0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве

Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве
время публикации: 18:10  04 сентября 2024 года
6 сентября в Москве пройдет неформальная встреча Ecom-экспертов и СМО из крупных торговых сетей. Главная тема – безопасность цифрового продукта.
Четвертая встреча неформального клуба «Ecom и Вино» соберет лидеров электронной торговли в офисе AGIMA в Москве. Гости обсудят защиту пользовательских данных, рассмотрят реальные кейсы уязвимостей и лучшие методы борьбы с ними.

«Безопасность – это не просто очередная задача на доске команды разработчиков, а неотъемлемая часть продуктового подхода.

Современные пользователи заботятся о сохранности своих данных. Поэтому хорошо защищенный продукт вызывает у них больше доверия. Безопасность – это часть идентичности бренда и залог лояльности аудитории», – Роман Кузьмин, руководитель проектного офиса AGIMA.

Организаторы из AGIMA и F.A.C.C.T. подготовили насыщенную программу вечера: будет круглый стол с экспертами, бизнес-игра в группах и традиционные напитки, еда и живое общение.

Встреча закрытая – только для Ecom-директоров и CMO, – поэтому все заявки модерируются вручную.

Старт встречи: 6 сентября (пятница) в 17:30.
Локация: Москва, ул. Петровка, 19 строение 4, офис AGIMA.

Узнать больше и зарегистрироваться на митап можно на странице «Ecom и Вино».

Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве


Компания AGIMA – крупнейший интегратор Digital-решений, в портфеле компании более 700 крупных проектов. Среди них X5 Retail Group, МегаФон, Леруа Мерлен, O’Stin, Спортмастер, М.Видео и др.

Компания F.A.C.C.T. – поставщик решений в области кибербезопасности. с 2003 года предотвращает кибератаки, борется с мошенничеством и защищает бренды.

Реклама ООО АГИМА ПРОДАКШН, ИНН 7707398117
erid: F7NfYUJCUneLu27SRtMs



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0