0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
Все новости →

«Евросеть» запускает пополнение и продажу транспортной карты «Стрелка»

«Евросеть» запускает пополнение и продажу транспортной карты  «Стрелка»
В «Евросети» в Москве и Московской области доступна услуга пополнения единой транспортной карты Московской области «Стрелка». Продажа карты будет реализована в полном объеме до конца недели. На данный момент приобрести карту можно в салонах в Красногорском районе и в городском округе Балашиха. 

В основе создания единой транспортной карты лежит принцип «чем больше ездишь, тем меньше платишь». При совершении поездок на маршрутах с регулируемыми тарифами в течение 30 дней стоимость проезда снижается с 28 рублей до 18 рублей (первые 10 поездок - по 28 рублей, следующие 10 поездок – по 26 рублей, вплоть до 18 рублей за поездку). Таким образом, поездка по «Стрелке» будет стоить почти на треть меньше, чем покупка билета у водителя. 

Приобрести «Стрелку» можно в кассах Мострансавто, у кондуктора или водителя. Единственным партнером среди крупных сетей выступает «Евросеть». Карты продаются по цене 200 рублей, 80 из которых составляет залоговая стоимость, а 120 зачисляются на баланс карты. Пополнить карту наличными средствами можно в более чем 650 салонах «Евросети», находящимися в Москве и Московской области. Для этого необходимо передать продавцу транспортную карту для сканирования, назвать свой мобильный номер и внести выбранную сумму. 

Специальными мобильными терминалами для приема «Стрелки» уже оснащены около 5 тысяч автобусов ГУП «Мострансавто» во всех подмосковных городах. С 1 марта 2015 года на карту  можно будет также записать билет для проезда на подмосковных электричках. В планах Правительства Московской области и инвестора проекта ОАО «УЭК» - использование единой транспортной карты на троллейбусах и автобусах, в том числе частных перевозчиков. 

Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев прокомментировал: «Масштабный инвестиционный проект транспортной инфраструктуры Подмосковья обеспечит жителям комфортные условия передвижения за счет удобства использования карты и экономии на транспортных расходах. Реализация  проекта позволит гражданам выбирать наиболее удобные и комфортные  способы оплаты проезда в зависимости от маршрутов».

Исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин сообщил: «Для нас большая честь выступать эксклюзивным партнером проекта в продвижении транспортной карты «Стрелка». «Евросеть» способствует распространению в России формата безналичных платежей, помогая нашим клиентам адаптироваться под новые технологии. В первый день запуска карты мы отметили большое число клиентов, пришедших в «Евросеть» для ее пополнения. Мы уже отвечаем на многочисленные отзывы в аккаунтах в социальных сетях, своих и партнеров. Это подтверждает, что идея единой транспортной карты для Московской области более чем востребована».

 «Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. 

время публикации: 15:50  02 февраля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР