0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 пройдет в Москве 21-22 марта

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 пройдет в Москве  21-22 марта
время публикации: 11:35  25 февраля 2019 года
Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов.
21-22 марта в рамках II FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 мы обсудим, а главное, рассмотрим на реальных примерах самые актуальные темы сферы FMCG и retail: от промо-пике традиционных каналов сбыта до потенциального взрывного роста сегмента e-com.

Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов и сфокусирована на практическом опыте компаний. Вы получите прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося падения покупательной способности населения.

Реальные кейсы продвижения продуктов в offline рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации – вот ключевые темы форума. 


ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Алексей Горбатенко, Директор по проектам, направление Shopper Research, GFK RUS
  • Варвара Ткаленко, Начальник управления мерчандайзинга, АЗБУКА ВКУСА
  • Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
  • Анастасия Квасникова, Директор по маркетингу, финская торговая сеть PRISMA
  • Наталья Тихомирова, Industry Manager FMCG, GOOGLE
  • Роман Борисенок, И.о. директора по маркетингу, агрокомплекс имени Н.И. Ткачева
  • Илья Коган, Руководитель отдела продаж, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Дарья Киселева, Руководитель группы по управлению ростом
  • Анастасия Мазеина, Менеджер по работе с сообществами, ЛЕРУА МЕРЛЕН РОССИЯ
  • Дарья Лащенко, Заместитель генерального директора по маркетингу, УК ДАМАТЕ
  • Константин Гализин, Глава Департамента организационного развития отдела продаж России и СНГ, Henkel
  • Дарья Тебар, Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу, ПЕПСИКО категории кофе, НЕСТЛЕ РОССИЯ
  • Наталия Шепелева, Директор по коммерческой стратегии и планированию категорий, MONDELEZ INTERNATIONAL
  • Мария Смаль, Старший менеджер по стратегическому развитию категории, MARS
  • Вита Телегина, Руководитель группы по работе с клиентами, NIELSEN
  • Георгий Макаров, Независимый эксперт
  • Татьяна Борисова, Трейд-маркетинг менеджер, ТД ЧЕРКИЗОВО
  • Надежда Копытина, Руководитель проекта «Иваси», ГК АНТЕЙ
  • Ирина Антонова, Руководитель Отдела Трейд Макетинга и Категорийного менеджмента, НУТРИЦИЯ, ГК DANONE
  • Елена Иванова, Директор по маркетингу, DOMINO’S PIZZA
  • Михаил Браккер, Руководитель e-commerce подразделения департамента продукции массового спроса, L'OREAL RUSSIA

Как это было в прошлом году – фотоальбом форума 2018 в FaceBook

АУДИТОРИЯ: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры. 100+ участников. Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 22 февраля.
0


Реклама на New Retail. Медиакит