0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

Директор по электронной коммерции в индустрии моды: что за профессия и где ее получить

Директор по электронной коммерции в индустрии моды: что за профессия и где ее получить
Директор по электронной коммерции в индустрии моды: что за профессия и где ее получить
Кто такой?
Директор по электронной коммерции, являясь по сути директором бизнес-юнита, должен понимать и контролировать все бизнес-процессы онлайн-торговли: закупки, складская и транспортная логистика, разработка и техническая поддержка сайта и приложений, онлайн-маркетинг и клиентский сервис, фотопродакшн и контент-менеджмент – всё это должно быть в поле контроля руководителя екома, т.к. ритейл, он и в онлайне ритейл, и состоит из сотен мелочей. 

Inhouse или outsource?
Если в бизнесе планируется создание онлайн канала, то есть два варианта: поручить проект внутреннему специалисту (часто это бывает маркетолог или менеджер розничного департамента или нанять эксперта с опытом на рынке. 

Внешний эксперт
Минусы:
  • Проблема дефицита кадров и дороговизны таких экспертов. Средний директор по электронной коммерции в Москве претендует на зарплату не менее 150 000 рублей в месяц + систему бонусов и премий в зависимости от результатов
  • Ему потребуется время на адаптацию и изучение бизнес-процессов 

Плюсы:
  • После прохождения испытательного срока этот сотрудник сможет сразу включиться в содержательную работу и быстрее запустить желанный интернет-магазин. 

Внутренний кандидат
Минусы: 
  • нет опыта и все ошибки он будет совершать в проекте компании и именно она будет за эти ошибки платить. 
Плюсы:
  • хорошо знает устройство компании
  • лоялен и предан
  • работоспособен и мотивирован

Но есть и третий, компромиссный, путь: взять способного внутреннего кандидата и отправить его на обучающие курсы, где он сможет получить базовые знания и введение в профессию, чтобы при реализации проекта не совершать дорогих (для работодателя) ошибок и не принимать неверных решений.

Где учат?
Есть разные решения на западе, такие как Fashion Retail Academy в Великобритании или Ecommerce Academy в США, но важно помнить, что электронная коммерция отличается высоким влиянием региональных особенностей и практик, то есть то, что справедливо для Ecommerce в Англии, необязательно справедливо для России. На рынке российского fashion ритейла на сегодняшний день такие курсы проводит только Fashion Consulting Group в Высшей Школе Экономики. Это трехмесячный вечерний курс, где слушатели проходят все основные блоки ecommerce и постигают азы профессии, а читают эти лекции известные практики екома. В данный момент идет набор на курс, который стартует 4 октября – www.moda.hse.ru 

время публикации: 10:00  19 сентября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка