0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
На DIY, Household & Furniture Retail 2017 расскажут, как избежать угрозы монополизации рынка

На DIY, Household & Furniture Retail 2017 расскажут, как избежать угрозы монополизации рынка

На DIY, Household & Furniture Retail 2017 расскажут, как избежать угрозы монополизации рынка
По данным исследовательского агентства M.A. Research, рынок DIY, Household & Garden сократился за последний год - суммарный оборот розничного рынка строительных материалов, товаров для дома и сада в 2016 году составил около 1242 млрд руб, что на 3,5% ниже показателей 2015 года. 
Рынок строительных и отделочных материалов, наиболее крупный сегмент, который занимает долю в 60-65%, достиг 723-725 млрд рублей в 2016 году, что на 5% ниже результатов 2015 года. 

Розничные продажи падают, число магазинов DIY-сетей сокращается. Однако, несмотря на такое падение потребительского спроса, розничные сети продолжают консолидироваться. Крупные игроки имеют более выгодное положение на рынке, занимают всё большую долю. ТОП-10 крупнейших DIY ритейлеров, по оценке M.A. Research, в 2015 году заняли 44% всего рынка и по предварительным оценкам, их доля будет продолжать расти. Средние и небольшие компании ограничены в своих финансовых возможностях, для них существует возможность либо объединяться, либо искать новые ниши для сбыта продукции. 

Хотите знать, что ждет DIY рынок? К чему готовиться и как избежать угрозы со стороны крупных компаний?

Стратегии развития DIY, Household & Garden будут рассмотрены 25-26 мая в рамках пленарной сессии делового конгресса DIY, Household & Furniture Retail 2017: «Перестановка сил на DIY-рынке. Время высокоэффективных компаний. Как избежать угрозы монополизации рынка?» 

Ключевые компании и эксперты рынка расскажут:
  • Как будут расти компании ТОП-10?
  • Какие форматы магазинов смогу вместе сосуществовать на одной территории? По ассортименту и сервису дополнять друг друга?
  • Риски монополизации. Стратегии DIY & Household рынка – 2020-2025. Роль национальных сетей и производителей.

Будьте в курсе последних тенденций рынка и происходящих изменений, которые могут стать решающими для Вашего бизнеса! 

Специальные условия участия для тех, кто еще не зарегистрировался – скидка 10% по промокоду "Retail17"!
Подробнее о форуме: на сайте.

Оставьте заявку на участие в форуме DIY, Household & Furniture Retail 2017 по телефону +7 (495) 785-22-06, Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru
Мероприятие проходит при поддержке M.A. Research

время публикации: 12:41  05 мая 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит