0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

CIKM Cup-2016. Результаты и победители

CIKM Cup-2016. Результаты и победители
28 октября в Индианаполисе (США) подвели итоги международного соревнования в области Data Research - CIKM Cup 2016. 
Задача, которую команда Diginetica поставила перед участниками, заключалась в разработке технологии персонализированного поиска для электронной коммерции. Главная цель - обратиться к мировой экспертизе и найти способ увеличить качество персонализированного поиска и сортировки. 

Участникам были предоставлены набор данных (или DataSet) крупного российского онлайн-ритейлера:

2017-02-13_18-32-09.png

Исследователям предложили, на основе этих данных, разработать технологию поиска релевантных товаров и последующей сортировки с учётом персонализации. 
На участие в CIKM Cup заявились 88 представителей разных стран мира. Пятёрка лидеров предложила в общей сложности более 600 уникальных технологий чуть меньше, чем за два месяца участия в отборе. Победители выбирались на основе анализа качества предложенной ими машинной модели обучения.

2017-02-13_18-32-23.png

Лидером по итогам тестирования стало решение команды Ali-Search (Alibaba Group, Китай). Наши предприимчивые китайские коллеги сумели улучшить baseline на 14.2%, показав результат для NDCG (меры качества сортировки) - 0.4262. Второе место получил наш соотечественник Дмитрий Никитко из Санкт-Петербургского Университета Информатики, Механики и Оптики. Его технология показала результат в 0.4149.

Участники из пятёрки лидеров рейтинга выступили перед 500 делегатами конференции со всего мира. В числе гостей CIKM Cup Workshop были ведущие мировые компании, которые специализируются на работе с Big Data - Google, Data Insights Laboratories, Microsoft Research Lab и другие. На Юбилейном Банкете всех победителей наградили сертификатами об участии и достижениях. Лучшие из предложенных решений продолжают свой путь: команда Diginetica совместно с победителями работает над развитием и коммерциализацией полученных моделей.

“CIKM - это одна из самых престижных конференций по Data Science в мире и, бесспорно, конференция №1 по обсуждению задач поисковых систем, на которой ведущие исследователи Google, MicroSoft, Baidu, Yahoo обсуждают прорывные достижения в области поиска. Мы ставили перед собой задачу запустить совместные исследования с ведущими исследовательскими группами в области поисковых систем для разработки прорывной технологии персонализированного поиска для ритейла. Мы активно работаем с победителями CIKM CUP 2016 для того, чтобы внедрить разработанные решения в наш продукт. По результатам организации конкурса мы запустили совместные исследования с ведущими университетами мира из США, Индии, Голандии, Испании и России. Решение сложнейших задач и использование новых технологий стирает границы и позволяет объединять ведущих специалистов по всему миру. Наша команда разрабатывает технологии персонализации для ведущих ритейлеров мира, поэтому сопричастность в организации и участие в подобном мероприятии крайне важная составляющая для нас, если мы хотим сохранять лидирующие позиции в данном сегменте технологий”, - рассказывает Артём Круглов, руководитель направления по персонализации в сегменте ритейл, компании Diginetica.

В этом году The Conference on Information and Knowledge Management (CIKM) стала Юбилейной, 25-й по счёту, и одной из самых успешных. 

2017-02-13_18-32-48.png

Впервые в рамках Конференции проводилась ярмарка вакансий, которая позволила мировым компаниям наладить диалог со столь востребованными сейчас специалистами в области Data Research. Например, компания Microsoft за время Ярмарки получила более новых 30 резюме.

Один из ключевых организаторов Конференции CIKM - наш соотечественник Dr. Никита Спирин, исследователь из University of Illinois at Urbana-Champaign. “Для меня ценность таких мероприятий в том, чтобы встречать новых людей, которые работают с проблематикой Big Data. Мы получаем возможность обмениваться опытом, получать новые идеи и возможности для формирования партнерских отношений вокруг общих целей”, - поделился Никита.

Следующая Конференция The Conference on Information and Knowledge Management состоится в Сингапуре в октябре 2017 года. При этом регистрация на CIKM Cup начнётся уже марте.

Diginetica – международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. В портфель компании входят продукты для развития цифровых каналов ритейлеров как в онлайне (Recommend, Discover, Find, Engage), так и в офлайн среде. В ряде решений Diginetica использует ​облачную платформу персонализации RichRelevance - №1 в США и Европе по мнению рейтинга Internet Retailer. Платформа признана самой успешной в мире по числу внедрений и зрелости технологий.

Технологии Diginetica и RichRelevance с успехом применяются у ведущих западных и российских ритейлеров: Юлмарт, Спортмастер, МедиаМаркт, Кораблик, Walmart, OfficeDepot, Rakute

время публикации: 10:00  14 февраля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России