0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
Про пивные банки и новые идеи
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
Все новости →

CIKM Cup-2016. Результаты и победители

CIKM Cup-2016. Результаты и победители
28 октября в Индианаполисе (США) подвели итоги международного соревнования в области Data Research - CIKM Cup 2016. 
Задача, которую команда Diginetica поставила перед участниками, заключалась в разработке технологии персонализированного поиска для электронной коммерции. Главная цель - обратиться к мировой экспертизе и найти способ увеличить качество персонализированного поиска и сортировки. 

Участникам были предоставлены набор данных (или DataSet) крупного российского онлайн-ритейлера:

2017-02-13_18-32-09.png

Исследователям предложили, на основе этих данных, разработать технологию поиска релевантных товаров и последующей сортировки с учётом персонализации. 
На участие в CIKM Cup заявились 88 представителей разных стран мира. Пятёрка лидеров предложила в общей сложности более 600 уникальных технологий чуть меньше, чем за два месяца участия в отборе. Победители выбирались на основе анализа качества предложенной ими машинной модели обучения.

2017-02-13_18-32-23.png

Лидером по итогам тестирования стало решение команды Ali-Search (Alibaba Group, Китай). Наши предприимчивые китайские коллеги сумели улучшить baseline на 14.2%, показав результат для NDCG (меры качества сортировки) - 0.4262. Второе место получил наш соотечественник Дмитрий Никитко из Санкт-Петербургского Университета Информатики, Механики и Оптики. Его технология показала результат в 0.4149.

Участники из пятёрки лидеров рейтинга выступили перед 500 делегатами конференции со всего мира. В числе гостей CIKM Cup Workshop были ведущие мировые компании, которые специализируются на работе с Big Data - Google, Data Insights Laboratories, Microsoft Research Lab и другие. На Юбилейном Банкете всех победителей наградили сертификатами об участии и достижениях. Лучшие из предложенных решений продолжают свой путь: команда Diginetica совместно с победителями работает над развитием и коммерциализацией полученных моделей.

“CIKM - это одна из самых престижных конференций по Data Science в мире и, бесспорно, конференция №1 по обсуждению задач поисковых систем, на которой ведущие исследователи Google, MicroSoft, Baidu, Yahoo обсуждают прорывные достижения в области поиска. Мы ставили перед собой задачу запустить совместные исследования с ведущими исследовательскими группами в области поисковых систем для разработки прорывной технологии персонализированного поиска для ритейла. Мы активно работаем с победителями CIKM CUP 2016 для того, чтобы внедрить разработанные решения в наш продукт. По результатам организации конкурса мы запустили совместные исследования с ведущими университетами мира из США, Индии, Голандии, Испании и России. Решение сложнейших задач и использование новых технологий стирает границы и позволяет объединять ведущих специалистов по всему миру. Наша команда разрабатывает технологии персонализации для ведущих ритейлеров мира, поэтому сопричастность в организации и участие в подобном мероприятии крайне важная составляющая для нас, если мы хотим сохранять лидирующие позиции в данном сегменте технологий”, - рассказывает Артём Круглов, руководитель направления по персонализации в сегменте ритейл, компании Diginetica.

В этом году The Conference on Information and Knowledge Management (CIKM) стала Юбилейной, 25-й по счёту, и одной из самых успешных. 

2017-02-13_18-32-48.png

Впервые в рамках Конференции проводилась ярмарка вакансий, которая позволила мировым компаниям наладить диалог со столь востребованными сейчас специалистами в области Data Research. Например, компания Microsoft за время Ярмарки получила более новых 30 резюме.

Один из ключевых организаторов Конференции CIKM - наш соотечественник Dr. Никита Спирин, исследователь из University of Illinois at Urbana-Champaign. “Для меня ценность таких мероприятий в том, чтобы встречать новых людей, которые работают с проблематикой Big Data. Мы получаем возможность обмениваться опытом, получать новые идеи и возможности для формирования партнерских отношений вокруг общих целей”, - поделился Никита.

Следующая Конференция The Conference on Information and Knowledge Management состоится в Сингапуре в октябре 2017 года. При этом регистрация на CIKM Cup начнётся уже марте.

Diginetica – международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. В портфель компании входят продукты для развития цифровых каналов ритейлеров как в онлайне (Recommend, Discover, Find, Engage), так и в офлайн среде. В ряде решений Diginetica использует ​облачную платформу персонализации RichRelevance - №1 в США и Европе по мнению рейтинга Internet Retailer. Платформа признана самой успешной в мире по числу внедрений и зрелости технологий.

Технологии Diginetica и RichRelevance с успехом применяются у ведущих западных и российских ритейлеров: Юлмарт, Спортмастер, МедиаМаркт, Кораблик, Walmart, OfficeDepot, Rakute

время публикации: 10:00  14 февраля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce