0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

Бизнес-форум Food Business Russia прошел в Москве 1-2 марта

Бизнес-форум Food Business Russia прошел в Москве 1-2 марта
На мероприятии выступили с докладами более 30 спикеров.
Главы федеральных и региональных розничных сетей, крупнейших компаний-производителей, руководители по СТМ встретились на полях конгресса для обмена мнениями, опытом, а также для проведения коммерческих переговоров.

Созданная BBCG деловая площадка в отеле Hilton Garden Inn объединила более 290 участников, в числе которых: генеральные директора, коммерческие директора, директора по развитию, директора по закупкам.

В ходе мероприятия с докладами выступили свыше 30 спикеров, среди которых Марита Коскинен (Prisma), Татьяна Федорович (АШАН), Антон Мироненков (X5 Retail Group), Максим Бахтин (Утконос), Игорь Плетнев (Пятерочка), Юлия Лазарева (Перекресток), Михаил Мамчур (ВкусВилл), Марк Завадский (Alibaba Россия), Владимир Муравьев (Дикси) и многие другие.

Вопрос лидерства на локальных рынках стал главным вопросом для обсуждения. Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам «АШАН» отметила, что в непродовольственных товарах сегодня побеждает ритейлер, который может обеспечить присутствие недорогого, но интересного товара на своих полках. В продуктовом ритейле лидерами станут сети с большей долей локальных и свежих товаров.

Особое внимание было уделено теме диджитализации на рынке продовольственных товаров. Марк Завадский, глава Alibaba в России, считает, что в ближайшей перспективе потребительский рынок будет принадлежать экосистемам. Наиболее эффективными и успешными будут те игроки, которые смогу объединить в себе ритейл, финансовые и сервисные услуги.

Максим Бахтин, генеральный директор «Утконос» отметил, что сегодня ритейлу нужно больше думать о покупателе, а не только о том, как больше заработать. Потребители ждут эмоций и помощь в выборе товара.

Поддерживает мнение главы Alibaba Антон Мироненков, директор по стратегии, X5 Retail Group.

Он отметил, что в будущем сотрутся границы между индустриями и будут образовываться экосистемы, которые смогут удовлетворить все потребности клиента. «Чем меньше у людей необходимости выходить из экосистемы, тем она успешнее», – считает Антон Мироненков.

Форум Food Business Russia за годы работы приобрел статус уникальной бизнес площадки. В рамках мероприятия команда BBCG предложила участникам комфортные условия для деловых знакомств: общение в кулуарах форума, деловые обеды и кофе-брейки. Делегаты могли назначить предварительные встречи и провести персональные переговоры в отдельных переговорных комнатах. Первый день форума завершился вечерним приемом и розыгрышем подарком от производителей.

Впервые в рамках форума прошли две эксклюзивные корпоративные конференции лидеров на рынке продуктового ритейла «АШАН» и «Азбука Вкуса». Представители торговых сетей поделились планами развития компании в 2018-2020 г, рассказали о новых направлениях развития собственных торговых марок, особенностях ассортиментной политики компаний и провели двусторонние переговоры в ключевых категориях: молочная и мясная продукция, алкогольные и безалкогольные напитки, фрукты и овощи, кондитерские и хлебобулочные изделия, а также категории non-food.

В этом году участникам был представлен новый формат бизнес-практикумов: «Креативная кухня GfK: как стимулировать потребление в посткризисных период». Деловой практикум был организован по методике GfK для проведения мозговых штурмов (GfK SmartCreative) и был сфокусирован на выявлении основных проблем, препятствующих росту категорий у производителей и ритейлеров, и поиске решений.

Традиционно на форуме состоялась сессия коммерческих переговоров о поставках продукции в розничные сети. Участие приняли представители компаний продовольственного рынка, включая сети X5 Retail Group, Лента, Billa, О’КЕЙ, Spar, Утконос, Командор, Радеж, Доброцен, Гастрономчик, Добрянка, аптечная сеть «Ригла». В рамках мероприятия работала экспозиция товаров, где у производителей была возможность представить свои новинки розничным сетям на объединенном стенде.

3 марта участники бизнес форума посетили в рамках деловой экскурсии гипермаркеты «Глобус Котельники», «АШАН» и его итальянскую сеть дроггери Lillapois, супермаркет «Азбука Вкуса».

Делегация региональных ритейлеров подробно изучила особенности нового формата Globus 3.0 (новый подход к организации торгового пространства: функциональность и дизайнерские решения, эффективность работы касс самообслуживания и системы Scan&Go), ассортиментную политику, развитие собственного производства и ресторана внутри гипермаркета. В сети «АШАН» внимание делегатов было сосредоточено на особенностях сезонного предложения, промо-акциях и собственном производстве.

Представители гипермаркета провели подробную экскурсию в пекарню магазина, где обсудили современные технологии производства хлебобулочных изделий и планы по увеличению продаж в общем товарообороте магазина. Компания «АШАН» поделилась с участниками планами по перезапуску форматов, и уже с апреля розничные игроки смогут увидеть первые качественные изменения.

Завершающим пунктом деловой экскурсии стал новый супермаркет сети «Азбука вкуса», который открылся на месте бывшего магазина «Седьмой континент». Главный акцент был сделан на фреш продукцию и готовую еду, а также развитие non-food ассортимента в премиальной сети.

Организатором форума выступила компания BBCG (B2B ConferenceGroup).

время публикации: 13:47  13 марта 2018 года
0
Теги: ритейлеры, Москва , бизнес-форум



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР
Fashion Tech Day