Новости сегодня
Все новости →День интернет-рекламы пройдет 16 марта в Санкт-Петербурге
Выбирайте самые актуальные для своего бизнеса доклады в двух параллельных потоках выступлений: «Основы повышения эффективности» – для тех, кто хочет прокачать базовые навыки и подтянуть азы. «Высший пилотаж» – для опытных специалистов в поисках новых стратегий и свежих трендов.
Все методики и инструменты проверены экспертами на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых они расскажут в докладах.
Среди постоянных тем конференции: контекстная реклама, email-маркетинг, SMM, SEO-продвижение, видео- и контент-маркетинг, аналитика.
Уже в программе:
- Таня Иванова, CEO Hello Blogger
- Ксения Бунина, онлайн-маркетинг специалист SEMrush
- Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group
- Юся Шутова, PR-директор Фотосклад.ру
- Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
- Александр Серебряков, CEO TextBack
Кроме знаний на конференции вы найдете полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает порядка 350 человек – ваших потенциальных партнеров, клиентов и подрядчиков. На конференции будет работать выставка ключевых сервисов для работы. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам и инструментам, сможете поучаствовать в розыгрыше ценных призов и сертификатов. Стоимость билетов поэтапно повышается. Успейте зарегистрироваться по минимальной цене! Действуют корпоративные скидки – зовите коллег.
Организатор: eLama.ru Эксперты отрасли: SEMrush Партнеры: TRINET.Group, 1С-Битрикс, Sendsay, Textback.ru
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают