0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

18:15 IKEA и Фонд Рокфеллера выделят 1 млрд долларов на поддержку зеленой энергии
17:50 В Плехановском университете рассказали, какие специалисты сегодня нужны работодателю
17:25 Более 100 столичных кафе и ресторанов подали заявку на создание зон, свободных от Covid-19
17:00 Эксперт Роскачества рассказал о воздействии жары на гаджеты
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
16:35 Яндекс.Маркет упростил процедуру возврата товара
16:10 СберМаркет планирует запустить дарксторы
15:45 Доля трат на FMCG-товары в мае отметилась стабильностью
15:20 Бывший топ-менеджер «Детского мира» назначен вице-президентом МТС по развитию розничного бизнеса
Каждого четвертого россиянина пандемия заставила найти подработку: исследование Авито и GigAnt
14:55 Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день из-за жары
14:30 Более 4,5 тысяч российских компаний находятся под санкциями
14:05 METRO появился на AliExpress Россия
13:40 Uniqlo открывает первый магазин в Пермском крае
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»
13:15 Средний чек россиян в аптеках вырос на 6%
12:50 «Леруа Мерлен» опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2020 год
12:25 Сервисы экосистемы Сбера ‌посчитали,‌ ‌сколько‌ ‌стоит‌ ‌оборудование‌ ‌домашнего‌ ‌рабочего‌ ‌места‌
12:00 Роспотребнадзор выявил нарушения антикоронавирусных мер в 25 столичных магазинах «Пятёрочка»
Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса
11:35 Декатлон пилотирует формат пунктов проката в парках Санкт-Петербурга
11:10 В России появятся новые формы занятости
10:45 Facebook начала тестировать рекламу в шлемах виртуальной реальности
10:20 Исследование: кто в России покупает лекарства в интернете
Все новости →
ECOM Expo'18: Кому обязательно стоит пойти?

ECOM Expo'18: Кому обязательно стоит пойти?

ECOM Expo'18: Кому обязательно стоит пойти?
время публикации: 13:13  17 мая 2018 года
Выставка стартует уже через 7 дней.
Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

Взять и поделить

Посещать выставку одному — грустно и неэффективно. Чтобы повысить уровень положительных эмоций, берите с собой коллег. Например, зачем идти на стенд по логистике, если вы маркетолог и жаждете увеличения продаж? Но модернизировать доставку все равно придется (особенно если вы внедрите ту новую фичу, что увидели на стенде справа), так что берите с собой коллегу-логиста и прокачивайте всё сразу.

Итак, кого из коллег пригласить на выставку, и что интересного будет в рамках их компетенций?

Руководителей маркетинга

Зона поиска: 21 стенд в секторе «Взаимоотношения с клиентами», включая Boomware, Carrot Quest, RetailCRM, SafeCrow + весь сектор «Маркетинг и продвижение».

Руководителей логистики и операций

Зона поиска: 63 стенда в секторе «Доставка и логистика», включая PickPoint, PONY EXPRESS, Shiptor, Спецсвязь.

Команду маркетинга и менеджеров по продажам

Зона поиска: 64 стенда в секторе «Маркетинг и продвижение», включая Mindbox, Owox, B2B Basket и др.

Руководителей IT

Зона поиска: 48 стендов в секторе «Сайт и бэк-офис», включая 1С, 1С-Битрикс, DataMobile, Kaspersky Lab, Лаборатория модульной автоматизации.

Ответственных за ассортиментную политику

Зона поиска: стенды «Управления ассортиментом», включая 360-Pro, Orbitlab, Самсон.

И разумеется - Генерального директора, директора по развитию, собственников компании

Зона поиска: все 240 стендов. Главное - тщательно выбрать тех, кто способен помочь развитию и решению насущных проблем компании в данный момент времени.

Распределение сил

Лучшая стратегия - договориться кто куда идет и разделить зоны ответственности. Заранее спланируйте время и маршрут перемещений по выставке, договоритесь кто какие выступления собирается посетить. Вам в помощь: схема выставки и бизнес-программа.

Пригласите коллег на выставку уже сейчас. Наверняка они слышали. Может быть, даже собирались. И обязательно зарегистрируйтесь заранее на сайте, потому что на месте, не будет бесплатной регистрации ни для кого!

Бесплатный билет для интернет-магазинов, retail- и b2c-компаний!

*ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ*

0
Теги: выставка



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности