0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Дисконт-центр KASUMI открылся в ТРК «ПИК» в Санкт-Петербурге

время публикации: 17:06  05 августа 2015 года
Первый дискаунтер сети розничных магазинов KASUMI начал свою работу 31 июля 2015 г. Дисконт-центр открылся в магазине KASUMI в торгово-развлекательном комплексе «ПИК» в историческом центре города, на Сенной площади. В данном магазины представлены кухонные, охотничьи, туристические и подарочные модели ножей, на которые распространяется скидка до 60% от первоначальной цены. 

Директор по маркетингу, рекламе и PR компании KASUMI Наталья Чистякова прокомментировала открытие дисконта: «Магазин-дискаунтер – это новый для нас формат. Компания KASUMI работает в сегментах средний плюс и премиум. Мы тщательно следим за тем, чтобы наше ценообразование соответствовало рынку, к политике распродаж подходим консервативно, предоставляем значительные скидки только нашим VIP-клиентам».

В течение последних двух лет компания KASUMI активно развивает розничное и франчайзинговое направление. На территории России и СНГ на настоящий момент открыто 12 розничных магазинов. Магазины KASUMI представлены в крупнейших торговых центрах Москвы; в Санкт-Петербурге работают четыре магазина, включая старейшую галерею KASUMI на Литейном 24, завсегдатаями которой являются многие известные петербуржцы. Фирменные франчайзинговые магазины KASUMI открыты в Тюмени, Минске и Алматы.

Помимо дисконт-центра в ТРК "ПИК" продолжает работу полноформатный магазин KASUMI ПИК. 
0