0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Эльдорадо» начинает продажу коллекции кухонной техники Gorenje by Starck

время публикации: 18:09  07 сентября 2015 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает продажу коллекции кухонной техники Gorenje by Starck, которая была представлена на международной выставке IFA Berlin 2015. 

Новую дизайн-линию холодильников, духовых шкафов, варочных панелей и вытяжек разработал один из лидеров современного дизайна, прославленный Филипп Старк, чьи работы наполнены глубоким символизмом и отличаются индивидуальным стилем. Минималистичный облик приборов украшает высокоглянцевое стекло, в котором, как в зеркале, отражается индивидуальность человека, его дом и образ жизни. Особенности дизайн-линии Gorenje by Starck отражены в рекламном слогане: «Создано STARCK, выбрано Вами».

«Мы убеждены, что уникальная премиальная коллекция за подписью Филиппа Старка повысит узнаваемость и укрепит имидж бренда Gorenje. Поскольку все продукты разработаны с применением самых современных технологий и достижений компании Gorenje в области энергоэффективности, новая линейка техники, несомненно, удовлетворит даже самых требовательных покупателей и убедит их в покупке более одного прибора одновременно», – подчеркивает председатель правления Горенье Груп Франьо Бобинац. 

«Для нас большая честь стать сетью, где потребители смогут в буквальном смысле прикоснуться к высокому искусству и стать первыми обладателями новой дизайн-линии встраиваемой техники от уважаемого бренда и всемирно известного дизайнера. Благодаря плодотворному и тесному сотрудничеству с компанией Gorenje мы рады выступить в роли связующего звена между клиентами по всей стране и уникальной техникой, которая придаст особый шарм кухне и повысит качество приготовления еды. Приглашаем в наши магазины, где всех ждет знакомство с последним словом в мире технологичности и дизайна от ведущего словенского бренда», – отмечает вице-президент по закупкам компании «Эльдорадо» Алексей Сердюченко. 

По состоянию на 31 августа 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 391 розничный гипермаркет, 2 пункта интернет-магазина и 2 интернет-гипермаркета. Торговая площадь составляет 561 751 кв. метров, общая – 723 799 кв. метров.
0