0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Экологи пожаловались на мусор на дорогах Тульской области из подмосковных супермаркетов
16:30 Роспотребнадзор назвал долю небезопасной рыбной продукции в Москве
16:10 «ПЭК» запустит в Санкт-Петербурге новый логистический хаб
15:45 IKEA откроет свой самый большой гипермаркет в 2020 году
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
15:20 Яндекс.Касса начала подключать сайты онлайн-магазинов к Google Pay
14:55 Исследование: Почти четверть россиян вынуждены «жестко экономить»
14:30 «Черная пятница -2018» станет последней распродажей перед повышением НДС
14:05 Украина призвала Amazon и eBay убрать из продажи товары с символикой ДНР и ЛНР
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
13:40 В России введут маркировку черной икры
13:15 DPD Pickup и «Ситилинк» расширят географию самовывоза
12:45 Сеть Castorama объявила об уходе из России
12:25 Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме
Как грамотно подготовиться к сезону распродаж с помощью Интернета вещей
12:00 Электронному кошельку WebMoney исполнилось 20 лет
11:35 ФАС возбудила дело в отношении московского Burger King
11:10 Роскачество повторно проверит красную икру перед Новым годом
10:45 Фигуранту дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» предъявили обвинение в мошенничестве
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
10:20 В России объем собираемых налогов вдвое обогнал рост зарплат
09:55 Роспотребнадзор выявил более 9 тысяч шуб без маркировки
09:30 eBay, Farfetch и Российский экспортный центр предложили упростить продажи за рубеж
16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
Все новости →

AliExpress исполняется шесть лет

AliExpress исполняется шесть лет
Международная площадка электронной торговли AliExpress запустила раздел “Халява”, доступный в мобильном приложении компании. За первый день работы раздела более 1,3 миллионов покупателей по всему миру оставили свою заявку на приобретение халявных товаров. 
Раздел предоставляет возможность покупателям из более чем 200 стран получить миллионы высококачественных товаров из различных категорий за $0.01. На «Халяве» пользователи AliExpress найдут товары от представителей лучших китайских брендов, таких как: XiaoMi, Lenovo, Povos, Kiki, Haier, Bluedio, EverPretty и другие марки.
 
После приобретения товара, покупатель должен будет протестировать товар и дать ему свою экспертную оценку, поделившись своим мнением с другими покупателями. Акция нацелена на предоставление возможности лояльным покупателям AliExpress ознакомиться с новинками и бестселлерами площадки.
 
Как это работает? 
  1. Подача заявки. Каждый пользователь AliExpress может участвовать в получении халявы совершенно бесплатно.
  2. Выигрыш* Если заявка принята, выигравший пользователь должен заплатить $0.01.
  3. Получение халявы. После оплаты товара, магазин-участник акции организует отправку товара.
  4. Отчёт о халяве. После получения товара пользователь должен протестировать его и поделиться своими впечатлениями в социальных сетях.  

AliExpress исполняется шесть лет
29 марта AliExpress исполняется 6 лет. AliExpress предлагает покупателям товары в 40 категориях по самым низким ценам. К услугам пользователей также простая и безопасная система оплаты товаров через интернет и гарантия защиты прав покупателей: транзакция не считается завершенной, пока клиент не подтвердит свое удовлетворение полученным товаром. Если заказ не доставлен покупателю или не соответствует описанию, клиенту возвращаются его средства в полном объеме.

О компании AliExpress
AliExpress  – глобальная площадка электронной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, многие из которых проживают в России, Бразилии и США. Платформа, запущенная в апреле 2010 года, позволяет покупателям из любой части света купить товары напрямую от оптовых продавцов и производителей в Китае, а также получить доступ к широкому ассортименту товаров по оптовым ценам. AliExpress входит в Alibaba Group.

*Победители подсчитываются при помощи специального алгоритма, который учитывает следующие данные пользователя: его активность на приложении, частота обозревания отдельной категории, количество заказов за определенное время, а также количество своевременных положительных отзывов и активность в социальных сетях.
время публикации: 17:33  24 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ