0/5

Новости сегодня

17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
09:30 «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
Все новости →
CIKM Cup-2016. Результаты и победители

CIKM Cup-2016. Результаты и победители

CIKM Cup-2016. Результаты и победители
28 октября в Индианаполисе (США) подвели итоги международного соревнования в области Data Research - CIKM Cup 2016. 
Задача, которую команда Diginetica поставила перед участниками, заключалась в разработке технологии персонализированного поиска для электронной коммерции. Главная цель - обратиться к мировой экспертизе и найти способ увеличить качество персонализированного поиска и сортировки. 

Участникам были предоставлены набор данных (или DataSet) крупного российского онлайн-ритейлера:

2017-02-13_18-32-09.png

Исследователям предложили, на основе этих данных, разработать технологию поиска релевантных товаров и последующей сортировки с учётом персонализации. 
На участие в CIKM Cup заявились 88 представителей разных стран мира. Пятёрка лидеров предложила в общей сложности более 600 уникальных технологий чуть меньше, чем за два месяца участия в отборе. Победители выбирались на основе анализа качества предложенной ими машинной модели обучения.

2017-02-13_18-32-23.png

Лидером по итогам тестирования стало решение команды Ali-Search (Alibaba Group, Китай). Наши предприимчивые китайские коллеги сумели улучшить baseline на 14.2%, показав результат для NDCG (меры качества сортировки) - 0.4262. Второе место получил наш соотечественник Дмитрий Никитко из Санкт-Петербургского Университета Информатики, Механики и Оптики. Его технология показала результат в 0.4149.

Участники из пятёрки лидеров рейтинга выступили перед 500 делегатами конференции со всего мира. В числе гостей CIKM Cup Workshop были ведущие мировые компании, которые специализируются на работе с Big Data - Google, Data Insights Laboratories, Microsoft Research Lab и другие. На Юбилейном Банкете всех победителей наградили сертификатами об участии и достижениях. Лучшие из предложенных решений продолжают свой путь: команда Diginetica совместно с победителями работает над развитием и коммерциализацией полученных моделей.

“CIKM - это одна из самых престижных конференций по Data Science в мире и, бесспорно, конференция №1 по обсуждению задач поисковых систем, на которой ведущие исследователи Google, MicroSoft, Baidu, Yahoo обсуждают прорывные достижения в области поиска. Мы ставили перед собой задачу запустить совместные исследования с ведущими исследовательскими группами в области поисковых систем для разработки прорывной технологии персонализированного поиска для ритейла. Мы активно работаем с победителями CIKM CUP 2016 для того, чтобы внедрить разработанные решения в наш продукт. По результатам организации конкурса мы запустили совместные исследования с ведущими университетами мира из США, Индии, Голандии, Испании и России. Решение сложнейших задач и использование новых технологий стирает границы и позволяет объединять ведущих специалистов по всему миру. Наша команда разрабатывает технологии персонализации для ведущих ритейлеров мира, поэтому сопричастность в организации и участие в подобном мероприятии крайне важная составляющая для нас, если мы хотим сохранять лидирующие позиции в данном сегменте технологий”, - рассказывает Артём Круглов, руководитель направления по персонализации в сегменте ритейл, компании Diginetica.

В этом году The Conference on Information and Knowledge Management (CIKM) стала Юбилейной, 25-й по счёту, и одной из самых успешных. 

2017-02-13_18-32-48.png

Впервые в рамках Конференции проводилась ярмарка вакансий, которая позволила мировым компаниям наладить диалог со столь востребованными сейчас специалистами в области Data Research. Например, компания Microsoft за время Ярмарки получила более новых 30 резюме.

Один из ключевых организаторов Конференции CIKM - наш соотечественник Dr. Никита Спирин, исследователь из University of Illinois at Urbana-Champaign. “Для меня ценность таких мероприятий в том, чтобы встречать новых людей, которые работают с проблематикой Big Data. Мы получаем возможность обмениваться опытом, получать новые идеи и возможности для формирования партнерских отношений вокруг общих целей”, - поделился Никита.

Следующая Конференция The Conference on Information and Knowledge Management состоится в Сингапуре в октябре 2017 года. При этом регистрация на CIKM Cup начнётся уже марте.

Diginetica – международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. В портфель компании входят продукты для развития цифровых каналов ритейлеров как в онлайне (Recommend, Discover, Find, Engage), так и в офлайн среде. В ряде решений Diginetica использует ​облачную платформу персонализации RichRelevance - №1 в США и Европе по мнению рейтинга Internet Retailer. Платформа признана самой успешной в мире по числу внедрений и зрелости технологий.

Технологии Diginetica и RichRelevance с успехом применяются у ведущих западных и российских ритейлеров: Юлмарт, Спортмастер, МедиаМаркт, Кораблик, Walmart, OfficeDepot, Rakute

время публикации: 10:00  14 февраля 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности