0/5

Новости сегодня

17:40 H&M адаптирует офлайн-магазины под продажи в онлайне
17:15 Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
16:45 ФНС разрабатывает сервис для хранения электронных чеков
16:15 Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
15:45 Продажи через интернет-блоги и СМИ выросли на 64% за год
15:20 «Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета
14:50 Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании
14:25 «Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%
Куда движется рынок фулфилмента в России?
14:05 X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы
13:40 В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей
13:15 Worki сменил имя на VK Работа
12:50 В Белоруссии зафиксировали цены на социально значимые товары
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни праздниками)
12:30 Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
12:04 Plekhanov Eco Fashion Day 2021: студенты знакомятся с цифровыми технологиями в индустрии моды
11:35 «Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
11:20 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам
10:55 Inventive Toys подвела итоги 2020 года
10:22 Названы регионы-лидеры потребления водки
09:55 Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
09:30 «Роспечать» уходит с рынка
Все новости →
Деловой завтрак РБК: Новые технологии управления покупателями в розничной среде

Деловой завтрак РБК: Новые технологии управления покупателями в розничной среде

Деловой завтрак РБК: Новые технологии управления покупателями в розничной среде
время публикации: 13:31  10 октября 2016 года
27 октября 2016 г. в гостинице Националь, по адресу Москва, Моховая ул., 15/1 пройдет деловой завтрак РБК «Пришел! Увидел! Купил! Новые технологии управления покупателями в розничной среде: решения есть»
Программа

09:30 — 10:00 - Регистрация участников 
10:00 — 10:20 - Дискуссионная панель: «Как выживают ТРЦ и ритейл в условиях стагнирующего кризиса?»
Ведущий: Андрей Левченко, теле-журналист РБК 

Вопросы для обсуждения:
  1. Как изменилась стратегия и тактика? 
  2. Может ли сегодня ТРЦ быть успешным? 
  3. Актуальные задачи управления торговым центром
  4. Как обернуть рыночную ситуацию с переизбытком торговых свободных площадей в пользу арендатора
Приглашенные спикеры:
  • Роман Богачев,  директор по маркетингу, Immochan
  • Александр Тишков, заместитель генерального директора, "Корпорация А.Н.Д"

10:20 — 11:00 Дискуссионная панель: «Нужна ли «ентертейнментизация» в ТРЦ: что дает легенда бренду и звезда бизнесу?»
Ведущий: Дмитрий Неткач, Управляющий партнер, Watcom Shop Mechanics

Вопросы для обсуждения:
  • Можно ли «сформировать лояльность» потенциального посетителя к небрендированной коробке из стекла и бетона?
  • Нужно ли брендировать пространство ТРЦ? 
  • В чем сила бренда ТРЦ? 
  • Диджитал маркетинг. Эффективность социальных сетей для продвижения ТРЦ  и розницы Event маркетинг как инструмент формирования пространства ТЦ на примере  УК «Столица Менеджмент» 

Приглашенные спикеры:
  • Андрей Колокольников, вице-президент, Morgan Stanley
  • Ольга Летютина, генеральный директор, УК "Столица Менеджмент"
  • Юлия Алферова, генеральный директор, CEO Militron

12:00 — 12:30 - Кофе-брейк

Дискуссионная панель: «Оптимизации бизнеса и эффективности управления»

Вопросы для обсуждения:
  • BigData, онлайн data.
  • Проблема перехода на процент с оборота - это необходимость или неизбежность? Нужен ли продукт Sales flow? 
  • Что дает управление всеми метриками ТРЦ в одном интерфейсе?
  • Фокус: как оставаться с клиентом в режиме онлайн?

Приглашенные спикеры:
  • Роман Скороходов, генеральный директор, Watcom Group
  • Максим Бубон, генеральный директор, Immofinanz 

12:30 — 13:00 Дискуссионная панель: «Блок успешного кейса сетевого оператора»

Вопросы для обсуждения: 
  • Секрет успеха на глобальном рынке и в России.
  • Как удается удерживать клиентов в кризис?
  • Формирование мотивационной схемы для персонала на основе систем подсчета
  • Решения Microsoft для ритейла

13:00 — 13:30 Дискуссионная панель: «Розничные пространства как стиль жизни»

Ведущий: Дмитрий Неткач, Управляющий партнер, Watcom Shop Mechanics

Вопросы для обсуждения: 
  • Как торговые пространства научить "разговаривать" с посетителями?
  • "Tone of Voice" - почему информационная среда ТЦ и магазинов общается с потребителями на "иностранном" языке?
  • Навигация и POSm - родовые травмы российского ритейла?
  • Социальные пространства торговых центров как часть цикла шоппинга и пути к покупке Формирование моментов о принятии решения о покупке - как расставляются акценты в розничной среде. Скрипты продавцов - как превратить монолог в диалог?
  • Шоппинг по-нашему - когда "тяжелая работа" превратится в удовольствие и часть жизненного стиля?
  • Какие вызовы локальной торговле несет развивающаяся омниканальность жителей Москвы?

Приглашенные спикеры:
  • Евгений Гинзбург, Digital директор, ADG Group 
  • Светлана Бурзянцева, директор по аренде, IKEA Centers Russia
  • Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, «М.Видео»

13:30 — 14:30 STAR GUEST SPEAKER (международный эксперт) «Сила бренда ТРЦ. Что делать ритейлу в кризис?»
14:30 — 14:45 Окончание мероприятия. Фуршет с дегустацией вин

                                    
Стоимость участия:  15 000 руб. + НДС
Скидка 15%. Кодовое слово -  «New Retail».

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Инне Галлер (igaller@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит