0/5

Новости сегодня

20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
Все новости →
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 пройдет в Москве 21-22 марта

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 пройдет в Москве 21-22 марта

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 пройдет в Москве  21-22 марта
время публикации: 11:35  25 февраля 2019 года
Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов.
21-22 марта в рамках II FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 мы обсудим, а главное, рассмотрим на реальных примерах самые актуальные темы сферы FMCG и retail: от промо-пике традиционных каналов сбыта до потенциального взрывного роста сегмента e-com.

Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов и сфокусирована на практическом опыте компаний. Вы получите прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося падения покупательной способности населения.

Реальные кейсы продвижения продуктов в offline рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации – вот ключевые темы форума. 


ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Алексей Горбатенко, Директор по проектам, направление Shopper Research, GFK RUS
  • Варвара Ткаленко, Начальник управления мерчандайзинга, АЗБУКА ВКУСА
  • Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
  • Анастасия Квасникова, Директор по маркетингу, финская торговая сеть PRISMA
  • Наталья Тихомирова, Industry Manager FMCG, GOOGLE
  • Роман Борисенок, И.о. директора по маркетингу, агрокомплекс имени Н.И. Ткачева
  • Илья Коган, Руководитель отдела продаж, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Дарья Киселева, Руководитель группы по управлению ростом
  • Анастасия Мазеина, Менеджер по работе с сообществами, ЛЕРУА МЕРЛЕН РОССИЯ
  • Дарья Лащенко, Заместитель генерального директора по маркетингу, УК ДАМАТЕ
  • Константин Гализин, Глава Департамента организационного развития отдела продаж России и СНГ, Henkel
  • Дарья Тебар, Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу, ПЕПСИКО категории кофе, НЕСТЛЕ РОССИЯ
  • Наталия Шепелева, Директор по коммерческой стратегии и планированию категорий, MONDELEZ INTERNATIONAL
  • Мария Смаль, Старший менеджер по стратегическому развитию категории, MARS
  • Вита Телегина, Руководитель группы по работе с клиентами, NIELSEN
  • Георгий Макаров, Независимый эксперт
  • Татьяна Борисова, Трейд-маркетинг менеджер, ТД ЧЕРКИЗОВО
  • Надежда Копытина, Руководитель проекта «Иваси», ГК АНТЕЙ
  • Ирина Антонова, Руководитель Отдела Трейд Макетинга и Категорийного менеджмента, НУТРИЦИЯ, ГК DANONE
  • Елена Иванова, Директор по маркетингу, DOMINO’S PIZZA
  • Михаил Браккер, Руководитель e-commerce подразделения департамента продукции массового спроса, L'OREAL RUSSIA

Как это было в прошлом году – фотоальбом форума 2018 в FaceBook

АУДИТОРИЯ: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры. 100+ участников. Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 22 февраля.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности