0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
Упал биткоин, лежит спокоен
13:53 В России выросли продажи спиртного
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
Лента новостей

Директор по электронной коммерции в индустрии моды: что за профессия и где ее получить

Директор по электронной коммерции в индустрии моды: что за профессия и где ее получить
Директор по электронной коммерции в индустрии моды: что за профессия и где ее получить
Кто такой?
Директор по электронной коммерции, являясь по сути директором бизнес-юнита, должен понимать и контролировать все бизнес-процессы онлайн-торговли: закупки, складская и транспортная логистика, разработка и техническая поддержка сайта и приложений, онлайн-маркетинг и клиентский сервис, фотопродакшн и контент-менеджмент – всё это должно быть в поле контроля руководителя екома, т.к. ритейл, он и в онлайне ритейл, и состоит из сотен мелочей. 

Inhouse или outsource?
Если в бизнесе планируется создание онлайн канала, то есть два варианта: поручить проект внутреннему специалисту (часто это бывает маркетолог или менеджер розничного департамента или нанять эксперта с опытом на рынке. 

Внешний эксперт
Минусы:
  • Проблема дефицита кадров и дороговизны таких экспертов. Средний директор по электронной коммерции в Москве претендует на зарплату не менее 150 000 рублей в месяц + систему бонусов и премий в зависимости от результатов
  • Ему потребуется время на адаптацию и изучение бизнес-процессов 

Плюсы:
  • После прохождения испытательного срока этот сотрудник сможет сразу включиться в содержательную работу и быстрее запустить желанный интернет-магазин. 

Внутренний кандидат
Минусы: 
  • нет опыта и все ошибки он будет совершать в проекте компании и именно она будет за эти ошибки платить. 
Плюсы:
  • хорошо знает устройство компании
  • лоялен и предан
  • работоспособен и мотивирован

Но есть и третий, компромиссный, путь: взять способного внутреннего кандидата и отправить его на обучающие курсы, где он сможет получить базовые знания и введение в профессию, чтобы при реализации проекта не совершать дорогих (для работодателя) ошибок и не принимать неверных решений.

Где учат?
Есть разные решения на западе, такие как Fashion Retail Academy в Великобритании или Ecommerce Academy в США, но важно помнить, что электронная коммерция отличается высоким влиянием региональных особенностей и практик, то есть то, что справедливо для Ecommerce в Англии, необязательно справедливо для России. На рынке российского fashion ритейла на сегодняшний день такие курсы проводит только Fashion Consulting Group в Высшей Школе Экономики. Это трехмесячный вечерний курс, где слушатели проходят все основные блоки ecommerce и постигают азы профессии, а читают эти лекции известные практики екома. В данный момент идет набор на курс, который стартует 4 октября – www.moda.hse.ru 

время публикации: 10:00  19 сентября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер