0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
09:45 Japan Tobacco будет отчитываться о ценах после покупки «Донского табака»
09:29 В правительстве обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки
16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
Лента новостей

Fashion Consulting Group и НИУ «Высшая школа экономики» представляют программу Fashion e-commerce

Fashion Consulting Group и НИУ «Высшая школа экономики» представляют программу Fashion e-commerce
Fashion Consulting Group и НИУ «Высшая школа экономики» представляют первую и единственную программу Fashion e-commerce.
Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики» и Fashion Consulting Group запускают первый и единственный в России курс Fashion E-commerce  для подготовки профессионалов в индустрии моды, которые смогут эффективно управлять интернет-магазином модного бренда. 

«Самые яркие и доходные проекты в модном ритейле за последнее десятилетие появились именно в сфере виртуальной торговли, – отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. – Скорость практической реализации новых идей – один из главных ключей к успеху в интернет бизнесе. Именно там востребованы самые продвинутые и самые расчетливые».

В сотрудничестве с НИУ ВШЭ программу создали опытные практики: руководители Fashion Consulting Group и директора крупнейших и самых успешных игроков рынка fashion e-commerce, чьи представители вошли в состав экспертного совета курса: eSolutions/eTraction (входит в Otto Group), Kupivip E-commerce Services, Lamoda, Farfetch. По окончании курса слушатели получат диплом НИУ ВШЭ о дополнительном профессиональном образовании по специальности «Электронная коммерция в индустрии моды». 

«Поведение потребителей в России меняется, как и во всем мире. Люди стали больше доверять онлайн-магазинам, – говорит Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions, куратор курса Fashion e-commerce. – Основная ценность онлайн-бизнеса – это новая модель общения с клиентом, повышение лояльности, возможность для клиента стать частью любимой марки. Онлайн перестал быть просто имиджевой историей, это реальный и сильный канал продаж, который существенно влияет на общий результат бренда. Основная проблема рынка заключается в отсутствии кадров, способных качественно запустить продажи и гарантировать положительный финансовый результат. Спрос на специалистов существенно превышает предложение рынка».
 
Курс Fashion e-commerce рассчитан на три месяца. В программу включены два блока дисциплин: 
  1. Индустрия моды. Структура и сегментация индустрии моды. Основы ассортиментной политики. 
  2. Создание и управление интернет-магазином в индустрии моды. Разработка интернет-магазина. Операционные процессы интернет-магазина (складская и транспортная логистика). Контактный центр. Производство контента для интернет-магазина. Онлайн-маркетинг (привлечение и удержание покупателей). Омниканальность.   

«Отрасль онлайн продаж одежды и обуви даже в сегодняшних экономических условиях показывает активный положительный рост, – говорит Алексей Салычев, один из кураторов курса, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic. Дальнейший рост интернет-торговли в России сдерживает лишь недостаток профильных кадров.  Эту проблему не решают даже самые высокие зарплаты. Подготовка таких специалистов – ключевая задача новой программы Fashion E-commerce». 

Для достижения максимального результата в образовательном процессе будут принимать участие представители компаний экспертного совета, еком-директора лучших брендов, специалисты-практики данного направления, ведущие преподаватели центра «МиКвИМ». Еще одной сильной стороной программы станет обязательная организованная практика слушателей курса в лидирующих компаниях fashion e-commerce. Кроме того, лучшие выпускники программы, прошедшие конкурс, будут обеспечены рабочими местами.

Кураторы курса – Евгений Щепелин, генеральный директор eSolutions (входит в состав Otto Group), и Алексей Салычев, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic.  Старт курса – 12 апреля 2016. 

В Экспертный совет курса вошли:
  • Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. Fashon Consulting Group – ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России. Компания разрабатывает прикладные бизнес-решения для игроков российской и зарубежной индустрии моды и участвует в качестве делового партнера или со-организатора большинства профессиональных мероприятий – выставок, конференций и недель моды. 
  • Ануш Гаспарян, директор Центра "МиКвИМ" НИУ ВШЭ. Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является структурным подразделением Национального Исследовательского Университета «Высшая школа экономики» в рамках Высшей школа менеджмента.  С 2000 года Центр готовит профессиональные кадры для работы в fashion бизнесе России и мира. За 15 лет программы Центра окончили более 1000 выпускников.
  • Евгений Щепелин, генеральный директор  eSolutions (член Otto Group), куратор курса Fashion E-commerce. Компания  eSolutions, входящая в состав корпорации Otto Group, предоставляет своим клиентам модульное решение для ведения электронной коммерции и развития онлайн бизнеса — eTraction: разработка платформы, управление интернет-продажами, логистика и организация склада, онлайн-маркетинг для успешного продвижения проекта. Среди клиентов компании онлайн магазины брендов: Zarina, Love Republic, Befree, Vans, Moleskine, Reima, «Эконика», «Ральф Рингер» и другие.
  • Алексей Салычев, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic, куратор курса Fashion E-commerce. Commerzen – компания, фокусирующаяся на выстраивании процессов электронной коммерции для крупных брендов. Эксперты компании обладают значительным опытом в запуске интернет-магазинов с нуля.
  • Дмитрий Холомцев – исполнительный директор KupiViP E-Commerce Services. KupiViP E-Commerce Services – старейший и крупнейший в России full-cycle e-commerce outsource-оператор с самым большим портфолио запущенных проектов (15). Является подразделением KupiVip Group, занимается созданием, разработкой̆ и обслуживанием интернет-магазинов для крупных ритейлеров мировых брендов. Портфель проектов включает: Alba, Carlo Paolini, Karen Millen, MEXX, Motivi, Nintendo, Oasis, Tom Tailor, Снежная Королева, Converse, Madeleine и другие. 
  • Татьяна Чернышева, HR & OD директор Lamoda
  • Екатерина Морозова (Янсен), глава отдела eProduction Lamoda. Lamoda – крупнейший ведущий интернет-магазин одежды и обуви в России и СНГ, самый узнаваемый онлайн-ритейлер в сфере моды. Ассортимент интернет-магазина Lamoda.ru насчитывает более 2 000 000 товаров и 1 000 подлинных мировых брендов.
  • Мартин Аветисян, Farfetch.com, со-основатель, директор по международному развитию. Farfetch – это платформа, объединяющая более 300 концептуальных бутиков по всему миру. С момента основания в 2008 году компания открыла офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Паулу, Порту и начала работу с более 1000 брендами, оказывая особую поддержку независимым дизайнерам. В 2015 году компания открыла свой офис в России.


время публикации: 16:36  21 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес