Лента Новостей
Все новости →DPD и розничная сеть «Ростелекома» подписали соглашение о сотрудничестве
время публикации: 13:33 28 марта 2016 года
С марта 2016 года посылки от DPD можно получить в розничной сети «Ростелекома». На сегодняшний день пункты выдачи заказов появились в 50 центрах продаж и обслуживания в 30 городах Северо-Западного, Уральского и Сибирского макрорегионов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Омск, Томск и Кемерово.
Все центры продаж и обслуживания «Ростелекома», где доступна услуга получения посылок, расположены в удобных для получателей местах: в центральных и жилых районах, вблизи станций метро или остановок общественного транспорта. Заказ можно забрать самостоятельно в соответствии с режимом работы центров продаж и обслуживания, на месте возможно проверить содержимое посылки и оплатить наличными.
Во втором квартале 2016 года число пунктов выдачи DPD, на базе центров продаж и обслуживания «Ростелекома», увеличится до 200. До конца 2016 года планируется запустить сервис во всех регионах присутствия «Ростелекома».
«В настоящее время мы наблюдаем, как меняются предпочтения покупателей онлайн-магазинов: они стали более чувствительными к цене и все чаще выбирают доставку в пункты выдачи посылок. За 2015 год спрос на получение интернет-заказов в пунктах выдачи среди клиентов DPD увеличился с 10 до 23%, - говорит начальник управления партнерской сети DPD в России Анна Матвеева. – Мы внимательно относимся к изменениям требований получателей и в первую очередь развиваем удобные и приемлемые по цене варианты доставки».
«Популярность и востребованность покупок в интернет-магазинах постоянно растет, причем все больше покупателей предпочитают способ получения в пунктах выдачи – можно забрать заказ в удобное время и без дополнительных согласований, кроме того такой способ доставки, как правило, экономичнее. Розничная сеть «Ростелекома» охватывает все регионы страны, благодаря чему жители удаленных и небольших населенных пунктов могут совершать интернет-покупки и быстро получать свои заказы рядом с домом или с работой, так как уже привыкли жители мегаполисов», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...