0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

CLIENT SERVICE FORUM 2018 пройдет в Москве 21-22 июня

CLIENT SERVICE FORUM 2018 пройдет в Москве 21-22 июня
Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов.
21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

Подтвердили свои выступления:

  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
  • Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
  • Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
  • Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
  •  Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
  •  Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь => Программа и спикеры форума

 Ключевые темы:

  • Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов
  • Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
  • Успешные примеры монетизации клиентского сервиса
  • BIG DATA - практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире
  • BLOCKCHAIN в клиентском сервисе - варианты дальнейшего развития технологии
  • Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей
  • И многое другое…

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег. Регистрация доступна по ссылке.

время публикации: 12:46  14 мая 2018 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»