0/5

Новости сегодня

09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
20:45 Debenhams закрывает последние магазины
20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Все новости →
ECOM Expo'18 собрала рекордное число экспонентов и посетителей

ECOM Expo'18 собрала рекордное число экспонентов и посетителей

ECOM Expo'18 собрала рекордное число экспонентов и посетителей
время публикации: 14:47  29 мая 2018 года
Число гостей мероприятия достигло 9,2 тысячи, участников – 249.
22-23 мая в Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce и омниканальной торговли. ECOM Expo'18 в этом году поставила новый рекорд по числу экспонентов и посетителей. Ее посетили 9200 человек, а свои сервисы представили 249 компаний.

Организатор выставки – Oborot.ru. Генеральный партнер – ВТБ Банк.

Интернет-торговля в России стремительно развивается и начинает вносить заметный вклад в экономику. Общий оборот российской ecommerce на сегодня составляет около 1 трлн рублей. Доля онлайн-коммерции достигла 7,2% непродовольственной розницы страны. Такие цифры были озвучены на открытии ECOM Expo'18 в приветствии замминистра Минпромторга Виктора Евтухова.

По данным Минпромторга, доля ecommerce в крупных городах России приближается к показателям Великобритании – лидера европейской интернет-торговли. В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Владивостоке она составляет около 18%. За 2018 г. общий оборот онлайн-торговли должен вырасти на 15–18 %», - спрогнозировал на открытии выставки один из организаторов ECOM Expo'18, руководитель кластера ecommerce в РАЭК Иван Кургузов.

Битва инноваций

В двух павильонах в московском КВЦ «Сокольники» были представлены 240 высокотехнологичных сервисов для интернет-торговли. Они охватывали все этапы бизнес-процесса, начиная от создания сайта и заканчивая доставкой до двери.

В бизнес-программе выступили представители ведущих высокотехнологичных компаний страны: ВТБ, Альфа-банк, Tele 2, Яндекс, 1С Битрикс, Лаборатория Касперского, DHL, DPD и многих других.

На открытии выставки прошло шоу-баттл ECOM Future. Организаторы выставки отобрали из заявившихся компаний самые инновационные и удивительные технологии. Каждый спикер получил по 5 минут, чтобы убедить топ менеджеров ритейла в том, что именно его сервис стоит внедрить здесь и сейчас.

23 мая владельцы и сотрудники интернет-магазинов пообщались еще и в формате митапов. Прошло четыре таких встречи для интернет-бизнесов из разных товарных сегментов: электроника, товары для дома, одежда и обувь, детские товары. Участники выбирали остро стоящую для их бизнесов проблему и устраивали мозговой штурм, чтобы найти пути ее решения. Продолжить общение можно было в коворкинге или барной зоне.

Шоу-программа: игры разума

Многие экспоненты устроили шоу прямо у своих стендов. Например, генеральный партнер выставки - банк ВТБ выставил в своей зоне настоящий КАМАЗ. Прямо рядом с ним можно было взять автограф у пилота Дмитрия Сотникова – победителя ралли «Шелковый путь» и серебряного призера «Дакара-2017».

Один из самых инновационных сервисов - недавно появившийся на рынке Fittin - помогал всем желающим отсканировать с помощью приложения... собственные ноги. Построенная в итоге 3D-модель ноги призвана решить наболевшую проблему с подбором обуви в интернет-магазинах.

Для любителей квизов и интеллектуальных игр прошел тематический бизнес-турнир с вопросами, посвященными ecommerce. Ведущим был игрок элитарного клуба «Что?Где?Когда» Андрей Супранович. Любители спорта в преддверии Кубка Мира 2018 сыграли в мини-футбол за Кубок ecommerce.

Еcommerce будет расти. ECOM Expo - тоже

Как отмечалось в обращении Виктора Евтухова, отечественная ecommerce, в отличие от других национальных рынков, все ещё слабо консолидирована. По оценкам экспертов, в стране работает не менее 40 000 интернет-магазинов. Но при этом около 70 % оборота и объёма заказов приходится на 50 крупнейших площадок.

В Минпромторге рассчитывают, что рынок будет расти ускоренными темпами после снятия лишних административных барьеров и дополнительных ограничений.

У российской онлайн-торговли есть большой потенциал для развития, отмечают организаторы ECOM Expo. Главная выставка отрасли росла все эти годы вместе с ecommerce, собирая самые прорывные технологии.

ECOM Expo проводится с 2012 года. В 2017 году ее посетили более 8 тысяч профессиональных посетителей. В этом году их число перевалило за 9 200.

Таким образом ECOM Expo’18 не только стала крупнейшей тематической выставкой в России и Восточной Европе, но и вошла в топ европейских ecommerce-ивентов в целом. Для сравнения, выставка Internet World EXPO 2018 / The eCommerce Fair в Мюнхене, которая считается самым большим ecommerce-событием в Европе, собрала в этом году 17 тысяч посетителей.

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности