0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Ася Барышева проведет мастер-класс по технологии продаж на «Неделе Российского Ритейла»

время публикации: 13:15  05 апреля 2019 года
Бизнес-тренер расскажет о типовых ошибках и продающих закономерностях в розничных продажах.
На «Неделе Российского Ритейла 2019» в рамках мастер-класса «Как заработать на эмоциях» Ася Барышева, бизнес-тренер и консультант по продажам, расскажет о типовых ошибках и продающих закономерностях в розничных продажах, и о внедрении грамотных скриптов в практику общения с покупателями.

«Типовые ошибки, которые мы совершаем, происходят в том случае, если мы игнорируем основной закон торговли: «Купи и будет тебе счастье». Важно понимать, что люди покупают не товары, а смыслы, эмоции и ожидания. Основные ошибки руководителей компаний состоят в том, что они не предлагают правильных стандартов работы продавцам и не дают им необходимых инструментов (речевые модули и техники переговоров) для продажи не товаров, а эмоций.

В итоге вместо того, чтобы использовать продающие скрипты и рассказывать клиентам, как изменится их жизнь с покупкой нового товара, продавцы по-прежнему с упорством говорят о его технических характеристиках и потребительских свойствах. Также руководители не вдохновляют своих продавцов на создание позитивных эмоций. На своем мастер-классе я буду обсуждать, какие технологии позволят избежать всех этих ошибок, которые «съедают» не только наши деньги, но параллельно забирают множество сил и энергии», - рассказала Ася Барышева.

Подробнее о «Неделе Российского Ритейла 2019» можно узнать здесь.
0