0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

CIKM Cup-2016. Результаты и победители

время публикации: 10:00  14 февраля 2017 года
28 октября в Индианаполисе (США) подвели итоги международного соревнования в области Data Research - CIKM Cup 2016. 
Задача, которую команда Diginetica поставила перед участниками, заключалась в разработке технологии персонализированного поиска для электронной коммерции. Главная цель - обратиться к мировой экспертизе и найти способ увеличить качество персонализированного поиска и сортировки. 

Участникам были предоставлены набор данных (или DataSet) крупного российского онлайн-ритейлера:



Исследователям предложили, на основе этих данных, разработать технологию поиска релевантных товаров и последующей сортировки с учётом персонализации. 
На участие в CIKM Cup заявились 88 представителей разных стран мира. Пятёрка лидеров предложила в общей сложности более 600 уникальных технологий чуть меньше, чем за два месяца участия в отборе. Победители выбирались на основе анализа качества предложенной ими машинной модели обучения.



Лидером по итогам тестирования стало решение команды Ali-Search (Alibaba Group, Китай). Наши предприимчивые китайские коллеги сумели улучшить baseline на 14.2%, показав результат для NDCG (меры качества сортировки) - 0.4262. Второе место получил наш соотечественник Дмитрий Никитко из Санкт-Петербургского Университета Информатики, Механики и Оптики. Его технология показала результат в 0.4149.

Участники из пятёрки лидеров рейтинга выступили перед 500 делегатами конференции со всего мира. В числе гостей CIKM Cup Workshop были ведущие мировые компании, которые специализируются на работе с Big Data - Google, Data Insights Laboratories, Microsoft Research Lab и другие. На Юбилейном Банкете всех победителей наградили сертификатами об участии и достижениях. Лучшие из предложенных решений продолжают свой путь: команда Diginetica совместно с победителями работает над развитием и коммерциализацией полученных моделей.

“CIKM - это одна из самых престижных конференций по Data Science в мире и, бесспорно, конференция №1 по обсуждению задач поисковых систем, на которой ведущие исследователи Google, MicroSoft, Baidu, Yahoo обсуждают прорывные достижения в области поиска. Мы ставили перед собой задачу запустить совместные исследования с ведущими исследовательскими группами в области поисковых систем для разработки прорывной технологии персонализированного поиска для ритейла. Мы активно работаем с победителями CIKM CUP 2016 для того, чтобы внедрить разработанные решения в наш продукт. По результатам организации конкурса мы запустили совместные исследования с ведущими университетами мира из США, Индии, Голандии, Испании и России. Решение сложнейших задач и использование новых технологий стирает границы и позволяет объединять ведущих специалистов по всему миру. Наша команда разрабатывает технологии персонализации для ведущих ритейлеров мира, поэтому сопричастность в организации и участие в подобном мероприятии крайне важная составляющая для нас, если мы хотим сохранять лидирующие позиции в данном сегменте технологий”, - рассказывает Артём Круглов, руководитель направления по персонализации в сегменте ритейл, компании Diginetica.

В этом году The Conference on Information and Knowledge Management (CIKM) стала Юбилейной, 25-й по счёту, и одной из самых успешных. 



Впервые в рамках Конференции проводилась ярмарка вакансий, которая позволила мировым компаниям наладить диалог со столь востребованными сейчас специалистами в области Data Research. Например, компания Microsoft за время Ярмарки получила более новых 30 резюме.

Один из ключевых организаторов Конференции CIKM - наш соотечественник Dr. Никита Спирин, исследователь из University of Illinois at Urbana-Champaign. “Для меня ценность таких мероприятий в том, чтобы встречать новых людей, которые работают с проблематикой Big Data. Мы получаем возможность обмениваться опытом, получать новые идеи и возможности для формирования партнерских отношений вокруг общих целей”, - поделился Никита.

Следующая Конференция The Conference on Information and Knowledge Management состоится в Сингапуре в октябре 2017 года. При этом регистрация на CIKM Cup начнётся уже марте.

Diginetica – международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. В портфель компании входят продукты для развития цифровых каналов ритейлеров как в онлайне (Recommend, Discover, Find, Engage), так и в офлайн среде. В ряде решений Diginetica использует ​облачную платформу персонализации RichRelevance - №1 в США и Европе по мнению рейтинга Internet Retailer. Платформа признана самой успешной в мире по числу внедрений и зрелости технологий.

Технологии Diginetica и RichRelevance с успехом применяются у ведущих западных и российских ритейлеров: Юлмарт, Спортмастер, МедиаМаркт, Кораблик, Walmart, OfficeDepot, Rakute

0