0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже

«Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
время публикации: 16:10  17 июня 2025 года
Фото: bcs-express.ru
ПАО «Озон Фармацевтика» объявило о начале вторичного публичного предложения (SPO) обыкновенных акций на Московской бирже. SPO способствует расширению базы акционеров и увеличению ликвидности акций компании, в том числе в перспективе за счёт включения в Индекс Мосбиржи.
Цена SPO будет определена по результатам формирования книги заявок, но не превысит 48,00 рублей за акцию. При этом ожидается, что она также не превысит цену закрытия основной торговой сессии на Московской бирже 19 июня 2025 года – последнего дня сбора заявок, который стартовал 17 июня.

Предложение акций будет осуществлено через ООО «Озон», являющееся 100% дочерней структурой компании. Акции, предлагаемые в рамках предложения, были временно переданы ООО «Озон» основателем компании и председателем совета директоров «Озон Фармацевтика» – Павлом Алексенко – на основании договора займа ценных бумаг.

Предполагается, что после завершения SPO, ПАО «Озон Фармацевтика» проведет дополнительную эмиссию акций по открытой подписке. Цена акций в рамках допэмиссии будет установлена на уровне цены, определенной в рамках SPO.

Структура SPO эквивалентна прямому привлечению средств в капитал компании (cash-in). Денежные средства, привлеченные продающим акционером в результате предложения, будут направлены на приобретение акций допэмиссии компании. Таким образом, все привлеченные в рамках SPO средства поступят в компанию.

Акции, приобретенные продающим акционером в рамках допэмиссии, будут направлены на исполнение обязательства по возврату займа Павлу Алексенко путём передачи акций. Таким образом, по итогам всех этапов сделки количество акций во владении Павла Алексенко не изменится.

Инвесторы, которые приобретут акции в рамках SPO, получат преимущественное право на участие в последующей допэмиссии компании по той же цене, как и в SPO, что позволит сохранить их долю владения в капитале ПАО «Озон Фармацевтика».

В рамках SPO будет предложено от 55 млн штук акций до 82 млн штук акций, что соответствует около 5% - 7,5% от общего количества размещенных акций компании. По итогам проведения SPO ожидается, что доля акций компании в свободном обращении («free-float») может увеличиться до 15,3%. Фактический размер free-float будет определён по завершении предложения и будет зависеть от итогового объёма проданных акций. В конечном итоге, увеличение free-float происходит без выхода текущих владельцев из акционерного капитала компании.

Цена акций в рамках SPO будет определена по результатам формирования книги заявок, при этом не превысит 48,00 рублей за одну акцию. В процессе формирования книги заявок допускается уточнение ценовых параметров в пределах изначально объявленной индикации. Окончательная цена акций в рамках предложения будет установлена не позднее 20 июня 2025 года.

Читайте также:

Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail