0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
Про пивные банки и новые идеи
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
09:13 Ситимобил организует продажу еды в московских такси
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
08:48 Goods запускает сервис бронирования товаров в офлайн-магазинах
18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
Все новости →

«Евросеть» запускает пополнение и продажу транспортной карты «Стрелка»

«Евросеть» запускает пополнение и продажу транспортной карты  «Стрелка»
В «Евросети» в Москве и Московской области доступна услуга пополнения единой транспортной карты Московской области «Стрелка». Продажа карты будет реализована в полном объеме до конца недели. На данный момент приобрести карту можно в салонах в Красногорском районе и в городском округе Балашиха. 

В основе создания единой транспортной карты лежит принцип «чем больше ездишь, тем меньше платишь». При совершении поездок на маршрутах с регулируемыми тарифами в течение 30 дней стоимость проезда снижается с 28 рублей до 18 рублей (первые 10 поездок - по 28 рублей, следующие 10 поездок – по 26 рублей, вплоть до 18 рублей за поездку). Таким образом, поездка по «Стрелке» будет стоить почти на треть меньше, чем покупка билета у водителя. 

Приобрести «Стрелку» можно в кассах Мострансавто, у кондуктора или водителя. Единственным партнером среди крупных сетей выступает «Евросеть». Карты продаются по цене 200 рублей, 80 из которых составляет залоговая стоимость, а 120 зачисляются на баланс карты. Пополнить карту наличными средствами можно в более чем 650 салонах «Евросети», находящимися в Москве и Московской области. Для этого необходимо передать продавцу транспортную карту для сканирования, назвать свой мобильный номер и внести выбранную сумму. 

Специальными мобильными терминалами для приема «Стрелки» уже оснащены около 5 тысяч автобусов ГУП «Мострансавто» во всех подмосковных городах. С 1 марта 2015 года на карту  можно будет также записать билет для проезда на подмосковных электричках. В планах Правительства Московской области и инвестора проекта ОАО «УЭК» - использование единой транспортной карты на троллейбусах и автобусах, в том числе частных перевозчиков. 

Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев прокомментировал: «Масштабный инвестиционный проект транспортной инфраструктуры Подмосковья обеспечит жителям комфортные условия передвижения за счет удобства использования карты и экономии на транспортных расходах. Реализация  проекта позволит гражданам выбирать наиболее удобные и комфортные  способы оплаты проезда в зависимости от маршрутов».

Исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин сообщил: «Для нас большая честь выступать эксклюзивным партнером проекта в продвижении транспортной карты «Стрелка». «Евросеть» способствует распространению в России формата безналичных платежей, помогая нашим клиентам адаптироваться под новые технологии. В первый день запуска карты мы отметили большое число клиентов, пришедших в «Евросеть» для ее пополнения. Мы уже отвечаем на многочисленные отзывы в аккаунтах в социальных сетях, своих и партнеров. Это подтверждает, что идея единой транспортной карты для Московской области более чем востребована».

 «Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. 

время публикации: 15:50  02 февраля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce