0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

CLIENT SERVICE FORUM 2018 пройдет в Москве 21-22 июня

CLIENT SERVICE FORUM 2018 пройдет в Москве 21-22 июня
Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов.
21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

Подтвердили свои выступления:

  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
  • Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
  • Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
  • Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
  •  Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
  •  Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь => Программа и спикеры форума

 Ключевые темы:

  • Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов
  • Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
  • Успешные примеры монетизации клиентского сервиса
  • BIG DATA - практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире
  • BLOCKCHAIN в клиентском сервисе - варианты дальнейшего развития технологии
  • Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей
  • И многое другое…

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег. Регистрация доступна по ссылке.

время публикации: 12:46  14 мая 2018 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ