0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Бутик AIZEL Moscow запустил проект совместно с “НОВАТЕК АРТ”

время публикации: 17:38  12 апреля 2016 года
Начиная с апреля бутик AIZEL Moscow станет площадкой для самых востребованных Street Art художников России при поддержке “НОВАТЕК АРТ”,  ведущей компании в области организации фестивалей уличного искусства и создании крупномасштабных стрит-арт-объектов с привлечением российских и мировых художников.
Бутик предоставил одну из стен своего пространства таким художникам, как Mednoy, Slava PTRK, kAshak, 310 squad, которые будут каждый месяц обновлять облик стены в течение 6 месяцев.

“Граффити, оставаясь уличным искусством, давно вышло за рамки улиц, проникая во все сферы дизайна. До сегодняшнего дня в Москве не существовало подобных проектов, которые пытались бы объединить моду, пространство и современное уличное искусство. Для нас важно поддерживать это направление и художников сегодня, чтобы они стали нашим завтра”, - комментирует основатель бутика AIZEL Moscow, Айсель Трудел.

"Стрит-арт - молодое и дерзкое искусство - активно развивается и вызывает большой интерес в мире: оно завоевывает не только улицы, но и аукционы, галереи и частные лофты. Уличное искусство проникает в индустрию кино, рекламы и моды. Площадка магазина AIZEL - отличная возможность, чтобы познакомить аудиторию модных бутиков с “маргинальным”  искусством улиц", - рассказывает Иван Пантелеев, куратор проекта и генеральный директор "НОВАТЕК АРТ". 

Первой работой в AIZEL Moscow стало граффити группы 310 squad  - “Для своей работы мы выбрали собирательный мужской образ, которым захотелось разбавить этот женский рай, который не мыслим без мужчины. У каждой девушки он свой, тот для которого хочется быть самой-самой”.

Увидеть работы может каждый желающий, 7 дней в неделю, по адресу: Столешников пер. 10/3, бутик AIZEL Moscow, тел. +7 (495) 629 95 01. Часы работы: пн-сб 11.00-22.00, вс. 12.00-22.00
0