0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

Digital Shopping Center 1.0: битва Digital-агентств и концептуальная мультимедиа архитектура

Digital Shopping Center 1.0: битва Digital-агентств и концептуальная мультимедиа архитектура
11 сентября 2015 в историческом центре Москвы, успешно завершился профессиональный двухдневный проект по Digital в торговле- Digital Shopping Centers 1.0. Организатором которой выступил Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ), Генеральным партнером Samsung Electronics Rus, а официальной площадкой проведения стал Деловой квартал "Романов Двор".

За два дня работы (10-11 сентября), количество участников проекта составило более 250 представителей торговых центров Москвы и регионов России, Digital-Агенств, УК и других представителей торговой и Digital отрасли.

Экспонентами Digital Gallery стали компании: ViaDirect, CTS, ГК CompuTel, Interactive group, Крок, Сеан, Terrakultur, Vendicum и представили свои решения для торговых центров и ритейла.
В рамках двухдневной деловой программы Digital Shopping Centers 1.0 участники совместно с экспертами обсудили online технологии Digital в торговых объектах, системы лояльности в ТРЦ, Digital marketing в ТЦ и розничной торговле, инвестиции, креативные стратегии Digital Signage, рассмотрели лучшие решения в сегменте и многое другое. В рамках деловой части мероприятия состоялся круглый стол, основной темой которого стал вопрос зачем ритейлу интернет-магазин и не конкурирует ли он с оffline. 

Антон Сиротин, Генеральный директор Cеан рассказал об уникальных digital- решениях в Центральном Детском магазине на Лубянке. Роман Тарабрин, эксперт направления аудиовизуальных комплексов компании Крок оповестил о видеоаналитике в качестве средства измерения эффективности Digital Signage. Особый интерес у слушателей деловой программы вызвало выступление Светланы Рязанцевой, Члена совета директоров CompuTel, про концептуальную мультимедиа архитектуру. Про различные варианты выхода торгового центра в offline, о мобильных приложения, программах лояльности рассказала Малика Кулаева, Генеральный директор «Ясно Маркеитнг». Николай Пружинин, Агентство Grape, раскрыл тему необходимости интерактивного взаимодействия ритейла с аудиторией и описал кейс "Победа это" для сети Спортмастер. Виктория Рожок, директор по маркетингу и PR компании RD Construction, осветила тему микро таргетинга и Digital брендинга. 

В качестве спикеров и экспертов деловой программы также выступили: Ирина Ратина, Руководитель департамента Коммерческий сектор Samsung Electronics RUS, Герман Бенес, Руководитель проекта, Департамент аренды, IKEA Centres Russia, Михаил Сафран, Генеральный директор Safex Consulting, Алексей Афанасьев, Экс-глава интернет-направления BORK, Екатерина Воробьева, Директор по электронной коммерции АДАМАС, Алексей Князев, Управляющий партнёр Watcom Data Consulting, Shopster, Максим Самсонов, Директор управления маркетинга, компании Development Group 19, и др.

Завершением деловой программы Digital Shopping Center 1.0 стала битва Digital-агентств.

Модератором выступил Игорь М. Намаконов, Исполнительный директор Ассоциации интерактивных агентств (АИА), Партнер агентства MOST Creative Club.
Битва Digital-агентств состоялась впервые и не имеет аналогов на российском рынке. Соревнование предполагало публичную защиту лучших работ по разработке креативной коммуникации для МФК "Кунцево Плаза", подготовленных по заранее направленному брифу.

В состязании приняли участие такие креативные агентства как: MOST Creative Club, HyperJack, Creative People, Aprill и публично продемонстрировали лучшие идей и решений для объекта.
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) выражает искреннюю благодарность Генеральному партнеру мероприятия компании Samsung Electronics Rus, официальной площадке Деловой Квартал "Романов Двор", партнеру по озеленению Terrakultur, всем экспонентам, докладчикам, экспертам, сми, участникам за поддержку и активное участие в проекте.

время публикации: 13:09  21 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ