0/5

Новости сегодня

17:40 В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за торговлю снюсом и насваем
17:15 Роскачество обновило рейтинг наушников
16:50 Режим для самозанятых расширили ещё на 19 регионов
16:20 Продажи водки и вина падают
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
15:50 Производители органик-продуктов просят отсрочить проверки новых сертификатов
15:20 Крупы снова подорожали
14:50 Первый «тюремный» торговый центр строят в Екатеринбурге
14:15 Россияне определили бюджет на празднование Нового года
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
13:50 Новый торговый центр появится у метро «Жулебино» в Москве
13:20 Ритейл просит пересмотреть запрет на торговлю сигаретами у школ
12:46 Перечислены главные угрозы для малого бизнеса в 2019 году
12:15 Carlsberg изменил форму бутылки и логотип
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними
11:50 Рост рынка общепита РФ усилился в октябре
11:30 «Улыбка-радуги» покинула Набережные Челны
11:15 McDonald’s и Ford переработают кофейную шелуху в детали авто
10:50 Производители стиральных порошков ответили на обвинения ФАС
Как компания «Твой дом» с помощью retailCRM обновила ИТ-структуру и нарастила долю онлайн-покупок
10:30 Цена на кофе в ноябре подскочила до годового максимума
10:15 Ритейлеры начинают обмениваться электронными товарно-транспортными накладными
09:45 «Магнит» тестирует проект «Свежесть»
09:30 «Декатлон» начал продавать на Tmall
Все новости →
Efes Rus принимает участие в акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!»

Efes Rus принимает участие в акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!»

Efes Rus принимает участие в акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!»
18 сентября в 40 регионах России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!».  Проект, координатором которого выступил Союз российских пивоваров, приурочен к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, который проводится в 62 станах мира и в этом году впервые прошел в 120 городах России. Одним из ключевых участников акции стала компания Efes Rus. 

Проект призван объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя подросткам. Для более эффективного исполнения закона о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним в рамках акции были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон. В частности, производители обязуются развивать сотрудничество с продавцами и другими заинтересованными сторонами для предупреждения продаж алкоголя лицам, не достигшим возраста 18 лет.

От представителей торговли при этом требуется прийти к единым стандартам поведения: всегда спрашивать документы у покупателей алкогольной продукции, которые выглядят моложе 30 лет, а те, в свою очередь, должны с пониманием относиться к такого рода просьбам. Внедрение данных мер в повседневную практику должно стать важнейшим шагом к решению вопроса потребления алкоголя подростками, который, по оценкам Всемирной Организации Здравоохранения, является одной из важнейших проблем в сфере обеспечения качества жизни и здоровья нового поколения. 

Свою поддержку акции выразили представители Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленной палаты РФ, Х5 Retail Group, Некоммерческого партнерства «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Союза потребителей РФ. 17 сентября в Москве был подписан соответствующий Меморандум, в котором указаны намерения сторон развивать сотрудничество в данной сфере. 

Серьезный вклад в развитие акции внесет и Efes Rus. Более 200 сотрудников российских заводов компании совместно с волонтерами региональных отделений Российского Союза Молодежи в течение 2 недель посетят около 5 000 торговых точек в 5 городах: Казани, Уфе, Владивостоке, Ульяновске и Калуге. Совместная работа предполагает общение с продавцами и потребителями по вопросу повышения ответственности при продаже алкогольной продукции, приглашение присоединиться к акции и раздачу специальных информационных материалов (стикеров, листовок). В дальнейшем подобная практика будет продолжена. 
время публикации: 12:07  22 сентября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New