0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 McDonald’s открыл ресторан для пчёл
17:40 Основатель Huawei прокомментировал ситуацию вокруг компании
17:10 Яндекс представил персональный видеоканал и медиаплеер
16:35 Закон об отсрочке до середины 2021 года применения касс для ИП приняли в третьем чтении
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:15 87% москвичей ходят в онлайн-магазины
15:55 Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу
15:30 ВкусВилл займет двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе
14:50 Prada не будет использовать натуральный мех
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:46 Яндекс запустит сеть облачных ресторанов
14:10 Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса
13:50 Gucci запустил чат между продавцами и покупателями
13:20 Россияне покупали меньше кофе и шоколада в апреле
Что хотят покупатели в магазине и что мы должны им сейчас дать?
12:46 Россия начнет поставлять мясо в Венесуэлу
12:31 Bosch рассказала об итогах 2018 года
12:05 Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов
11:39 Ford протестирует ходячих роботов для доставки посылок
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
11:04 IKEA откроется в Мексике
10:55 Российские сим-карты заработают на чипах Samsung
10:45 Интернет-магазин электронных подарочных карт появился в РФ
10:23 Стали известны главные источники нелегальной табачной продукции
Все новости →

CLIENT SERVICE FORUM 2018 пройдет в Москве 21-22 июня

CLIENT SERVICE FORUM 2018 пройдет в Москве 21-22 июня
Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов.
21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

Подтвердили свои выступления:

  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
  • Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
  • Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
  • Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
  •  Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
  •  Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь => Программа и спикеры форума

 Ключевые темы:

  • Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов
  • Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
  • Успешные примеры монетизации клиентского сервиса
  • BIG DATA - практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире
  • BLOCKCHAIN в клиентском сервисе - варианты дальнейшего развития технологии
  • Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей
  • И многое другое…

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег. Регистрация доступна по ссылке.

время публикации: 12:46  14 мая 2018 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР с промокодом
projectline.ru