0/5

Новости сегодня

12:15 «Технопарк» выйдет на рынок Санкт-Петербурга
11:59 «Свободных денег» у россиян всё меньше
11:40 Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду
11:28 Роскачество определило самый эффективный стиральный порошок
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
10:55 Чистая выручка Familia в третьем квартале выросла на 13%
10:38 Принадлежащий экс-главе Марий-Эл ТРЦ хотят обратить в доход государства
10:22 Владимир Путин исключил введение в России жёстких ограничений из-за коронавируса
09:59 Prime создаст новый формат кафе с едой навынос
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее
09:30 Роспотребнадзор сообщил об итогах проверки продуктов на коронавирус
17:52 Спрос на продукты и лекарства растёт
17:27 Смольный начал отзывать у магазинов разрешения на работу за нарушение масочного режима
16:58 ФАС уличила Tele2 в необоснованном повышении тарифов на услуги связи
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
16:30 Оборот розничной торговли в сентябре ускорил падение
15:59 Apple ежегодно получает миллиардные бонусы за предоставление приоритета поисковой системе Google
15:45 Gucci будет продавать цифровую одежду
15:15 Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
14:59 Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП
14:35 Сбербанк выплатит акционерам беспрецедентные дивиденды
14:22 Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов
13:59 Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса
Все новости →
Digital Shopping Center 1.0: битва Digital-агентств и концептуальная мультимедиа архитектура

Digital Shopping Center 1.0: битва Digital-агентств и концептуальная мультимедиа архитектура

Digital Shopping Center 1.0: битва Digital-агентств и концептуальная мультимедиа архитектура
11 сентября 2015 в историческом центре Москвы, успешно завершился профессиональный двухдневный проект по Digital в торговле- Digital Shopping Centers 1.0. Организатором которой выступил Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ), Генеральным партнером Samsung Electronics Rus, а официальной площадкой проведения стал Деловой квартал "Романов Двор".

За два дня работы (10-11 сентября), количество участников проекта составило более 250 представителей торговых центров Москвы и регионов России, Digital-Агенств, УК и других представителей торговой и Digital отрасли.

Экспонентами Digital Gallery стали компании: ViaDirect, CTS, ГК CompuTel, Interactive group, Крок, Сеан, Terrakultur, Vendicum и представили свои решения для торговых центров и ритейла.
В рамках двухдневной деловой программы Digital Shopping Centers 1.0 участники совместно с экспертами обсудили online технологии Digital в торговых объектах, системы лояльности в ТРЦ, Digital marketing в ТЦ и розничной торговле, инвестиции, креативные стратегии Digital Signage, рассмотрели лучшие решения в сегменте и многое другое. В рамках деловой части мероприятия состоялся круглый стол, основной темой которого стал вопрос зачем ритейлу интернет-магазин и не конкурирует ли он с оffline. 

Антон Сиротин, Генеральный директор Cеан рассказал об уникальных digital- решениях в Центральном Детском магазине на Лубянке. Роман Тарабрин, эксперт направления аудиовизуальных комплексов компании Крок оповестил о видеоаналитике в качестве средства измерения эффективности Digital Signage. Особый интерес у слушателей деловой программы вызвало выступление Светланы Рязанцевой, Члена совета директоров CompuTel, про концептуальную мультимедиа архитектуру. Про различные варианты выхода торгового центра в offline, о мобильных приложения, программах лояльности рассказала Малика Кулаева, Генеральный директор «Ясно Маркеитнг». Николай Пружинин, Агентство Grape, раскрыл тему необходимости интерактивного взаимодействия ритейла с аудиторией и описал кейс "Победа это" для сети Спортмастер. Виктория Рожок, директор по маркетингу и PR компании RD Construction, осветила тему микро таргетинга и Digital брендинга. 

В качестве спикеров и экспертов деловой программы также выступили: Ирина Ратина, Руководитель департамента Коммерческий сектор Samsung Electronics RUS, Герман Бенес, Руководитель проекта, Департамент аренды, IKEA Centres Russia, Михаил Сафран, Генеральный директор Safex Consulting, Алексей Афанасьев, Экс-глава интернет-направления BORK, Екатерина Воробьева, Директор по электронной коммерции АДАМАС, Алексей Князев, Управляющий партнёр Watcom Data Consulting, Shopster, Максим Самсонов, Директор управления маркетинга, компании Development Group 19, и др.

Завершением деловой программы Digital Shopping Center 1.0 стала битва Digital-агентств.

Модератором выступил Игорь М. Намаконов, Исполнительный директор Ассоциации интерактивных агентств (АИА), Партнер агентства MOST Creative Club.
Битва Digital-агентств состоялась впервые и не имеет аналогов на российском рынке. Соревнование предполагало публичную защиту лучших работ по разработке креативной коммуникации для МФК "Кунцево Плаза", подготовленных по заранее направленному брифу.

В состязании приняли участие такие креативные агентства как: MOST Creative Club, HyperJack, Creative People, Aprill и публично продемонстрировали лучшие идей и решений для объекта.
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) выражает искреннюю благодарность Генеральному партнеру мероприятия компании Samsung Electronics Rus, официальной площадке Деловой Квартал "Романов Двор", партнеру по озеленению Terrakultur, всем экспонентам, докладчикам, экспертам, сми, участникам за поддержку и активное участие в проекте.

время публикации: 13:09  21 сентября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит