0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:45 «Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
11:30 5 веских причин пойти на Commercial Director Forum 2018
11:20 На аукционе Sotheby's бутылку бургундского продали за $558 тысяч
10:50 Владелец брендов Orangina и Jim Beam будет разливать газировку в России
Цифровое будущее: всё будет жестче и циничнее?
10:35 Названы номинанты Национальной премии «Финансовый Олимп - 2018»
10:10 «Вкусвилл» установит торговые автоматы на МЦК
09:55 Предпринимателям разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
09:30 АКИТ просит ускорить принятие законов об онлайн-продажах лекарств и алкоголя
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
13:25 Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon
13:05 Группа компаний «Кэшбери» приостановила работу до 1 ноября
12:49 Илон Маск хочет выпускать текилу под брендом Tesla
20:36 Смольнинский суд продлил домашний арест Дмитрия Костыгина до 12 ноября 2018 года
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
17:00 «Лента» начнет развивать зоомагазины внутри своих гипермаркетов в Петербурге
16:35 Росконтроль назвал марку самого вкусного шоколада с орехами
16:10 В магазинах «М.Видео» появились игровые зоны
15:45 Французское бистро Эдуарда Мурадяна открылось на Фонтанке
Ашан – новые назначения и новые перемены
15:20 Минэкономразвития выступило против запрета продажи алкоголя до 21 года
14:55 «Детский мир» открыл первый магазин на Дальнем Востоке
14:35 «Балтика» будет продавать пиво в Китае через Tmall.com
14:30 Глобальные изменения в бизнесе и как к ним адаптироваться: Тема второго дня VII Международного форума «Открытые инновации»
Все новости →

Efes Rus принимает участие в акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!»

Efes Rus принимает участие в акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!»
18 сентября в 40 регионах России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!».  Проект, координатором которого выступил Союз российских пивоваров, приурочен к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, который проводится в 62 станах мира и в этом году впервые прошел в 120 городах России. Одним из ключевых участников акции стала компания Efes Rus. 

Проект призван объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя подросткам. Для более эффективного исполнения закона о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним в рамках акции были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон. В частности, производители обязуются развивать сотрудничество с продавцами и другими заинтересованными сторонами для предупреждения продаж алкоголя лицам, не достигшим возраста 18 лет.

От представителей торговли при этом требуется прийти к единым стандартам поведения: всегда спрашивать документы у покупателей алкогольной продукции, которые выглядят моложе 30 лет, а те, в свою очередь, должны с пониманием относиться к такого рода просьбам. Внедрение данных мер в повседневную практику должно стать важнейшим шагом к решению вопроса потребления алкоголя подростками, который, по оценкам Всемирной Организации Здравоохранения, является одной из важнейших проблем в сфере обеспечения качества жизни и здоровья нового поколения. 

Свою поддержку акции выразили представители Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленной палаты РФ, Х5 Retail Group, Некоммерческого партнерства «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Союза потребителей РФ. 17 сентября в Москве был подписан соответствующий Меморандум, в котором указаны намерения сторон развивать сотрудничество в данной сфере. 

Серьезный вклад в развитие акции внесет и Efes Rus. Более 200 сотрудников российских заводов компании совместно с волонтерами региональных отделений Российского Союза Молодежи в течение 2 недель посетят около 5 000 торговых точек в 5 городах: Казани, Уфе, Владивостоке, Ульяновске и Калуге. Совместная работа предполагает общение с продавцами и потребителями по вопросу повышения ответственности при продаже алкогольной продукции, приглашение присоединиться к акции и раздачу специальных информационных материалов (стикеров, листовок). В дальнейшем подобная практика будет продолжена. 
время публикации: 12:07  22 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР