0/5

Новости сегодня

19:06 29 мая в вечернем шоу на New Retail LIVE – Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»
17:45 X5 объявила о размещении корпоративных облигаций на 10 млрд рублей
17:15 Власти Москвы разъяснили порядок посещения непродовольственных магазинов с 1 июня
16:35 Рынок торговых центров РФ не восстановится до следующего года
Гибридные форматы торговли: развитие тренда и интересные кейсы в российском ритейле
16:10 СберМаркет расширил команду курьеров и экспертов по закупкам до 10 тысяч человек
15:40 «Эконика» вышла в Европу
15:30 ЦБ рассматривает вопрос о сервисе пополнения карт на кассах магазинов
15:15 MANGO включила в свою коллекцию многоразовые гигиенические маски
Что должно быть на странице доставки на сайте ресторана и нужна ли она вообще
14:55 ГУМ, ЦУМ и «Детский мир» вновь начнут работать в Москве с 1 июня
14:33 Сбербанк полностью подключился к Системе быстрых платежей
14:15 Минтруд: Непродовольственный ритейл и общепит лидируют в РФ по увольнениям
13:55 На возврат налогов самозанятым выделят более 1 млрд рублей
Кейс: как Прима Дистрибьюшн обучает 3000 полевых сотрудников с помощью смартфона
13:20 Доля безналичных платежей в розничной торговле в 2020 году может вырасти до 70%
12:59 «Леруа Мерлен» готова к возобновлению работы закрытых магазинов в Москве
12:52 «Спортмастер» может оптимизировать портфель магазинов
12:15 METRO запустит доставку во всех городах своего присутствия
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
11:55 ИКЕА в РФ создала онлайн-помощника для декора интерьера
11:38 Бренд Alena Akhmadullina представил первую капсулу 3D-одежды
11:15 Роскачество обнаружило в сметане следы антибиотиков и растительные жиры
10:55 «Связной»: В России продолжается спрос на портативные колонки
Все новости →
«Азбука Вкуса» обновила программу лояльности

«Азбука Вкуса» обновила программу лояльности

«Азбука Вкуса» обновила программу лояльности
4 апреля 2016 года «Азбука Вкуса» обновила клубную программу «Вкусомания». Теперь программа обеспечивает глубокую персонализацию и адаптируется под нужды покупателя, предлагая ему бонусы за все покупки и новые сервисы за исключением товаров по промо-акциям.

Программа лояльности «Азбуки Вкуса» существует уже более 15 лет, за время её существования выдано более 1 миллиона карт. В 2013 году была запущена коллекционная программа «Вкусомания», в которой участвовало порядка 60% покупателей. Свыше 15% держателей карты лояльности скачали и пользуются мобильным приложением «Вкусомания». В рамка обновленной программы клиенты могут одновременно копить бонусы за покупки, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг «Азбуки Вкуса», и марки, которые можно обменивать на высококачественные товары для дома.

Помимо оплаты товаров в супермаркетах «Азбука Вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине av.ru, накопленные бонусы можно использовать для приобретения билетов на мастер-классы, дегустации, детские праздники и т.п. Также есть возможность пожертвовать бонусы в пользу подопечных партнёрского благотворительного фонда.

«Наша основная цель состояла в том, чтобы вовлечь в обновленную «Вкусоманию» максимально широкую аудиторию потребителей. Именно поэтому в программе предусмотрено большое число персональных предложений, учитывающих вкусы и образ жизни покупателей, - рассказывает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.- Мы не оставили без внимания пользователей смартфонов и серьезно доработали мобильное приложение, где появился инновационный для российского ритейла функционал и элементы геймификации».

Возможности мобильного приложения позволяют копить бонусы всей семьёй: к бонусному счёту можно привязать дополнительную виртуальную карту. При этом носить с собой пластиковую. карту необязательно — штрих-код, хранящийся в мобильном приложении, на кассе сканируется прямо с экрана смартфона. 

В обновленной «Вкусомании» большое внимание уделено развлекательному контенту. Пользователи смогут получать кулинарные рецепты от бренд-шефа «Азбуки Вкуса» и делиться впечатлениями о работе магазинов. Для активных пользователей социальных сетей предусмотрена коллекция бейджей, которые участники программы получают в зависимости от характера и частоты своих покупок.

Действующую дисконтную карту можно обменять на клубную карту «Вкусомания» во всех супермаркетах «Азбука Вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине av.ru, начиная с 4 апреля 2016 года. Срок обмена карт не ограничен.
время публикации: 14:58  04 апреля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит