0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«E-COM» расширяет роуминговое покрытие для ритейла

время публикации: 15:11  19 марта 2015 года
Компания «E-COM» подписала роуминговые соглашения по EDI-каналам с такими торговыми сетями, как «Петровский», «Калинка», «Ассорти» и «Интерторг». Расширяя, таким образом, область покрытия услуги по обмену электронными документами, компания предлагает клиентам возможность работать с данными ритейлерами, не подключаясь к услугам других провайдеров. 

К началу марта такую возможность уже получили более 20 поставщиков.

Как пояснила руководитель департамента технической поддержки EDI-оператора Юлия Рязанова, - роуминг для ритейла обеспечивают провайдеры по двум основным направлениям: электронный обмен данными (EDI) и юридический значимый документооборот (ЮЗД). И «E-COM», в этом случае, работает по обоим этим направлениям со всеми провайдерами, доступными на территории России.

«Наглядным примером такой услуги может служить роуминг для торговой сети BILLA, - поделилась деталями Рязанова. - «E-COM» здесь обеспечивает EDI-канал между торговой сетью и поставщиками, пользующимися услугами таких провайдеров, как Корус Консалтинг, Edisoft, CISLink. Обмен ЮЗД между ритейлером и поставщиками предоставляется компанией с помощью провайдера СКБ «Контур». 

Всего на сегодняшний день у «E-COM» насчитывается 42 роуминг-партнера, среди которых есть и зарубежные EDI-операторы - G*International Information Exchange, IBM BusinessMail 400, Siemens BIS, CCMBX, ECOD/Comarch, EDIVAN/EDITEL, TELEDIN, Alex Group, Panteon.Net, SINFOS GmbH, Infinite Edi и многие другие.

С помощью роуминга обеспечивается 100% обмен документов между поставщиками и торговыми сетями как в России, так и за рубежом. Отпадает необходимость подключаться сразу к нескольким провайдерам, так как используется существующее соединение в своей учетной системе без дополнительных шагов и без переплачивания за транзакции. 

«Выгоду от роуминговых соглашений получают все участники рынка электронного документооборота, как торговые сети, так и поставщики, - добавил руководитель отдела развития компании «E-COM» Константин Юрченко.  -Но, в первую очередь, это выгодно самим EDI провайдерам. Ведь их цель — обеспечить своим клиентам наиболее доступный и легкий сервис, где возможно максимально продуктивное взаимодействие, без оглядки на выбор провайдера».

Международная компания «E-COM» предоставляет услуги электронного обмена данными (EDI) под торговой маркой EXITE, а также обеспечивает юридически значимый электронный документооборот (e-Invoicing). Компания поддерживает передачу налоговых документов между государственным и коммерческим сектором B2G, предлагает решения по интеграции учетных систем для передачи электронных документов. Бизнес-решения «E-COM» представлены в таких секторах как Розничная торговля, Дистрибьюция, Логистика и Транспорт, в Финансовом и Банковском секторе, в системах Страхования и Медицины.

0