Лента Новостей
Все новости →Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
 
                
                    время публикации: 15:00  10 сентября 2025 года
    
    12 сентября в Москве пройдет встреча ecom-директоров. Главная тема вечера: как оптимизировать бизнес с помощью DWH.
Восьмая встреча «Ecom и Вино» соберет лидеров сферы электронной торговли в офисе компании AGIMA. В формате круглого стола эксперты из AGIMA, Магнит Маркет, Ростелеком, Лемана Тех и других компаний обсудят:• Что такое нулевая линия поддержки и какие бизнес-задачи она решает.
• Как перераспределять нагрузку между командами и считать упущенную выгоду.
• Как нулевая линия поддержки автоматизирует бизнес-процессы.
• Как понять, что бизнесу действительно пора внедрять нулевую линию поддержки — и с чего начать.
«Клиенту проще написать в чат, чем читать FAQ. В ecommerce это означает десятки тысяч обращений, часть из которых можно и нужно закрыть без участия человека. Но нулевая линия поддержки — это не только чат-боты, но и аналитика, через которую можно увидеть реальные боли клиентов, автоматизировать процессы, снизить нагрузку на команды и посчитать, где бизнес теряет деньги», — отметил Павел Лукьянов, Deputy CTO AGIMA.
Вторая часть встречи пройдет в формате воркшопа, на котором специально приглашенный гость и коуч ICF Лидия Попова поделится лучшими практиками по управлению процессами в больших командах. Гости смогут отработать приемы, которые научат быстрее и эффективнее общаться с коллегами.
В завершение вечера гостей ждет вкусная еда, винное казино и кальяны. Участники встречи смогут обменяться опытом и пообщаться в неформальной обстановке.
Важно! Встреча закрытого формата — только для директоров, CMO, CPO и CTO ecom-компаний. Количество мест ограничено. Все заявки проходят ручную модерацию организаторов из AGIMA.
Зарегистрироваться, посмотреть фото с прошлых митапов и узнать больше деталей можно на сайте события.
	Реклама ООО "БУСТ", ИНН 7707422264
	
	erid: F7NfYUJCUneTSURqQf9v
 ***
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
                0
        
            Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        






