Новости сегодня
Все новости →FCG представит деловую программу для дизайнеров на Неделе моды в Москве
время публикации: 12:42 08 октября 2015 года
Fashion Consulting Group представит деловую программу для дизайнеров на Неделе моды в Гостином Дворе с 14 по 17 октября 2015.
Fashion Consulting Group традиционно стала стратегическим партнером Недели моды в Москве. С 14 по 17 октября на площадке Недели в Гостином дворе будет организована деловая программа, все лекции которой предложат начинающим и действующим дизайнерам полный обзор инструментов для продвижения собственного бизнеса. Ведущие лекций – гуру fashion бизнеса – поделятся своим опытом и успешными кейсами.
14 октября программа стартует с лекций о том, как правильно организовать пространство собственного шоу-рума одежды (спикер Анна Баландина, Совладелец агентства по Визуальному мерчандайзингу FCG Creative Lab, ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчендайзингу и витринистике) и как успешно использовать сотрудничество с мультибрендовыми шоу-румами (спикер Юлия Секелик, управляющая шоу-румом российских дизайнеров R.E.D.) .
15 октября в лекции об особенностях развития малого fashion -бизнеса в условиях кризиса речь пойдет о стратегиях выхода на российские и международные рынки, выборе сбытовых каналов, расчете годового бюджета компании, юридических особенностях бизнеса и отношениях с партнерами и инвесторами (спикер Станислава Нажмитдинова, Директор по развитию бизнеса "Модная Коллаборация», бизнес-инкубатора для дизайнеров).
16 октября руководитель представительства международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS Галина Кравченко расскажет о том, какой будет мода завтра и какие значимые глобальные социальные тренды влияют сегодня на моду. Продолжит день лекция об эффективных способах продвижения fashion продукта (спикер Яна Басаранович, партнер агентства Prostor сrew и сооснователь агентства Prostor Consult, экс-PR директор Lamoda).
17 октября программа завершится лекциями о том, как и зачем fashion бренду работать с блогерами и как использовать Instagram для успешного продвижения (спикеры Тим Ильясов, исследователь моды, блогер, создатель проекта "материальная культура", и Эля Булочка, Стилист, beauty coach, блогер).
Расписание программы лекций
14 октября
13.30 «Особенности создания пространства шоу-рума одежды»
Анна Баландина, Совладелец агентства по Визуальному мерчандайзингу FCG Creative Lab, ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчендайзингу и витринистике
14.10 «Шо-урум как площадка для продвижения дизайнера. Что необходимо знать дизайнеру для успешного сотрудничества с шоурумом»
Юлия Секелик, управляющая шоу-румом российских дизайнеров R.E.D.
15 октября
13.30 «Особенности развития малого fashion -бизнеса в условиях кризиса».
Станислава Нажмитдинова, Директор по развитию бизнеса "Модная Коллаборация», бизнес-инкубатора для дизайнеров.
16 октября
13.30 «Какой будет мода завтра? Значимые глобальные социальные тренды влияющие на моду»
Галина Кравченко, Ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG – FASHIONSNOOPS
14.10 «Эффективные способы продвижения fashion продукта»
Яна Басаранович, партнер агентства Prostor сrew и сооснователь агентства Prostor Consult.
17 октября
13.30 «Маркетинг в «персональных медиа». Как и зачем работать с блогерами.»
Тим Ильясов, исследователь моды, блогер, создатель проекта "материальная культура"
14.10 «Использование Instagram для успешного продвижения»
Эля Булочка, Стилист, beauty coach, блогер.
*Регистрация на деловую программу не дает возможности посещения показов Недели моды.
0
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)