0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
Электронная торговля: 2015": новый кризис принёс новые возможности

Электронная торговля: 2015": новый кризис принёс новые возможности

Электронная торговля: 2015": новый кризис принёс новые возможности
время публикации: 14:34  13 октября 2015 года
7-8 октября в Москве в Центре Международной Торговли прошло главное ecommerce-событие года - крупнейшая в России и восточной Европе конференция по интернет-и многоканальной торговле. В этом году онлайн-бизнес обсуждал новые риски и возможности, связанные с экономической нестабильностью в стране. 

Конференция проводится уже в одиннадцатый раз. В этом году она собрала 700 участников  - представителей крупнейших интернет-компаний. Среди спикеров - топ-менеджеры OZON, Евросеть, ENTER, Media Markt, Lamoda, Wikimart, Groupon, JD.com, eSky, SELA, Техносила, 220Вольт, Билетикс, HOFF . Кроме того собравшиеся получили возможность посетить уникальные мастер-классы от профессионалов e-commerce.

Главной темой конференции стал рост во время кризиса. Как  бизнесу развиваться при нестабельном курсе рубля и спаде потребительской активности? На что стоит направить усилия, чтобы стать лидерами самим, и наконец, - какую роль интернет-торговля будет играть в России и на глобальном рыке. 

Тренды дня и года
Основные тренды озвучил руководитель Яндекс.Маркета Павел Алёшин. По данным «Маркета»:
  • Людей волнует в первую очередь цена товаров,  и лишь потом что-либо ещё.
  • В России исчезает «средний класс» покупателей. Они «сваливаются» по своим предпочтениям в более низкую категорию товаров. 
  • Основным направлением  развития всё четче становятся регионы. 
  • Наконец-то произошло насыщение электроникой и бытовой техникой. Весь отложенный спрос в этом сегменте отыграл в конце прошлого года, сейчас эти категории упали на 33%. 
  • Самыми востребованными категориями являются одежда, обувь и товары для дома и ремонта. 
  • «Островком стабильности» на рынке становятся детские товары и, в частности,  товары ежедневного потребления (подгузники и т.д). 

Партнер Data Insight Федор Вирин, представив на конференции новый доклад "Ecommerce. Index TOP-100", подтвердил слова Алёшина.

В Data Insight также отмечают рост интереса покупателей к товарам для детей.Ещё одной точкой развития становятся сервисы по доставке готовой еды в онлайне. Всего за 2014 год было выполнено 55 миллионов заказов готовой еды. 
  • В этом году рост сегмента продолжится, и по итогам года это число перевалит 70 млн.
  • Средняя посещаемость магазинов первой сотни фактически перестала расти, как и число заказов в них. При этом увеличивается конверсия в этих магазинах.
  • В среднем по магазинам из первой сотни на 100 уникальных посетителей приходится 7,5 заказов в месяц. 
  • Средний чек в рублях за год увеличился почти на 20%

2015-10-13 14-39-15 Скриншот экрана.png

Впервые на ЭТ прошел мастер-класс CEO Insight Best Practice Дэвида Эббота. Известный маркетолог и консультант, с 15 летним опытом работы в интернет-магазинах и ритейле, привез в Россию практикум на вечно актуальную тему - как ненавязчиво убедить покупателя заплатить больше. 
  • Начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков рассказал о том, как будет осуществляться регулирование интернет-агрегаторов, и как новые законы затронут интернет-магазины;
  • Председатель Совета ИРИ Герман Клименко рассказал о президентской программе развития Интернета - для интернет-торговли;
  • President of International Business Group JD.com Виктор Сюй сообщил о планах китайских компаний по захвату российского рынка;
  • Коммерческий директор e96.ru Роман Хвалюн открыл секрет, какие точки роста уже в ближайшем будущем в его компании считают самыми перспективными на рынке;
  • Director Operations Lamoda Paul Rogowski поделился взглядом своей компании на трудности, с которыми сталкиваются иностранцы, приходящие на российский рынок.

Организатор конференции "Электронная торговля-2015" и премии "Большой Оборот" – Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru  - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля", выставки ECOM Expo и премии "Большой Оборот".
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности