0/5

Новости сегодня

20:45 St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
20:20 Росстат: с начала года оборот общепита вырос на 25,5%
19:55 СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
19:30 ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
19:05 В России отмечено снижение запасов сливочного масла на складах
18:40 Компания-владелец сети «Красное & Белое» может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной конъюнктуре
18:15 Путин поручил правительству модернизировать 25 тысяч сельских отделений Почты России
17:56 Уже завтра! В 12:00 МСК. Эфир NR.LIVE: «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?»
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
17:50 В России снова начала расти доля просроченных микрозаймов
17:25 Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
17:00 Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
16:35 VK Работа запустила проверку компаний
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
16:10 Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
15:45 AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
15:20 «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
14:55 В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
14:30 42,9% россиян планируют отказаться от кофе
14:05 Ретро-курьеры от Delivery Club начали работать в Рыбинске (Фото)
13:40 «Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета
13:15 «АШАН» в России повышает зарплату сотрудникам
Все новости →
CLIENT SERVICE FORUM 2018 пройдет в Москве 21-22 июня

CLIENT SERVICE FORUM 2018 пройдет в Москве 21-22 июня

CLIENT SERVICE FORUM 2018 пройдет в Москве 21-22 июня
время публикации: 12:46  14 мая 2018 года
Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов.
21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

Подтвердили свои выступления:

  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
  • Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
  • Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
  • Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
  •  Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
  •  Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь => Программа и спикеры форума

 Ключевые темы:

  • Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов
  • Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
  • Успешные примеры монетизации клиентского сервиса
  • BIG DATA - практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире
  • BLOCKCHAIN в клиентском сервисе - варианты дальнейшего развития технологии
  • Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей
  • И многое другое…

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег. Регистрация доступна по ссылке.

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности