0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
Дискуссии о ритейле
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

АРХМастерская РСТЦ: комбинированная застройка подтянет коммерцию

АРХМастерская РСТЦ: комбинированная застройка подтянет коммерцию
Комбинированный формат застройки призван подтянуть коммерческий аспект. К такому выводу пришли участники первой АРХМастерской, нового проекта Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), направленного на решение оперативных вопросов в части архитектуры и дизайна объектов торговой недвижимости.

АРХМастерская прошла 30 ноября в московском офисе британского архитектурного бюро Dyer. Всего в мероприятии приняли участие более 70 человек. Вместе с экспертными спикерами в лице главного архитектора Dyer Филипа Болла, директора по продажам LG Hausys RUS Виктора Воропаева, бизнес-консультанта, эксперта в области создания и управления развлекательными центрами Brunswiсk Людмилы Киселевой, обсуждались особенности коммерческого аспекта при встраивании объектов в архитектуру жилых комплексов, какие новые технологические новинки могут быть использованы при выборе материалов для функционально-мебельного оснащения, какие развлекательные элементы сделают торговый центр точкой притяжения всего жилого района.

«Сейчас все понимают, что ситуация на рынке коммерческой недвижимости имеет некоторые трудности, именно поэтому мы бы хотели обратить внимание на комбинированный формат застройки, который призван подтянуть коммерческий аспект. Мы ни в коем случае не хотим критиковать генпланы Москвы и Московской области, но понятно, что главное для девелопера – выжать максимальный потенциал из территории. Но, когда он выжат, и мы видим, что можно было сделать лучше, становится немного грустно. Речь идет о застройках, которые внешне выглядят вроде бы и ничего, но куда уже нельзя вставить никакие ни коммерческие, ни социальные объекты. Именно грамотная компоновка жилого и коммерческого секторов создает ту уникальную среду, которую сегодня покупатель недвижимости стремится для себя найти», - отметил главный архитектор Dyer Филип Болл.

«HI-MACS мы применяем уже более 20 лет для интерьера помещений, для торговых центров. Изначально этот искусственный камень разрабатывался для рабочих поверхностей. В России основное применение – в столешницах, на барных стойках, на подоконниках, в Европе развитие происходит немного в другом направлении. Там HI-MACS используется для отделки стен, колонн, фасадов», - рассказал директор по продажам LG Hausys RUS Виктор Воропаев.

«Основной потребитель детских развлекательных зон в торговых центрах – это жители близлежащих домов. Если в шаговой доступности есть такие зоны, то родители, отправляясь за продуктами и другими покупками, пользуются и такой услугой. То есть, как правило, такие детские зоны не посещают специально, их посещение не является заранее спланированным планом, но даже такие развлекательные зоны могут пользоваться популярностью, если конкуренция совсем низкая», - заявила бизнес-консультант, эксперт в области создания и управления развлекательными центрами Brunswiсk Людмила Киселева.
время публикации: 14:22  06 декабря 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Digisky
projectline.ru