0/5

Новости сегодня

14:15 В Калифорнии загорелся распределительный центр Amazon
09:38 Продажи одежды и украшений в мае выросли более чем на 20%
09:25 Ритейлер «Виктория» вышел на goods.ru
09:15 Сергей Собянин рассказал, когда примет «радикальные» решения по снятию ограничений в Москве
Как торговать одеждой в интернете?
17:59 На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
17:40 Интернет-продажи книг выросли в РФ более чем на четверть во время карантина
17:15 Сбербанк назвал города, которые вернулись на докризисный уровень трат
16:51 Американская Simon Property Group подала в суд на Gap из-за неуплаты аренды
Уроки прошлого: повторит ли рынок недвижимости сценарии 2008 и 2014 годов?
16:20 «Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж
16:10 Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club
15:55 В Карелии вновь откроются кафе и рестораны
15:25 Свыше 13 тысяч предприятий открылось в Подмосковье за время пандемии
Что ждет торговые центры после пандемии, и как возвращать покупателей?
15:07 Эксперты Роскачества рассказали, как отличить хорошее вино от плохого
14:36 Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки
14:20 ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах
14:11 «Мираторг» начнёт экспортировать овощи
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
13:53 Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries
13:40 Amazon запустит свою собственную первую распродажу модной одежды
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщения о возможной забастовке курьеров
12:25 Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей
Все новости →
Более 300 участников посетили Online Retail Russia 2018

Более 300 участников посетили Online Retail Russia 2018

Более 300 участников посетили Online Retail Russia 2018
Ключевым событием форума стала сессия коммерческих переговоров.
12-13 апреля в Москве состоялся бизнес-форум по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2018. В течение двух дней более 300 участников обсуждали вопросы, посвященные онлайн-торговле компаний потребительского рынка.

Форум Online Retail Russia 2018 по праву считается уникальным мероприятием для мультиканальных ритейлеров и онлайн-магазинов, крупнейших производителей и интернет-проектов. За два дня открытой деловой программы выступили 50 спикеров, в том числе Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка, Марк Завадский, экс-глава Alibaba в России, Соломон Кунин, генеральный директор Goods, Константин Баяндин, коммерческий директор Ozon, Максим Бахтин, генеральный директор «Утконос», Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркет», Винсент Лутенс, директор департамента интернет-продаж «Спортмастер», Антон Козлов, сооснователь и управляющий партнер 4fresh.ru, Иван Хмелевской, сооснователь и генеральный директор InMyRoom, Дмитрий Кибкало, основатель и генеральный директор «Мосигра», Мария Левина, сооснователь и генеральный директор TheFurnish.ru, Петр Федченков, сооснователь и генеральный директор Instamart и многие другие.

Программа форума объединила в себе все основные направления развития электронных продаж: онлайн-мерчендайзинг, Big Data, мобильная коммерция, программы лояльности, life-style marketing, финтех, логистика.

Открытием форума стала фокус-сессия заместителя председателя Правления Сбербанка Льва Хасиса. По его словам, в скором времени в России для оплаты покупки не обязательно будет носить с собой деньги или кредитную карточку, ритейлеры научатся идентифицировать человека при помощи системы распознавания лиц. «Сейчас появляется все больше сервисов на биоидентификации, – отметил Лев Хасис. – Думаю, что время, когда не нужно будет с собой носить не только кредитную карточку, но и смартфон, а достаточно будет просто предъявить свое лицо для оплаты, это время уже совсем близко».

Платформы и экосистемы стали ключевыми темами форума. Как отмечает Марк Завадский, экс-глава Alibaba в России, раньше продвинутой компании было достаточно открыть онлайн-площадку и торговать через нее. Сейчас же необходимо продавать не только офлайн и онлайн, но и через блогеров, социальные сети, мессенджеры. Таким образом, статичная платформа становится частью экосистемы.

Коммерческий директор Ozon, Константин Баяндин назвал платформы и экосистемы «моделью центрального рынка». Такая модель защищена от конкуренции. По его мнению, лидером в ритейле станет тот, кто станет этим «центральным рынком», чтобы связывать производителей и покупателей на одной площадке.

Поддерживает эту тему Максим Бахтин, генеральный директор «Утконос». Он отметил, что сейчас его компания занимается перезапуском бизнеса. «Утконос» станет единой платформой для еды. «Для нас важно не только быть посредником между поставщиком и конечным покупателем, но важно знать, что любит наш покупатель, как он выбирает. Кроме маркетплейса, мы хотим открыть собственную торговую марку», – объяснил Максим.

Многие участники отметили выступление Антона Козлова, сооснователя и управляющего партнера онлайн-экомаркета 4fresh. В живой и яркой манере Антон рассказал о важности нестандартных методов работы с клиентами. Например, сейчас они занимаются раздельным сбором мусора и привлекают к этому своих покупателей. Антон подчеркнул важность ориентации на клиента и создания ценности, которая только косвенно связана с продуктом.

Ключевым событием форума стала сессия коммерческих переговоров. В формате двусторонних встреч интернет-площадки договаривались о сотрудничестве с магазинами и поставщиками товаров. Участие приняли Ebay, Ozon, AliExpress, Утконос, Lamoda Маркет, Butik.ru, Wildberries, KupiVIP, Goods и многие другие.

Деловая программа Online Retail Russia 2019 будет отражать основные тенденции развития потребительского рынка. Форум в очередной раз станет активной площадкой анализа, систематизации и обмена опытом между крупнейшими компаниями России и стран СНГ.

Организатором форума выступила компания BBCG (B2B Conference Group)

время публикации: 13:58  18 апреля 2018 года
0
Теги: бизнес-форум




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит