0/5

Лента Новостей

18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве

Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
время публикации: 15:00  10 сентября 2025 года
12 сентября в Москве пройдет встреча ecom-директоров. Главная тема вечера: как оптимизировать бизнес с помощью DWH.
Восьмая встреча «Ecom и Вино» соберет лидеров сферы электронной торговли в офисе компании AGIMA. В формате круглого стола эксперты из AGIMA, Магнит Маркет, Ростелеком, Лемана Тех и других компаний обсудят:

• Что такое нулевая линия поддержки и какие бизнес-задачи она решает.

• Как перераспределять нагрузку между командами и считать упущенную выгоду.

• Как нулевая линия поддержки автоматизирует бизнес-процессы.

• Как понять, что бизнесу действительно пора внедрять нулевую линию поддержки — и с чего начать.

«Клиенту проще написать в чат, чем читать FAQ. В ecommerce это означает десятки тысяч обращений, часть из которых можно и нужно закрыть без участия человека. Но нулевая линия поддержки — это не только чат-боты, но и аналитика, через которую можно увидеть реальные боли клиентов, автоматизировать процессы, снизить нагрузку на команды и посчитать, где бизнес теряет деньги», — отметил Павел Лукьянов, Deputy CTO AGIMA.

Вторая часть встречи пройдет в формате воркшопа, на котором специально приглашенный гость и коуч ICF Лидия Попова поделится лучшими практиками по управлению процессами в больших командах. Гости смогут отработать приемы, которые научат быстрее и эффективнее общаться с коллегами.

В завершение вечера гостей ждет вкусная еда, винное казино и кальяны. Участники встречи смогут обменяться опытом и пообщаться в неформальной обстановке.

Важно! Встреча закрытого формата — только для директоров, CMO, CPO и CTO ecom-компаний. Количество мест ограничено. Все заявки проходят ручную модерацию организаторов из AGIMA.

Зарегистрироваться, посмотреть фото с прошлых митапов и узнать больше деталей можно на сайте события.

Регистрация


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0