0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Более 300 участников посетили Online Retail Russia 2018

Более 300 участников посетили Online Retail Russia 2018
Ключевым событием форума стала сессия коммерческих переговоров.
12-13 апреля в Москве состоялся бизнес-форум по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2018. В течение двух дней более 300 участников обсуждали вопросы, посвященные онлайн-торговле компаний потребительского рынка.

Форум Online Retail Russia 2018 по праву считается уникальным мероприятием для мультиканальных ритейлеров и онлайн-магазинов, крупнейших производителей и интернет-проектов. За два дня открытой деловой программы выступили 50 спикеров, в том числе Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка, Марк Завадский, экс-глава Alibaba в России, Соломон Кунин, генеральный директор Goods, Константин Баяндин, коммерческий директор Ozon, Максим Бахтин, генеральный директор «Утконос», Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркет», Винсент Лутенс, директор департамента интернет-продаж «Спортмастер», Антон Козлов, сооснователь и управляющий партнер 4fresh.ru, Иван Хмелевской, сооснователь и генеральный директор InMyRoom, Дмитрий Кибкало, основатель и генеральный директор «Мосигра», Мария Левина, сооснователь и генеральный директор TheFurnish.ru, Петр Федченков, сооснователь и генеральный директор Instamart и многие другие.

Программа форума объединила в себе все основные направления развития электронных продаж: онлайн-мерчендайзинг, Big Data, мобильная коммерция, программы лояльности, life-style marketing, финтех, логистика.

Открытием форума стала фокус-сессия заместителя председателя Правления Сбербанка Льва Хасиса. По его словам, в скором времени в России для оплаты покупки не обязательно будет носить с собой деньги или кредитную карточку, ритейлеры научатся идентифицировать человека при помощи системы распознавания лиц. «Сейчас появляется все больше сервисов на биоидентификации, – отметил Лев Хасис. – Думаю, что время, когда не нужно будет с собой носить не только кредитную карточку, но и смартфон, а достаточно будет просто предъявить свое лицо для оплаты, это время уже совсем близко».

Платформы и экосистемы стали ключевыми темами форума. Как отмечает Марк Завадский, экс-глава Alibaba в России, раньше продвинутой компании было достаточно открыть онлайн-площадку и торговать через нее. Сейчас же необходимо продавать не только офлайн и онлайн, но и через блогеров, социальные сети, мессенджеры. Таким образом, статичная платформа становится частью экосистемы.

Коммерческий директор Ozon, Константин Баяндин назвал платформы и экосистемы «моделью центрального рынка». Такая модель защищена от конкуренции. По его мнению, лидером в ритейле станет тот, кто станет этим «центральным рынком», чтобы связывать производителей и покупателей на одной площадке.

Поддерживает эту тему Максим Бахтин, генеральный директор «Утконос». Он отметил, что сейчас его компания занимается перезапуском бизнеса. «Утконос» станет единой платформой для еды. «Для нас важно не только быть посредником между поставщиком и конечным покупателем, но важно знать, что любит наш покупатель, как он выбирает. Кроме маркетплейса, мы хотим открыть собственную торговую марку», – объяснил Максим.

Многие участники отметили выступление Антона Козлова, сооснователя и управляющего партнера онлайн-экомаркета 4fresh. В живой и яркой манере Антон рассказал о важности нестандартных методов работы с клиентами. Например, сейчас они занимаются раздельным сбором мусора и привлекают к этому своих покупателей. Антон подчеркнул важность ориентации на клиента и создания ценности, которая только косвенно связана с продуктом.

Ключевым событием форума стала сессия коммерческих переговоров. В формате двусторонних встреч интернет-площадки договаривались о сотрудничестве с магазинами и поставщиками товаров. Участие приняли Ebay, Ozon, AliExpress, Утконос, Lamoda Маркет, Butik.ru, Wildberries, KupiVIP, Goods и многие другие.

Деловая программа Online Retail Russia 2019 будет отражать основные тенденции развития потребительского рынка. Форум в очередной раз станет активной площадкой анализа, систематизации и обмена опытом между крупнейшими компаниями России и стран СНГ.

Организатором форума выступила компания BBCG (B2B Conference Group)

время публикации: 13:58  18 апреля 2018 года
0
Теги: бизнес-форум



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ