0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Деловой завтрак РБК: Новые технологии управления покупателями в розничной среде

Деловой завтрак РБК: Новые технологии управления покупателями в розничной среде
27 октября 2016 г. в гостинице Националь, по адресу Москва, Моховая ул., 15/1 пройдет деловой завтрак РБК «Пришел! Увидел! Купил! Новые технологии управления покупателями в розничной среде: решения есть»
Программа

09:30 — 10:00 - Регистрация участников 
10:00 — 10:20 - Дискуссионная панель: «Как выживают ТРЦ и ритейл в условиях стагнирующего кризиса?»
Ведущий: Андрей Левченко, теле-журналист РБК 

Вопросы для обсуждения:
  1. Как изменилась стратегия и тактика? 
  2. Может ли сегодня ТРЦ быть успешным? 
  3. Актуальные задачи управления торговым центром
  4. Как обернуть рыночную ситуацию с переизбытком торговых свободных площадей в пользу арендатора
Приглашенные спикеры:
  • Роман Богачев,  директор по маркетингу, Immochan
  • Александр Тишков, заместитель генерального директора, "Корпорация А.Н.Д"

10:20 — 11:00 Дискуссионная панель: «Нужна ли «ентертейнментизация» в ТРЦ: что дает легенда бренду и звезда бизнесу?»
Ведущий: Дмитрий Неткач, Управляющий партнер, Watcom Shop Mechanics

Вопросы для обсуждения:
  • Можно ли «сформировать лояльность» потенциального посетителя к небрендированной коробке из стекла и бетона?
  • Нужно ли брендировать пространство ТРЦ? 
  • В чем сила бренда ТРЦ? 
  • Диджитал маркетинг. Эффективность социальных сетей для продвижения ТРЦ  и розницы Event маркетинг как инструмент формирования пространства ТЦ на примере  УК «Столица Менеджмент» 

Приглашенные спикеры:
  • Андрей Колокольников, вице-президент, Morgan Stanley
  • Ольга Летютина, генеральный директор, УК "Столица Менеджмент"
  • Юлия Алферова, генеральный директор, CEO Militron

12:00 — 12:30 - Кофе-брейк

Дискуссионная панель: «Оптимизации бизнеса и эффективности управления»

Вопросы для обсуждения:
  • BigData, онлайн data.
  • Проблема перехода на процент с оборота - это необходимость или неизбежность? Нужен ли продукт Sales flow? 
  • Что дает управление всеми метриками ТРЦ в одном интерфейсе?
  • Фокус: как оставаться с клиентом в режиме онлайн?

Приглашенные спикеры:
  • Роман Скороходов, генеральный директор, Watcom Group
  • Максим Бубон, генеральный директор, Immofinanz 

12:30 — 13:00 Дискуссионная панель: «Блок успешного кейса сетевого оператора»

Вопросы для обсуждения: 
  • Секрет успеха на глобальном рынке и в России.
  • Как удается удерживать клиентов в кризис?
  • Формирование мотивационной схемы для персонала на основе систем подсчета
  • Решения Microsoft для ритейла

13:00 — 13:30 Дискуссионная панель: «Розничные пространства как стиль жизни»

Ведущий: Дмитрий Неткач, Управляющий партнер, Watcom Shop Mechanics

Вопросы для обсуждения: 
  • Как торговые пространства научить "разговаривать" с посетителями?
  • "Tone of Voice" - почему информационная среда ТЦ и магазинов общается с потребителями на "иностранном" языке?
  • Навигация и POSm - родовые травмы российского ритейла?
  • Социальные пространства торговых центров как часть цикла шоппинга и пути к покупке Формирование моментов о принятии решения о покупке - как расставляются акценты в розничной среде. Скрипты продавцов - как превратить монолог в диалог?
  • Шоппинг по-нашему - когда "тяжелая работа" превратится в удовольствие и часть жизненного стиля?
  • Какие вызовы локальной торговле несет развивающаяся омниканальность жителей Москвы?

Приглашенные спикеры:
  • Евгений Гинзбург, Digital директор, ADG Group 
  • Светлана Бурзянцева, директор по аренде, IKEA Centers Russia
  • Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, «М.Видео»

13:30 — 14:30 STAR GUEST SPEAKER (международный эксперт) «Сила бренда ТРЦ. Что делать ритейлу в кризис?»
14:30 — 14:45 Окончание мероприятия. Фуршет с дегустацией вин

                                    
Стоимость участия:  15 000 руб. + НДС
Скидка 15%. Кодовое слово -  «New Retail».

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Инне Галлер (igaller@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84
время публикации: 13:31  10 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России