0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораны Санкт-Петербурга потеряли более трети доходов в новогодние праздники
17:10 ФАС опросит ритейлеров об отказах в поставках масла и сахара по фиксированным ценам
16:45 Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%
16:15 Прививку от COVID-19 можно будет сделать в гастроквартале «Депо»
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
15:50 Яндекс.Еда первой на рынке запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO
15:25 X5, Центр поиска пропавших людей и «ЛизаАлерт» помогли в 2020 году 991 потерявшемуся человеку вернуться домой
15:00 Пентагон внёс Xiaomi в чёрный список
14:45 Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
14:25 «СДЭК-Глобал» готовится к выпуску биржевых облигаций
14:00 «Магнит» и Россельхозбанк запустили проект по поддержке фермеров
13:35 На Яндекс и Mail.ru подали жалобу за злоупотребление положением
13:15 В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
12:50 Стало известно, каким сетям общепита россияне доверяют больше всего
12:25 Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году
12:00 Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён
11:20 Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
11:10 Эксперты назвали ставшие менее качественными марки творога
10:45 В Москве оборот торговли и услуг в декабре вырос на 15%
10:20 Продажи мобильных телефонов выросли на Авито на 16% в прошлом году
09:55 Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву и часть Подмосковья
Все новости →
Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет 8-9 июня

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет 8-9 июня

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет 8-9 июня
На мероприятие приглашены более 40 спикеров по пяти направлениям.
Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет на Хлебозаводе 8 и 9 июня 2018 года. За два дня на Форуме выступят более 40 спикеров, чьи доклады будут сгруппированы по пяти направлениям: дизайн, производство, маркетинг, продажи, аналитика.

Форум BE IN OPEN 2018 ориентирован на основных игроков современного модного рынка: дизайнеров, ритейлеров, представителей швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалистов смежных профессий и студентов профильных учебных заведений. Главная задача Форума – объединить прогрессивных участников модной индустрии и сформировать единую экосистему.

На пяти площадках одновременно пройдут выступления знаковых специалистов модной индустрии, мастер-классы образовательных проектов, speed-dating с байерами, представителями фабрик, маркетологами, а также шоу-рум российских дизайнеров.

В рамках Форума BE IN OPEN состоится конференция нового формата: участники бизнес-сообществ и дизайнеры поделятся актуальными кейсами и расскажут об успешных стратегиях развития. Спикерами конференции ежегодно становятся представители российских и международных компаний, среди них – Adidas, Lamoda, Pantone, Galeries Lafayette, Le New Black, J.Kim, ZDDZ, JLL, DHL, Buro 24/7, Numero Russia, Trendsquire, Yandex, Lumpen, Oldushka. В этом году главной темой конференции станет соотношение глобального и локального в российском модном производстве: Как мировые тенденции трансформируются в российском контексте? Почему молодые марки эксплуатируют образы субкультур? Развивается ли рынок модных товаров в кризис? Как малому бизнесу сотрудничать с торговыми центрами? Готовы ли в России к осознанному потреблению? Для чего российские концепт-сторы делают коллаборации с дизайнерами? Как сформировать ДНК бренда и привлечь зарубежных байеров?

Шоу-рум российских дизайнеров – это площадка для презентации современных локальных марок, работающих в направлениях high fashion, streetwear и casual. Главная цель – показать представителям российской и зарубежной модной индустрии, как развиваются российские марки и представить достойные дизайнерские бренды, а также познакомить дизайнеров и байеров. Среди участников шоу-рума в 2017 году: Inshade, ZDDZ, Arut MSCW, Masterpeace, Crime and Punishment, Turbo Yulia, Husky Wear, On Course, Oh,my, FYR, Olovo, ТЗСМ и другие. По результатам шоу-рума в рамках Форума BE IN OPEN состоялось три международных шоу-рума российских дизайнеров – в Париже, Флоренции и Токио.

Один из самых полезных для бизнеса форматов на Форуме – speed-dating. Это короткие встречи со специалистами и компаниями, во время которых участники смогут познакомиться с возможными партнерами – поставщиками тканей и фурнитуры, швейными производствами, стилистами и маркетологами. Встречи будут полезны как для марок с небольшими объемами производства, так и для более крупных игроков.

Более подробная информация о мероприятии и билеты по ссылке

время публикации: 15:23  26 марта 2018 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит