0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

«Азбука Вкуса» обновила программу лояльности

«Азбука Вкуса» обновила программу лояльности
4 апреля 2016 года «Азбука Вкуса» обновила клубную программу «Вкусомания». Теперь программа обеспечивает глубокую персонализацию и адаптируется под нужды покупателя, предлагая ему бонусы за все покупки и новые сервисы за исключением товаров по промо-акциям.

Программа лояльности «Азбуки Вкуса» существует уже более 15 лет, за время её существования выдано более 1 миллиона карт. В 2013 году была запущена коллекционная программа «Вкусомания», в которой участвовало порядка 60% покупателей. Свыше 15% держателей карты лояльности скачали и пользуются мобильным приложением «Вкусомания». В рамка обновленной программы клиенты могут одновременно копить бонусы за покупки, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг «Азбуки Вкуса», и марки, которые можно обменивать на высококачественные товары для дома.

Помимо оплаты товаров в супермаркетах «Азбука Вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине av.ru, накопленные бонусы можно использовать для приобретения билетов на мастер-классы, дегустации, детские праздники и т.п. Также есть возможность пожертвовать бонусы в пользу подопечных партнёрского благотворительного фонда.

«Наша основная цель состояла в том, чтобы вовлечь в обновленную «Вкусоманию» максимально широкую аудиторию потребителей. Именно поэтому в программе предусмотрено большое число персональных предложений, учитывающих вкусы и образ жизни покупателей, - рассказывает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.- Мы не оставили без внимания пользователей смартфонов и серьезно доработали мобильное приложение, где появился инновационный для российского ритейла функционал и элементы геймификации».

Возможности мобильного приложения позволяют копить бонусы всей семьёй: к бонусному счёту можно привязать дополнительную виртуальную карту. При этом носить с собой пластиковую. карту необязательно — штрих-код, хранящийся в мобильном приложении, на кассе сканируется прямо с экрана смартфона. 

В обновленной «Вкусомании» большое внимание уделено развлекательному контенту. Пользователи смогут получать кулинарные рецепты от бренд-шефа «Азбуки Вкуса» и делиться впечатлениями о работе магазинов. Для активных пользователей социальных сетей предусмотрена коллекция бейджей, которые участники программы получают в зависимости от характера и частоты своих покупок.

Действующую дисконтную карту можно обменять на клубную карту «Вкусомания» во всех супермаркетах «Азбука Вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине av.ru, начиная с 4 апреля 2016 года. Срок обмена карт не ограничен.
время публикации: 14:58  04 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка