0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:28 Apple призналась, что выпустила хрупкий iPhone 6
10:23 Х5 привлекла Иннополис для создания магазина без продавцов
09:28 Голосовой помощник Amazon тайно записал разговор семейной пары и отправил его знакомому мужа
08:58 Чиновникам МЧС предъявили официальные обвинения по делу «Зимней вишни»
16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
14:15 Всемирно известная выставка по торговой недвижимости MAPIC впервые прошла в Москве
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
Лента новостей

Efes Rus принимает участие в акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!»

Efes Rus принимает участие в акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!»
18 сентября в 40 регионах России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!».  Проект, координатором которого выступил Союз российских пивоваров, приурочен к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, который проводится в 62 станах мира и в этом году впервые прошел в 120 городах России. Одним из ключевых участников акции стала компания Efes Rus. 

Проект призван объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя подросткам. Для более эффективного исполнения закона о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним в рамках акции были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон. В частности, производители обязуются развивать сотрудничество с продавцами и другими заинтересованными сторонами для предупреждения продаж алкоголя лицам, не достигшим возраста 18 лет.

От представителей торговли при этом требуется прийти к единым стандартам поведения: всегда спрашивать документы у покупателей алкогольной продукции, которые выглядят моложе 30 лет, а те, в свою очередь, должны с пониманием относиться к такого рода просьбам. Внедрение данных мер в повседневную практику должно стать важнейшим шагом к решению вопроса потребления алкоголя подростками, который, по оценкам Всемирной Организации Здравоохранения, является одной из важнейших проблем в сфере обеспечения качества жизни и здоровья нового поколения. 

Свою поддержку акции выразили представители Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленной палаты РФ, Х5 Retail Group, Некоммерческого партнерства «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Союза потребителей РФ. 17 сентября в Москве был подписан соответствующий Меморандум, в котором указаны намерения сторон развивать сотрудничество в данной сфере. 

Серьезный вклад в развитие акции внесет и Efes Rus. Более 200 сотрудников российских заводов компании совместно с волонтерами региональных отделений Российского Союза Молодежи в течение 2 недель посетят около 5 000 торговых точек в 5 городах: Казани, Уфе, Владивостоке, Ульяновске и Калуге. Совместная работа предполагает общение с продавцами и потребителями по вопросу повышения ответственности при продаже алкогольной продукции, приглашение присоединиться к акции и раздачу специальных информационных материалов (стикеров, листовок). В дальнейшем подобная практика будет продолжена. 
время публикации: 12:07  22 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес