0/5

Новости сегодня

17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
Все новости →
Алексей Филатов о RETEXPO 2015: конгресс станет центром большой дискуссии нашей индустрии о технологическом будущем

Алексей Филатов о RETEXPO 2015: конгресс станет центром большой дискуссии нашей индустрии о технологическом будущем

Алексей Филатов о RETEXPO 2015: конгресс станет центром большой дискуссии нашей индустрии о технологическом будущем
время публикации: 12:15  25 ноября 2015 года
Завтра, 26 ноября, начинает работу первая в России выставка и конгресс розничных технологий RETEXPO 2015. О том, что готовит нам RETEXPO 2015, рассказал Алексей Филатов, председатель совета директоров BBCG: 

"Центр международной торговли на Красной Пресне с 26 по 28 ноября станет центром большой дискуссии нашей индустрии о технологическом будущем и центром сделок на поставки, большой биржей оборудования, IT решений и услуг для торговли. 
  
Слышали о выставке и едут на площадку фактически все, кто связан с темой инноваций и развития в розничных сетях, - тысячи предпринимателей, управляющих своими собственными магазинами. И потому, пользуясь мега-трибуной New Retail, я хотел бы дать гостям несколько полезных советов. 
  
Во-первых, должен извиниться, 24 числа сайт bbcg - организатора выставки - не устоял под напором регистраций . Чтобы оформить билет и, главное, получить персональный код используйте, пожалуйста, возможности страницы www.retexpo.ru. 

  
Персональный код понадобится вам, чтобы быстро пройти через ресепшн на входе на RETEXPO в ЦМТ (Краснопресненская наб.12). Но, кроме того, это код доступа в ваш личный аккаунт в мобильном приложении. Каждый посетитель выставки, и это впервые на моей памяти, сможет контактировать (чат и e-mail) c  экспонентами, спикерами конгресса и даже друг с другом! Аудитория проекта высоко профессиональная, и я уверен, это принесет пользу всем. Только установите приложение заранее, не перегружайте локальную сеть. Найдите в своем магазине приложений "bbcg", загрузите бесплатно! И пользуйтесь на здоровье. 
  
Во-вторых, я обращу внимание на деловую программу. Сразу на 3 площадках проходят пленарные сессии, семинары и рабочие группы, бесплатно для посетителей. А уникальная идея RETEXPO в том, чтобы организовывать отдельные тематические группы прямо на стендах экспонентов. Наши партнеры, участники выставки обладают уникальным опытом в своих областях. Знают сотни деталей, систематизируют ошибки внедрений и эксплуатации оборудования и технологий. Они готовы поделиться и обсудить решения с вами. Полная программа - также в мобильном приложении. 
  
В-третьих, коротко о расписании: 
RETEXPO 2015 работает с 10 до 18  в четверг и пятницу и с 10 до 16 в субботу, 28 ноября. Официальное открытие с участием самых уважаемых в нашей отрасли персон состоится в 10:30 26 ноября и продолжится большой дискуссией CEO и владельцев ведущих компаний на сцене пленарной сессии в 11:00. 
  
Следующее значительное событие состоится 27 ноября, в 14:00. Сразу 6 технологических компаний-резидентов "Сколково" представят блиц-презентации своих продуктов на суд профессионалов розничной индустрии. В реальном времени слушатели проголосуют за лучший проект. Но, главное, мы увидим общий вектор: куда движется творческая мысль разработчиков и что будет по-настоящему востребовано рынком! 
  
Уверен, каждый из вас, читателей New Retail, увидит новые возможности на выставке. Ведь RETEXPO 2015 работает под девизом: "Инновации для розницы: просто, доступно, сейчас!". На практике это обозначает, что наши экспоненты не только показывают передовые решения, но и предлагают специальные цены! Мы собрали такие предложения в отдельный проект - "Ярмарка распродаж". RETEXPO делает новые технологии доступными для бизнеса любого масштаба. 
  
Мы искренне благодарны всем профессионалам, так активно и тщательно готовящимся в выставке и конгрессу.
В России действительно не было до сих пор центра, отвечающего за технологическое развитие в торговле.
Собравшись вместе разработчики решений и пользователи не только договариваются о сделках, но определяют будущее технологий для ритейла. И, в этой связи у меня к вам просьба: встретив на RETEXPO интересное для себя решение, найдите минуту, дайте обратную связь! Даже самый короткий отзыв, рецензия будут полезны вашим коллегам. Опубликуйте его под #RETEXPO2015. Мы обещаем внимательно следить за публикациями и пригласить лучших авторов на ужин в кругу самых авторитетных ритейлеров и участников выставки, вечером 26 ноября!"  
 
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит