0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Ася Барышева проведет мастер-класс по технологии продаж на «Неделе Российского Ритейла»

Ася Барышева проведет мастер-класс по технологии продаж на «Неделе Российского Ритейла»
время публикации: 13:15  05 апреля 2019 года
Теги:
Бизнес-тренер расскажет о типовых ошибках и продающих закономерностях в розничных продажах.
На «Неделе Российского Ритейла 2019» в рамках мастер-класса «Как заработать на эмоциях» Ася Барышева, бизнес-тренер и консультант по продажам, расскажет о типовых ошибках и продающих закономерностях в розничных продажах, и о внедрении грамотных скриптов в практику общения с покупателями.

«Типовые ошибки, которые мы совершаем, происходят в том случае, если мы игнорируем основной закон торговли: «Купи и будет тебе счастье». Важно понимать, что люди покупают не товары, а смыслы, эмоции и ожидания. Основные ошибки руководителей компаний состоят в том, что они не предлагают правильных стандартов работы продавцам и не дают им необходимых инструментов (речевые модули и техники переговоров) для продажи не товаров, а эмоций.

В итоге вместо того, чтобы использовать продающие скрипты и рассказывать клиентам, как изменится их жизнь с покупкой нового товара, продавцы по-прежнему с упорством говорят о его технических характеристиках и потребительских свойствах. Также руководители не вдохновляют своих продавцов на создание позитивных эмоций. На своем мастер-классе я буду обсуждать, какие технологии позволят избежать всех этих ошибок, которые «съедают» не только наши деньги, но параллельно забирают множество сил и энергии», - рассказала Ася Барышева.

Подробнее о «Неделе Российского Ритейла 2019» можно узнать здесь.
0


Реклама на New Retail. Медиакит