0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Фонд «Сколково» и Национальная палата моды объявляют совместный конкурс инновационных fashion-проектов

время публикации: 16:21  02 февраля 2017 года
17 марта 2017 года в ЦВЗ «Манеж» на мероприятии Mercedes-BenzFashionWeekRussia Фонд «Сколково» организует выставку инноваций в рамках международной конференции FashionFuturum.

Визионерская конференция FashionFuturum пройдет в Москве 16-17 марта 2017 года. Конференция проводится при поддержке Национальной палаты моды, Департамента культуры города Москвы, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Фонда «Сколково» и Агентства стратегических инициатив.

На стенде «Сколково» свои разработки продемонстрируют финалисты конкурса инновационных оригинальных решений для fashion-индустрии: технологичные решения для индивидуального подбора гардероба, новые технологии в производстве одежды, обуви и аксессуаров, прорывные технологии в косметологии, решения для ритейла, носимые технологии, «умные» материалы и все, что связано с технологиями в мире моды.

Решения конкурсантов оценит жюри, в которое войдут эксперты Фонда «Сколково», известные профессионалы по акселерации бизнеса, венчурным инвестициям и fashion-индустрии.

Екатерина Иноземцева, вице-президент по стратегии и инвестициям Фонда «Сколково»: «Индустрия моды стоит на пороге технологической революции: новые ткани, умная одежда и аксессуары, новые подходы к проектированию изделий, роботизация производства, изменение офф- и онлайн ритейла – все это формирует спрос на технологические разработки в области информационных, энергоэффективных, промышленных и биомедицинских технологий. Уже сейчас среди стартапов, поддерживаемых Фондом «Сколково», есть технологические решения, способные обеспечить быстрое развитие индустрии моды. У нас есть уникальная возможность не догонять существующих лидеров рынка, а создать и занять новые технологические ниши – будь то рынок новых материалов, 3д-прнтинга, решений для моделирования и т.д. Поддержка FashionFuturum позволит стартапам увидеть существующий и будущий спрос на технологические решения на этом рынке, расширит горизонты их возможностей».

Среди приглашенных спикеров: Карим Рашид (дизайнер), Паскаль Моранд (FrenchChamberoftheHauteCoutureandprêt-à-porter), Карлос Эспиносаде Лос Монтерос (Inditex, GovernmentHighCommissionerfor «MarcaEspaña»), Майкл Бурк (Google), Скотт Эммонс (NeimanMarcusGroup),  Аманда Паркс (ManufactureNY), Данило Вентури (Polimoda), Ковадонга О’Ши (ISEMFashionBusinessSchool), Эдди Муллон (Launchmetrics, FashionGPS), Марк Джарвис (WorldTextileInformationNetwork), Марвин Лиао (500 Startups), Джузи Беттони (CLASS — CreativityLifestyleAndSustainableSynergy), Céline Lippi (FashionCapitalPartners) и многие другие.

Александр Шумский, исполнительный президент Национальной палаты моды: «Fashiontech - один из новых восходящих трендов в мире. Наша инициатива с Фондом «Сколково» призвана запустить работу в этом направлении и у нас в стране. Мы хотим собрать перспективные стартапы, которые могут быть полезны для индустрии моды - сейчас на это есть спрос. FashionFuturum для этого идеальная площадка, потому что у молодых предпринимателей будет реальная возможность получить рекомендации ведущих специалистов мира по носимым технологиям, программным решениям для моды и ритейла, VR/AR и даже по инвестициям. Кроме того, на конференцию приедут ведущие технологические журналисты, а это тоже хороший вызов для стартапов, который можно конвертировать в развитие».

0