0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:49 Конференция #tceh «Как работать по новым принципам защиты персональных данных?» состоится 19 июля
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
Упал биткоин, лежит спокоен
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
Все новости →

AliExpress запускает гарантию на мобильные устройства в России

AliExpress запускает гарантию на мобильные устройства в России
В рамках партнерства AliExpress и компании Вайстек Сервис пользователи AliExpress в России вместе со смартфонами и планшетами теперь могут приобрести и гарантию на эти мобильные устройства. Запуск новой услуги был приурочен к началу Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11.

Согласно условиям гарантии клиент имеет право обратиться в авторизованный сервисный центр в их городе или отправить устройство для ремонта в Москву при возникновении гарантийного случая, начиная с 16 дня после получения заказа. До этого момента AliExpress позволяет решить этот вопрос непосредственно с продавцом.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставить нашим покупателям самое лучшее обслуживание. Запуск гарантийного сервиса – это еще один шаг в данном направлении, – говорит директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. – Сервисные центры будут авторизованы в более, чем 80 российских городах. Это ключевой фактор, так как около 80% наших покупателей проживают в регионах».

«Гарантию 1 год» от Вайстек Сервис можно получить на все смартфоны на операционных системах Android, IOS, Windows, Symbian OS и планшеты на операционных системах Android, IOS, Windows.

Вайстек Сервис намерена осуществлять ремонт устройства в течение 20 дней с момента его получения в сервисный центр. Если ремонт займет больше времени, компания произведет обмен устройства на новое или компенсирует его стоимость.

Услуга «Гарантия 1 год» стала доступной на AliExpress в преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11, глобальной распродажи, которая ежегодно проводится на площадках Alibaba Group. В этом году 11 ноября покупатели на всей территории России впервые смогут приобрести мобильные устройства от китайских и российских поставщиков не только по специальным скидкам, но и с увеличенной гарантией.
время публикации: 13:25  11 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b