0/5

Новости сегодня

16:20 Роспотребнадзор создаст банк образцов минеральной воды
15:55 Сигареты исчезнут из голландских супермаркетов через три года
15:35 Сервис быстрой доставки еды «Экспресс Меню» от «Азбуки вкуса» запустился в Подмосковье
14:59 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Cпрос на игровые ноутбуки в РФ вырос вдвое за последний год
Smart NRM: умное управление выручкой спасет FMCG-динозавров?
14:46 Продажу алкоголя 1 и 2 января предлагают запретить в РФ
14:35 Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию
13:55 Яндекс представил новую «умную» колонку с LED-экраном
13:30 У женщин в Шотландии теперь есть право бесплатно получать гигиенические товары
Рынок складской недвижимости: ключевые события 2020 года и тенденции 2021-2022 годов
13:20 В Британии запустили платформу для продажи винтажных предметов ИКЕА
12:59 Яндекс.Заправки запустили доставку еды в машину
12:48 L Brands отчиталась о прибыли в третьем квартале
12:32 «Чёрная пятница-2020»: Максимальные скидки будут на одежду и обувь
Окей, «О`Кей»! В чем особенности новой концепции гипермаркетов (фоторепортаж)
11:59 Ozon может выйти на рынки других стран
11:35 Пункты приёма и выдачи посылок работают уже в 150 отделениях Сбера в Москве
10:55 Шестой районный центр ADG group «Марс» открылся в Москве
10:37 В Роскачестве назвали лучшие телевизоры
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
10:15 «Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»
09:55 Минпромторг представил альтернативу закрытию фуд-кортов в ТЦ
09:35 Ozon провёл IPO
17:40 Россияне тратят на FMCG-товары больше, чем в прошлом году
Все новости →
ECOM Expo'18: Кому обязательно стоит пойти?

ECOM Expo'18: Кому обязательно стоит пойти?

ECOM Expo'18: Кому обязательно стоит пойти?
Выставка стартует уже через 7 дней.
Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

Взять и поделить

Посещать выставку одному — грустно и неэффективно. Чтобы повысить уровень положительных эмоций, берите с собой коллег. Например, зачем идти на стенд по логистике, если вы маркетолог и жаждете увеличения продаж? Но модернизировать доставку все равно придется (особенно если вы внедрите ту новую фичу, что увидели на стенде справа), так что берите с собой коллегу-логиста и прокачивайте всё сразу.

Итак, кого из коллег пригласить на выставку, и что интересного будет в рамках их компетенций?

Руководителей маркетинга

Зона поиска: 21 стенд в секторе «Взаимоотношения с клиентами», включая Boomware, Carrot Quest, RetailCRM, SafeCrow + весь сектор «Маркетинг и продвижение».

Руководителей логистики и операций

Зона поиска: 63 стенда в секторе «Доставка и логистика», включая PickPoint, PONY EXPRESS, Shiptor, Спецсвязь.

Команду маркетинга и менеджеров по продажам

Зона поиска: 64 стенда в секторе «Маркетинг и продвижение», включая Mindbox, Owox, B2B Basket и др.

Руководителей IT

Зона поиска: 48 стендов в секторе «Сайт и бэк-офис», включая 1С, 1С-Битрикс, DataMobile, Kaspersky Lab, Лаборатория модульной автоматизации.

Ответственных за ассортиментную политику

Зона поиска: стенды «Управления ассортиментом», включая 360-Pro, Orbitlab, Самсон.

И разумеется - Генерального директора, директора по развитию, собственников компании

Зона поиска: все 240 стендов. Главное - тщательно выбрать тех, кто способен помочь развитию и решению насущных проблем компании в данный момент времени.

Распределение сил

Лучшая стратегия - договориться кто куда идет и разделить зоны ответственности. Заранее спланируйте время и маршрут перемещений по выставке, договоритесь кто какие выступления собирается посетить. Вам в помощь: схема выставки и бизнес-программа.

Пригласите коллег на выставку уже сейчас. Наверняка они слышали. Может быть, даже собирались. И обязательно зарегистрируйтесь заранее на сайте, потому что на месте, не будет бесплатной регистрации ни для кого!

Бесплатный билет для интернет-магазинов, retail- и b2c-компаний!

*ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ*

время публикации: 13:13  17 мая 2018 года
0
Теги: выставка



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит