0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
16:10 Сардельки и сосиски подешевели после Нового года
15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
Тайна рыжей белки
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Все новости →

АРХМастерская РСТЦ: комбинированная застройка подтянет коммерцию

АРХМастерская РСТЦ: комбинированная застройка подтянет коммерцию
Комбинированный формат застройки призван подтянуть коммерческий аспект. К такому выводу пришли участники первой АРХМастерской, нового проекта Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), направленного на решение оперативных вопросов в части архитектуры и дизайна объектов торговой недвижимости.

АРХМастерская прошла 30 ноября в московском офисе британского архитектурного бюро Dyer. Всего в мероприятии приняли участие более 70 человек. Вместе с экспертными спикерами в лице главного архитектора Dyer Филипа Болла, директора по продажам LG Hausys RUS Виктора Воропаева, бизнес-консультанта, эксперта в области создания и управления развлекательными центрами Brunswiсk Людмилы Киселевой, обсуждались особенности коммерческого аспекта при встраивании объектов в архитектуру жилых комплексов, какие новые технологические новинки могут быть использованы при выборе материалов для функционально-мебельного оснащения, какие развлекательные элементы сделают торговый центр точкой притяжения всего жилого района.

«Сейчас все понимают, что ситуация на рынке коммерческой недвижимости имеет некоторые трудности, именно поэтому мы бы хотели обратить внимание на комбинированный формат застройки, который призван подтянуть коммерческий аспект. Мы ни в коем случае не хотим критиковать генпланы Москвы и Московской области, но понятно, что главное для девелопера – выжать максимальный потенциал из территории. Но, когда он выжат, и мы видим, что можно было сделать лучше, становится немного грустно. Речь идет о застройках, которые внешне выглядят вроде бы и ничего, но куда уже нельзя вставить никакие ни коммерческие, ни социальные объекты. Именно грамотная компоновка жилого и коммерческого секторов создает ту уникальную среду, которую сегодня покупатель недвижимости стремится для себя найти», - отметил главный архитектор Dyer Филип Болл.

«HI-MACS мы применяем уже более 20 лет для интерьера помещений, для торговых центров. Изначально этот искусственный камень разрабатывался для рабочих поверхностей. В России основное применение – в столешницах, на барных стойках, на подоконниках, в Европе развитие происходит немного в другом направлении. Там HI-MACS используется для отделки стен, колонн, фасадов», - рассказал директор по продажам LG Hausys RUS Виктор Воропаев.

«Основной потребитель детских развлекательных зон в торговых центрах – это жители близлежащих домов. Если в шаговой доступности есть такие зоны, то родители, отправляясь за продуктами и другими покупками, пользуются и такой услугой. То есть, как правило, такие детские зоны не посещают специально, их посещение не является заранее спланированным планом, но даже такие развлекательные зоны могут пользоваться популярностью, если конкуренция совсем низкая», - заявила бизнес-консультант, эксперт в области создания и управления развлекательными центрами Brunswiсk Людмила Киселева.
время публикации: 14:22  06 декабря 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand