0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

Ася Барышева проведет мастер-класс по технологии продаж на «Неделе Российского Ритейла»

Ася Барышева проведет мастер-класс по технологии продаж на «Неделе Российского Ритейла»
Бизнес-тренер расскажет о типовых ошибках и продающих закономерностях в розничных продажах.
На «Неделе Российского Ритейла 2019» в рамках мастер-класса «Как заработать на эмоциях» Ася Барышева, бизнес-тренер и консультант по продажам, расскажет о типовых ошибках и продающих закономерностях в розничных продажах, и о внедрении грамотных скриптов в практику общения с покупателями.

«Типовые ошибки, которые мы совершаем, происходят в том случае, если мы игнорируем основной закон торговли: «Купи и будет тебе счастье». Важно понимать, что люди покупают не товары, а смыслы, эмоции и ожидания. Основные ошибки руководителей компаний состоят в том, что они не предлагают правильных стандартов работы продавцам и не дают им необходимых инструментов (речевые модули и техники переговоров) для продажи не товаров, а эмоций.

В итоге вместо того, чтобы использовать продающие скрипты и рассказывать клиентам, как изменится их жизнь с покупкой нового товара, продавцы по-прежнему с упорством говорят о его технических характеристиках и потребительских свойствах. Также руководители не вдохновляют своих продавцов на создание позитивных эмоций. На своем мастер-классе я буду обсуждать, какие технологии позволят избежать всех этих ошибок, которые «съедают» не только наши деньги, но параллельно забирают множество сил и энергии», - рассказала Ася Барышева.

Подробнее о «Неделе Российского Ритейла 2019» можно узнать здесь.
время публикации: 13:15  05 апреля 2019 года
0
Теги: продажи



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New