0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Экспедиция Brandbuilding 2016 стартует 31 мая с космодрома MOD Design в Москве

время публикации: 13:55  12 апреля 2016 года
31 мая 2016 года – это тот знаменательный день, когда вы сможете отправиться в увлекательное космическое путешествие во вселенную маркетинговых стратегий и брендинга.
10 международных экспертов будут сопровождать в этой уникальной экспедиции – вас ждут бесценный опыт, новые идеи и показательная практика.

Экспедиция Brandbuilding 2016 стартует 31 мая с космодрома MOD Design в Москве. 

За многолетнюю историю Brandbuilding стал первоклассным и значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни. С 2006 года конференцию посетило более 3 000 участников.

Организаторы мероприятия: бизнес-школа IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и Brand Finance UK. 

Состав нашего звездного экипажа:
  • Боб Прайс, креативный директор международного агентства Leo Burnett
  • За свою 30-летнюю карьеру Боб приложил свои усилия ко многим международным брендам, среди которых: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank.
  • Кэрол Лавэндер, управляющий директор агентства Identica. Начала свою профессиональную карьеру в Landor, работая во Франции и Германии и управляя международными брендинговыми проектами для National Lottery, British Airways, Visa, Shell, France Telecom, Kodak и Eurotunnel. В активе Кэрол проекты для Allied Domecq, Cadbury, Asda, BHS, UBS, HP и Club Med.
  • Дэвид Хенсли, управляющий директор Hensley Partners  UK. Уникальный опыт работы в международных компаниях: McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance. Развивал такие бренды как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP.
  • Фрэнк Виншон, креативные стратегии для брендов. Фрэнк один из самых титулованных экспертов! Международные награды: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, 3 Eurobest, 1 Silver Euro Effie, 1 WW Effie. Работал в сетевых рекламных агентствах BBDO, HAVAS, Saatchi&Saatchi. Именно Фрэнк является прототипом персонажа книги Ф.Бегбедера «99 франков».
  • Филипп Кассия, управляющий директор TBWA Moscow. 20 лет показательной практики по развитию крупнейших  брендов в разных странах. Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot – только часть его послужного списка за 20 лет работы в международных рекламных агентствах!
  •  И это только часть списка, продолжение по ссылке>>

0