Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов.
21-22 марта в рамках II FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 мы обсудим, а главное, рассмотрим на реальных примерах самые актуальные темы сферы FMCG и retail: от промо-пике традиционных каналов сбыта до потенциального взрывного роста сегмента e-com.
Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов и сфокусирована на практическом опыте компаний. Вы получите прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося падения покупательной способности населения.
Реальные кейсы продвижения продуктов в offline рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации – вот ключевые темы форума.
Алексей Горбатенко, Директор по проектам, направление Shopper Research, GFK RUS
Варвара Ткаленко, Начальник управления мерчандайзинга, АЗБУКА ВКУСА
Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
Анастасия Квасникова, Директор по маркетингу, финская торговая сеть PRISMA
Наталья Тихомирова, Industry Manager FMCG, GOOGLE
Роман Борисенок, И.о. директора по маркетингу, агрокомплекс имени Н.И. Ткачева
Илья Коган, Руководитель отдела продаж, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
Дарья Киселева, Руководитель группы по управлению ростом
Анастасия Мазеина, Менеджер по работе с сообществами, ЛЕРУА МЕРЛЕН РОССИЯ
Дарья Лащенко, Заместитель генерального директора по маркетингу, УК ДАМАТЕ
Константин Гализин, Глава Департамента организационного развития отдела продаж России и СНГ, Henkel
Дарья Тебар, Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу, ПЕПСИКО категории кофе, НЕСТЛЕ РОССИЯ
Наталия Шепелева, Директор по коммерческой стратегии и планированию категорий, MONDELEZ INTERNATIONAL
Мария Смаль, Старший менеджер по стратегическому развитию категории, MARS
Вита Телегина, Руководитель группы по работе с клиентами, NIELSEN
Георгий Макаров, Независимый эксперт
Татьяна Борисова, Трейд-маркетинг менеджер, ТД ЧЕРКИЗОВО
Надежда Копытина, Руководитель проекта «Иваси», ГК АНТЕЙ
Ирина Антонова, Руководитель Отдела Трейд Макетинга и Категорийного менеджмента, НУТРИЦИЯ, ГК DANONE
Елена Иванова, Директор по маркетингу, DOMINO’S PIZZA
Михаил Браккер, Руководитель e-commerce подразделения департамента продукции массового спроса, L'OREAL RUSSIA
Как это было в прошлом году – фотоальбом форума 2018 в FaceBook
АУДИТОРИЯ: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры. 100+ участников. Условия участия и регистрация