0/5

Лента Новостей

13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 пройдет в Москве 21-22 марта

время публикации: 11:35  25 февраля 2019 года
Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов.
21-22 марта в рамках II FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 мы обсудим, а главное, рассмотрим на реальных примерах самые актуальные темы сферы FMCG и retail: от промо-пике традиционных каналов сбыта до потенциального взрывного роста сегмента e-com.

Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов и сфокусирована на практическом опыте компаний. Вы получите прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося падения покупательной способности населения.

Реальные кейсы продвижения продуктов в offline рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации – вот ключевые темы форума. 


ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Алексей Горбатенко, Директор по проектам, направление Shopper Research, GFK RUS
  • Варвара Ткаленко, Начальник управления мерчандайзинга, АЗБУКА ВКУСА
  • Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
  • Анастасия Квасникова, Директор по маркетингу, финская торговая сеть PRISMA
  • Наталья Тихомирова, Industry Manager FMCG, GOOGLE
  • Роман Борисенок, И.о. директора по маркетингу, агрокомплекс имени Н.И. Ткачева
  • Илья Коган, Руководитель отдела продаж, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Дарья Киселева, Руководитель группы по управлению ростом
  • Анастасия Мазеина, Менеджер по работе с сообществами, ЛЕРУА МЕРЛЕН РОССИЯ
  • Дарья Лащенко, Заместитель генерального директора по маркетингу, УК ДАМАТЕ
  • Константин Гализин, Глава Департамента организационного развития отдела продаж России и СНГ, Henkel
  • Дарья Тебар, Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу, ПЕПСИКО категории кофе, НЕСТЛЕ РОССИЯ
  • Наталия Шепелева, Директор по коммерческой стратегии и планированию категорий, MONDELEZ INTERNATIONAL
  • Мария Смаль, Старший менеджер по стратегическому развитию категории, MARS
  • Вита Телегина, Руководитель группы по работе с клиентами, NIELSEN
  • Георгий Макаров, Независимый эксперт
  • Татьяна Борисова, Трейд-маркетинг менеджер, ТД ЧЕРКИЗОВО
  • Надежда Копытина, Руководитель проекта «Иваси», ГК АНТЕЙ
  • Ирина Антонова, Руководитель Отдела Трейд Макетинга и Категорийного менеджмента, НУТРИЦИЯ, ГК DANONE
  • Елена Иванова, Директор по маркетингу, DOMINO’S PIZZA
  • Михаил Браккер, Руководитель e-commerce подразделения департамента продукции массового спроса, L'OREAL RUSSIA

Как это было в прошлом году – фотоальбом форума 2018 в FaceBook

АУДИТОРИЯ: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры. 100+ участников. Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 22 февраля.
0