФАС возбудила дела на мэрию Иркутска за ликвидацию 757 ларьков
09:55 Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год
Все новости →
АКИТ и Почта России проведут конференцию «Российский e-commerce. Время для роста» 21 сентября

АКИТ и Почта России проведут конференцию «Российский e-commerce. Время для роста» 21 сентября

АКИТ и Почта России проведут конференцию «Российский e-commerce. Время для роста» 21 сентября
время публикации: 11:54  18 сентября 2017 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Почта России приглашают представителей отрасли онлайн-ритейла (владельцев интернет-магазинов, e-commerce директоров, маркетологов) на отраслевую конференцию «Российский e-commerce. Время для роста», которая состоится 21 сентября 2017 года.
Отрасль e-commerce ежегодно растет и развивается стремительными темпами. По данным АКИТ, объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с первым полугодием 2016 года и составил 498 млрд рублей. Рынок продолжает уверенный рост. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем 1,1 трлн. Россия является самой крупной страной в Европе по количеству пользователей интернетом. Всего 84 млн человек ежемесячно посещают сеть. 

На рынке интернет-торговли постоянно появляются новые игроки, каналы, инструменты продвижения компаний, товаров и услуг. Следовать актуальным трендам – значит идти в ногу со временем и обеспечивать своему бизнесу непрерывное развитие и лидерские позиции на рынке.

Каково сегодня состояние отрасли? Какие способы увеличения эффективности коммуникации с клиентами использовать, чтобы компания была в лидерах рынка? Какие нестандартные решения и подходы в области маркетинга и рекламы можно применять для продвижения бизнеса?

На эти и другие вопросы ответят спикеры мероприятия. Эксперты поделятся опытом в области современных подходов к direct mail, big data и Omnichannel, раскроют секреты удачных решений и успешных кейсов в области e-commerce, а также расскажут об актуальных трендах привлечения и удержания клиентов. 

Вход на конференцию бесплатный по предварительной регистрации. 

Будем рады видеть вас на конференции «Российский e-commerce. Время для роста»!

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит