0/5

Новости сегодня

17:40 Совфед одобрил закон об удалённой работе
17:15 Петербургскому общепиту запретили работать с 30 декабря по 3 января
16:55 В Сингапуре разрешили продажу выращенного в лаборатории мяса
16:35 В России запускают пилотный проект по сбору и переработке ПЭТ-коррексов
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
15:50 «Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями
15:25 Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
14:55 Ozon назвал Топ-10 книг десятилетия
14:15 Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
13:59 Верховный суд разрешил кассирам не обслуживать покупателей без масок
13:38 Rolling Stones открыли виртуальный магазин с эффектом присутствия
13:15 СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
12:59 «Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
12:45 Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании
12:23 X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году
11:59 Легендарная британская сеть универмагов Debenhams уходит с рынка
11:47 В России может возникнуть дефицит игрушек
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
10:59 Продажи в США в киберпонедельник побили новый рекорд
10:40 В сливочном масле одной марки эксперты Роскачества обнаружили дрожжи и плесень
10:15 В России резко упал спрос на шубы и дублёнки
09:50 Сеть «Алые паруса» закрывает магазины
Все новости →
AliExpress запускает гарантию на мобильные устройства в России

AliExpress запускает гарантию на мобильные устройства в России

AliExpress запускает гарантию на мобильные устройства в России
В рамках партнерства AliExpress и компании Вайстек Сервис пользователи AliExpress в России вместе со смартфонами и планшетами теперь могут приобрести и гарантию на эти мобильные устройства. Запуск новой услуги был приурочен к началу Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11.

Согласно условиям гарантии клиент имеет право обратиться в авторизованный сервисный центр в их городе или отправить устройство для ремонта в Москву при возникновении гарантийного случая, начиная с 16 дня после получения заказа. До этого момента AliExpress позволяет решить этот вопрос непосредственно с продавцом.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставить нашим покупателям самое лучшее обслуживание. Запуск гарантийного сервиса – это еще один шаг в данном направлении, – говорит директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. – Сервисные центры будут авторизованы в более, чем 80 российских городах. Это ключевой фактор, так как около 80% наших покупателей проживают в регионах».

«Гарантию 1 год» от Вайстек Сервис можно получить на все смартфоны на операционных системах Android, IOS, Windows, Symbian OS и планшеты на операционных системах Android, IOS, Windows.

Вайстек Сервис намерена осуществлять ремонт устройства в течение 20 дней с момента его получения в сервисный центр. Если ремонт займет больше времени, компания произведет обмен устройства на новое или компенсирует его стоимость.

Услуга «Гарантия 1 год» стала доступной на AliExpress в преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11, глобальной распродажи, которая ежегодно проводится на площадках Alibaba Group. В этом году 11 ноября покупатели на всей территории России впервые смогут приобрести мобильные устройства от китайских и российских поставщиков не только по специальным скидкам, но и с увеличенной гарантией.
время публикации: 13:25  11 ноября 2015 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит