0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Роскачество повторно проверит красную икру перед Новым годом
10:45 Фигуранту дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» предъявили обвинение в мошенничестве
10:20 В России объем собираемых налогов вдвое обогнал рост зарплат
09:55 Роспотребнадзор выявил более 9 тысяч шуб без маркировки
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
09:30 eBay, Farfetch и Российский экспортный центр предложили упростить продажи за рубеж
16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
Как грамотно подготовиться к сезону распродаж с помощью Интернета вещей
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
Вот мы дождались конкурентный анализ!
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
Все новости →

Fashion Consulting Group и НИУ «Высшая школа экономики» представляют программу Fashion e-commerce

Fashion Consulting Group и НИУ «Высшая школа экономики» представляют программу Fashion e-commerce
Fashion Consulting Group и НИУ «Высшая школа экономики» представляют первую и единственную программу Fashion e-commerce.
Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики» и Fashion Consulting Group запускают первый и единственный в России курс Fashion E-commerce  для подготовки профессионалов в индустрии моды, которые смогут эффективно управлять интернет-магазином модного бренда. 

«Самые яркие и доходные проекты в модном ритейле за последнее десятилетие появились именно в сфере виртуальной торговли, – отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. – Скорость практической реализации новых идей – один из главных ключей к успеху в интернет бизнесе. Именно там востребованы самые продвинутые и самые расчетливые».

В сотрудничестве с НИУ ВШЭ программу создали опытные практики: руководители Fashion Consulting Group и директора крупнейших и самых успешных игроков рынка fashion e-commerce, чьи представители вошли в состав экспертного совета курса: eSolutions/eTraction (входит в Otto Group), Kupivip E-commerce Services, Lamoda, Farfetch. По окончании курса слушатели получат диплом НИУ ВШЭ о дополнительном профессиональном образовании по специальности «Электронная коммерция в индустрии моды». 

«Поведение потребителей в России меняется, как и во всем мире. Люди стали больше доверять онлайн-магазинам, – говорит Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions, куратор курса Fashion e-commerce. – Основная ценность онлайн-бизнеса – это новая модель общения с клиентом, повышение лояльности, возможность для клиента стать частью любимой марки. Онлайн перестал быть просто имиджевой историей, это реальный и сильный канал продаж, который существенно влияет на общий результат бренда. Основная проблема рынка заключается в отсутствии кадров, способных качественно запустить продажи и гарантировать положительный финансовый результат. Спрос на специалистов существенно превышает предложение рынка».
 
Курс Fashion e-commerce рассчитан на три месяца. В программу включены два блока дисциплин: 
  1. Индустрия моды. Структура и сегментация индустрии моды. Основы ассортиментной политики. 
  2. Создание и управление интернет-магазином в индустрии моды. Разработка интернет-магазина. Операционные процессы интернет-магазина (складская и транспортная логистика). Контактный центр. Производство контента для интернет-магазина. Онлайн-маркетинг (привлечение и удержание покупателей). Омниканальность.   

«Отрасль онлайн продаж одежды и обуви даже в сегодняшних экономических условиях показывает активный положительный рост, – говорит Алексей Салычев, один из кураторов курса, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic. Дальнейший рост интернет-торговли в России сдерживает лишь недостаток профильных кадров.  Эту проблему не решают даже самые высокие зарплаты. Подготовка таких специалистов – ключевая задача новой программы Fashion E-commerce». 

Для достижения максимального результата в образовательном процессе будут принимать участие представители компаний экспертного совета, еком-директора лучших брендов, специалисты-практики данного направления, ведущие преподаватели центра «МиКвИМ». Еще одной сильной стороной программы станет обязательная организованная практика слушателей курса в лидирующих компаниях fashion e-commerce. Кроме того, лучшие выпускники программы, прошедшие конкурс, будут обеспечены рабочими местами.

Кураторы курса – Евгений Щепелин, генеральный директор eSolutions (входит в состав Otto Group), и Алексей Салычев, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic.  Старт курса – 12 апреля 2016. 

В Экспертный совет курса вошли:
  • Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. Fashon Consulting Group – ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России. Компания разрабатывает прикладные бизнес-решения для игроков российской и зарубежной индустрии моды и участвует в качестве делового партнера или со-организатора большинства профессиональных мероприятий – выставок, конференций и недель моды. 
  • Ануш Гаспарян, директор Центра "МиКвИМ" НИУ ВШЭ. Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является структурным подразделением Национального Исследовательского Университета «Высшая школа экономики» в рамках Высшей школа менеджмента.  С 2000 года Центр готовит профессиональные кадры для работы в fashion бизнесе России и мира. За 15 лет программы Центра окончили более 1000 выпускников.
  • Евгений Щепелин, генеральный директор  eSolutions (член Otto Group), куратор курса Fashion E-commerce. Компания  eSolutions, входящая в состав корпорации Otto Group, предоставляет своим клиентам модульное решение для ведения электронной коммерции и развития онлайн бизнеса — eTraction: разработка платформы, управление интернет-продажами, логистика и организация склада, онлайн-маркетинг для успешного продвижения проекта. Среди клиентов компании онлайн магазины брендов: Zarina, Love Republic, Befree, Vans, Moleskine, Reima, «Эконика», «Ральф Рингер» и другие.
  • Алексей Салычев, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic, куратор курса Fashion E-commerce. Commerzen – компания, фокусирующаяся на выстраивании процессов электронной коммерции для крупных брендов. Эксперты компании обладают значительным опытом в запуске интернет-магазинов с нуля.
  • Дмитрий Холомцев – исполнительный директор KupiViP E-Commerce Services. KupiViP E-Commerce Services – старейший и крупнейший в России full-cycle e-commerce outsource-оператор с самым большим портфолио запущенных проектов (15). Является подразделением KupiVip Group, занимается созданием, разработкой̆ и обслуживанием интернет-магазинов для крупных ритейлеров мировых брендов. Портфель проектов включает: Alba, Carlo Paolini, Karen Millen, MEXX, Motivi, Nintendo, Oasis, Tom Tailor, Снежная Королева, Converse, Madeleine и другие. 
  • Татьяна Чернышева, HR & OD директор Lamoda
  • Екатерина Морозова (Янсен), глава отдела eProduction Lamoda. Lamoda – крупнейший ведущий интернет-магазин одежды и обуви в России и СНГ, самый узнаваемый онлайн-ритейлер в сфере моды. Ассортимент интернет-магазина Lamoda.ru насчитывает более 2 000 000 товаров и 1 000 подлинных мировых брендов.
  • Мартин Аветисян, Farfetch.com, со-основатель, директор по международному развитию. Farfetch – это платформа, объединяющая более 300 концептуальных бутиков по всему миру. С момента основания в 2008 году компания открыла офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Паулу, Порту и начала работу с более 1000 брендами, оказывая особую поддержку независимым дизайнерам. В 2015 году компания открыла свой офис в России.


время публикации: 16:36  21 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ