0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Экспедиция Brandbuilding 2016 стартует 31 мая с космодрома MOD Design в Москве

Экспедиция Brandbuilding 2016 стартует 31 мая с космодрома MOD Design в Москве

Экспедиция Brandbuilding 2016 стартует 31 мая с космодрома MOD Design в Москве
время публикации: 13:55  12 апреля 2016 года
31 мая 2016 года – это тот знаменательный день, когда вы сможете отправиться в увлекательное космическое путешествие во вселенную маркетинговых стратегий и брендинга.
10 международных экспертов будут сопровождать в этой уникальной экспедиции – вас ждут бесценный опыт, новые идеи и показательная практика.

Экспедиция Brandbuilding 2016 стартует 31 мая с космодрома MOD Design в Москве. 

За многолетнюю историю Brandbuilding стал первоклассным и значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни. С 2006 года конференцию посетило более 3 000 участников.

Организаторы мероприятия: бизнес-школа IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и Brand Finance UK. 

Состав нашего звездного экипажа:
  • Боб Прайс, креативный директор международного агентства Leo Burnett
  • За свою 30-летнюю карьеру Боб приложил свои усилия ко многим международным брендам, среди которых: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank.
  • Кэрол Лавэндер, управляющий директор агентства Identica. Начала свою профессиональную карьеру в Landor, работая во Франции и Германии и управляя международными брендинговыми проектами для National Lottery, British Airways, Visa, Shell, France Telecom, Kodak и Eurotunnel. В активе Кэрол проекты для Allied Domecq, Cadbury, Asda, BHS, UBS, HP и Club Med.
  • Дэвид Хенсли, управляющий директор Hensley Partners  UK. Уникальный опыт работы в международных компаниях: McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance. Развивал такие бренды как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP.
  • Фрэнк Виншон, креативные стратегии для брендов. Фрэнк один из самых титулованных экспертов! Международные награды: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, 3 Eurobest, 1 Silver Euro Effie, 1 WW Effie. Работал в сетевых рекламных агентствах BBDO, HAVAS, Saatchi&Saatchi. Именно Фрэнк является прототипом персонажа книги Ф.Бегбедера «99 франков».
  • Филипп Кассия, управляющий директор TBWA Moscow. 20 лет показательной практики по развитию крупнейших  брендов в разных странах. Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot – только часть его послужного списка за 20 лет работы в международных рекламных агентствах!
  •  И это только часть списка, продолжение по ссылке>>

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности