0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Евросеть» реализовала возможность бесконтактной оплаты

«Евросеть» реализовала возможность бесконтактной оплаты
время публикации: 18:56  23 декабря 2014 года
Теперь все обладатели смартфонов, работающих на ОС Android и имеющих NFC-модуль – могут оплачивать покупки бесконтактным способом в любом POS-терминале мира, оснащенном функцией NFC. На Google Play опубликовано обновленное приложение Кукуруза с поддержкой Host Card Emulation – технологии, обеспечивающей сервис бесконтактных платежей с помощью смартфона.

Технология Host Card Emulation позволяет заметно ускорить процесс внедрения платежных NFC-сервисов: провайдер услуги избавлен от необходимости координировать и согласовывать действия с производителями телефонов и сотовыми операторами. Соответственно, клиент может быть абонентом любого оператора и пользоваться сервисом, даже когда в смартфоне нет SIM-карты, подключаясь к Wi-Fi. 

Оплачивать покупки бесконтактным способом можно в крупных продуктовых магазинах, фаст-фудах, таких как «Азбука вкуса», «McDonald's», «Starbucks», «Subway», гипермаркетах «Ашан», «О'КЕЙ», «Магнит», «Аэроэкспресс», заправках «TNK-BP», магазинах глобальных производителей косметики и парфюмерии, модных и атмосферных местах проведения досуга и в тысячах других точек. 

Комиссия за NFC-транзакции не взимается. Пользователь сервиса может посмотреть историю совершения бесконтактных платежей непосредственно в мобильном приложении или платежном кабинете «Кукуруза», при этом бесконтактные платежи в истории операций помечаются специальным значком. История операций формируется on-line по факту совершения оплаты.

Продукт защищен от взлома и клонирования как на уровне самого приложения, так и на уровне процессинга. Все данные шифрованы, приложение само отслеживает попытки взлома и при обнаружении такой попытки зачищает все критичные данные. При этом приложение периодически сообщает процессингу свое состояние, при всех операциях хост проверяет ожидаемое состояние и сравнивает с фактически полученным. При несовпадении, что может быть вызвано попыткой клонирования, карта блокируется. Кроме того, в процессинговом центре настроены специальные правила эмитентского фрод-мониторинга, которые контролируют количество беспиновых операций и блокируют карту при обнаружении подозрительной активности.

«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит