0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Эксперты: среднегодовые темпы роста рынка Didgital Signage будут не ниже 10%

Эксперты: среднегодовые темпы роста рынка Didgital Signage будут не ниже 10%
Эксперты поясняют свой прогноз ростом аудитории миллениалов, которые склонны воспринимать информацию на цифровых носителях.
Компания Addreality, российский разработчик в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, в 2017 году на 75% увеличила количество инсталляций собственной платформы для управления цифровыми визуальными коммуникациями – их число выросло с 3 000 в 2016 году до 20 000 в 2017 году. Рост бизнеса Addreality составил 600% по сравнению с предыдущим годом. Компания выполнила 92 проекта в области Digital Signage и вышла на мировые рынки – в Китае, Узбекистане и Европе. Платформа Addreality обеспечивает 20 миллионами контактов с аудиторией производителей и ретейлеров ежедневно. В ближайшем будущем Addreality представит новое решение по идентификации лиц, сервис для рекламных агентств, а также откроет еще один международный офис.

На ежегодной партнерской конференции Addreality Experts 2018 разработчик раскрыл планы на будущее и поделился трендами Digital Signage в России и мире. 

По оценке экспертов Addreality, среднегодовые темпы роста рынка Digital Signage будут не ниже 10%. Это объясняется тем, что новая платежеспособная аудитория – миллениалы – лояльны к цифровому и динамичному контенту, любую нужную информация они предпочитают получать с цифровых носителей, которая должна быть максимально релевантна конкретному случаю – и Digital Signage говорит на их языке. 

Одним из наиболее перспективных решений, разработанных и выведенных на рынок в 2017 году, стала система распознавания лиц Addreality Face в сочетании с решением по WiFi-аналитике Addreality WiFi. В этом году компания фокусируется на решениях управления количеством уникальных контактов и построении «карты пути покупателя» – системы отслеживания, прогнозирования и стимулирования действий посетителя с момента захода в магазин до совершения покупки. «Карта пути покупателя» будет построена при помощи комплекса технологий: платформы по централизованному управлению медиа-контентом, систем распознавания аудитории, ее таргетирования и аналитики.

«Новое направление наших разработок нацелено, в первую очередь, на места обслуживания и продаж. Уже не за горами то время, когда в магазинах не будет никого, кроме покупателей. Мы разрабатываем весь стек технологий для омниканальной коммуникации в торговом зале, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Мы стараемся оптимизировать бизнес-процессы, чтобы они становились легкоуправляемыми, прозрачными, открывали новые пути развития».

Эксперты Addreality называют оптимизацию расходов при регулярном изменении контента ключевой причиной перехода на цифровые рекламные инсталляции. В частности, Addreality сократила затраты на изготовление POS-материалов в сети ювелирных магазинов практически в два раза – с 11 до 6 миллионов рублей – с помощью замены бумажной рекламы на цифровой контент, управляемый через единую систему. Внедрение прикассовых дисплеев увеличили продажи на кассе на 7% в косметическом магазине и на 3,9% – в продуктовом, а интерактивные сценарии в магазине алкогольной продукции увеличили продажи определенной категории пива на 17%.

Еще одним перспективным направлением для развития Addreality считают сферу корпоративных коммуникаций. «Сегодня уже 5% наших клиентов – это HR-департаменты крупных компаний, которые заинтересованы в своевременном информировании и эффективном обучении сотрудников, тесной связи между штаб-квартирой и региональными подразделениями, вовлечении людей в жизнь организации, - отмечает Лина Архипова, коммерческий директор Addreality. – Очередная задача Addreality – синхронизация процессов: информирование посетителей магазина или банка через канал Digital Signage и обучение продавца-консультанта о маркетинговых акциях в текущей момент».

Addreality имеет 3 офиса – в Москве, Санкт-Петербурге и Шанхае. В текущем году компания планирует открыть официальное представительство в Дубае. Через собственную партнерскую сеть Addreality работает в 30 странах. 

время публикации: 16:41  16 марта 2018 года
0
Теги: Digital Signage



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
projectline.ru