0/5

Лента Новостей

15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Дисконт-центр KASUMI открылся в ТРК «ПИК» в Санкт-Петербурге

Дисконт-центр KASUMI открылся в ТРК «ПИК» в Санкт-Петербурге
время публикации: 17:06  05 августа 2015 года
Первый дискаунтер сети розничных магазинов KASUMI начал свою работу 31 июля 2015 г. Дисконт-центр открылся в магазине KASUMI в торгово-развлекательном комплексе «ПИК» в историческом центре города, на Сенной площади. В данном магазины представлены кухонные, охотничьи, туристические и подарочные модели ножей, на которые распространяется скидка до 60% от первоначальной цены. 

Директор по маркетингу, рекламе и PR компании KASUMI Наталья Чистякова прокомментировала открытие дисконта: «Магазин-дискаунтер – это новый для нас формат. Компания KASUMI работает в сегментах средний плюс и премиум. Мы тщательно следим за тем, чтобы наше ценообразование соответствовало рынку, к политике распродаж подходим консервативно, предоставляем значительные скидки только нашим VIP-клиентам».

В течение последних двух лет компания KASUMI активно развивает розничное и франчайзинговое направление. На территории России и СНГ на настоящий момент открыто 12 розничных магазинов. Магазины KASUMI представлены в крупнейших торговых центрах Москвы; в Санкт-Петербурге работают четыре магазина, включая старейшую галерею KASUMI на Литейном 24, завсегдатаями которой являются многие известные петербуржцы. Фирменные франчайзинговые магазины KASUMI открыты в Тюмени, Минске и Алматы.

Помимо дисконт-центра в ТРК "ПИК" продолжает работу полноформатный магазин KASUMI ПИК. 
0