0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

Экспедиция Brandbuilding 2016 стартует 31 мая с космодрома MOD Design в Москве

Экспедиция Brandbuilding 2016 стартует 31 мая с космодрома MOD Design в Москве
31 мая 2016 года – это тот знаменательный день, когда вы сможете отправиться в увлекательное космическое путешествие во вселенную маркетинговых стратегий и брендинга.
10 международных экспертов будут сопровождать в этой уникальной экспедиции – вас ждут бесценный опыт, новые идеи и показательная практика.

Экспедиция Brandbuilding 2016 стартует 31 мая с космодрома MOD Design в Москве. 

За многолетнюю историю Brandbuilding стал первоклассным и значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни. С 2006 года конференцию посетило более 3 000 участников.

Организаторы мероприятия: бизнес-школа IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и Brand Finance UK. 

Состав нашего звездного экипажа:
  • Боб Прайс, креативный директор международного агентства Leo Burnett
  • За свою 30-летнюю карьеру Боб приложил свои усилия ко многим международным брендам, среди которых: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank.
  • Кэрол Лавэндер, управляющий директор агентства Identica. Начала свою профессиональную карьеру в Landor, работая во Франции и Германии и управляя международными брендинговыми проектами для National Lottery, British Airways, Visa, Shell, France Telecom, Kodak и Eurotunnel. В активе Кэрол проекты для Allied Domecq, Cadbury, Asda, BHS, UBS, HP и Club Med.
  • Дэвид Хенсли, управляющий директор Hensley Partners  UK. Уникальный опыт работы в международных компаниях: McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance. Развивал такие бренды как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP.
  • Фрэнк Виншон, креативные стратегии для брендов. Фрэнк один из самых титулованных экспертов! Международные награды: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, 3 Eurobest, 1 Silver Euro Effie, 1 WW Effie. Работал в сетевых рекламных агентствах BBDO, HAVAS, Saatchi&Saatchi. Именно Фрэнк является прототипом персонажа книги Ф.Бегбедера «99 франков».
  • Филипп Кассия, управляющий директор TBWA Moscow. 20 лет показательной практики по развитию крупнейших  брендов в разных странах. Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot – только часть его послужного списка за 20 лет работы в международных рекламных агентствах!
  •  И это только часть списка, продолжение по ссылке>>

время публикации: 13:55  12 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань b2b
BBI Пфеффер