0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Евросеть» реализовала возможность бесконтактной оплаты

время публикации: 18:56  23 декабря 2014 года
Теперь все обладатели смартфонов, работающих на ОС Android и имеющих NFC-модуль – могут оплачивать покупки бесконтактным способом в любом POS-терминале мира, оснащенном функцией NFC. На Google Play опубликовано обновленное приложение Кукуруза с поддержкой Host Card Emulation – технологии, обеспечивающей сервис бесконтактных платежей с помощью смартфона.

Технология Host Card Emulation позволяет заметно ускорить процесс внедрения платежных NFC-сервисов: провайдер услуги избавлен от необходимости координировать и согласовывать действия с производителями телефонов и сотовыми операторами. Соответственно, клиент может быть абонентом любого оператора и пользоваться сервисом, даже когда в смартфоне нет SIM-карты, подключаясь к Wi-Fi. 

Оплачивать покупки бесконтактным способом можно в крупных продуктовых магазинах, фаст-фудах, таких как «Азбука вкуса», «McDonald's», «Starbucks», «Subway», гипермаркетах «Ашан», «О'КЕЙ», «Магнит», «Аэроэкспресс», заправках «TNK-BP», магазинах глобальных производителей косметики и парфюмерии, модных и атмосферных местах проведения досуга и в тысячах других точек. 

Комиссия за NFC-транзакции не взимается. Пользователь сервиса может посмотреть историю совершения бесконтактных платежей непосредственно в мобильном приложении или платежном кабинете «Кукуруза», при этом бесконтактные платежи в истории операций помечаются специальным значком. История операций формируется on-line по факту совершения оплаты.

Продукт защищен от взлома и клонирования как на уровне самого приложения, так и на уровне процессинга. Все данные шифрованы, приложение само отслеживает попытки взлома и при обнаружении такой попытки зачищает все критичные данные. При этом приложение периодически сообщает процессингу свое состояние, при всех операциях хост проверяет ожидаемое состояние и сравнивает с фактически полученным. При несовпадении, что может быть вызвано попыткой клонирования, карта блокируется. Кроме того, в процессинговом центре настроены специальные правила эмитентского фрод-мониторинга, которые контролируют количество беспиновых операций и блокируют карту при обнаружении подозрительной активности.

«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. 

0