0/5

Новости сегодня

15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
09:16 Только 5% жителей РФ готовы заменить обычное мясо на растительное
08:52 Bringly теряет аудиторию
13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
Все новости →

АРХМастерская РСТЦ: комбинированная застройка подтянет коммерцию

АРХМастерская РСТЦ: комбинированная застройка подтянет коммерцию
Комбинированный формат застройки призван подтянуть коммерческий аспект. К такому выводу пришли участники первой АРХМастерской, нового проекта Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), направленного на решение оперативных вопросов в части архитектуры и дизайна объектов торговой недвижимости.

АРХМастерская прошла 30 ноября в московском офисе британского архитектурного бюро Dyer. Всего в мероприятии приняли участие более 70 человек. Вместе с экспертными спикерами в лице главного архитектора Dyer Филипа Болла, директора по продажам LG Hausys RUS Виктора Воропаева, бизнес-консультанта, эксперта в области создания и управления развлекательными центрами Brunswiсk Людмилы Киселевой, обсуждались особенности коммерческого аспекта при встраивании объектов в архитектуру жилых комплексов, какие новые технологические новинки могут быть использованы при выборе материалов для функционально-мебельного оснащения, какие развлекательные элементы сделают торговый центр точкой притяжения всего жилого района.

«Сейчас все понимают, что ситуация на рынке коммерческой недвижимости имеет некоторые трудности, именно поэтому мы бы хотели обратить внимание на комбинированный формат застройки, который призван подтянуть коммерческий аспект. Мы ни в коем случае не хотим критиковать генпланы Москвы и Московской области, но понятно, что главное для девелопера – выжать максимальный потенциал из территории. Но, когда он выжат, и мы видим, что можно было сделать лучше, становится немного грустно. Речь идет о застройках, которые внешне выглядят вроде бы и ничего, но куда уже нельзя вставить никакие ни коммерческие, ни социальные объекты. Именно грамотная компоновка жилого и коммерческого секторов создает ту уникальную среду, которую сегодня покупатель недвижимости стремится для себя найти», - отметил главный архитектор Dyer Филип Болл.

«HI-MACS мы применяем уже более 20 лет для интерьера помещений, для торговых центров. Изначально этот искусственный камень разрабатывался для рабочих поверхностей. В России основное применение – в столешницах, на барных стойках, на подоконниках, в Европе развитие происходит немного в другом направлении. Там HI-MACS используется для отделки стен, колонн, фасадов», - рассказал директор по продажам LG Hausys RUS Виктор Воропаев.

«Основной потребитель детских развлекательных зон в торговых центрах – это жители близлежащих домов. Если в шаговой доступности есть такие зоны, то родители, отправляясь за продуктами и другими покупками, пользуются и такой услугой. То есть, как правило, такие детские зоны не посещают специально, их посещение не является заранее спланированным планом, но даже такие развлекательные зоны могут пользоваться популярностью, если конкуренция совсем низкая», - заявила бизнес-консультант, эксперт в области создания и управления развлекательными центрами Brunswiсk Людмила Киселева.
время публикации: 14:22  06 декабря 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка