0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации

Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации
12-14 октября 2016 года в Mercure Moscow Paveletskaya, Москва, состоится XII Национальный Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: «Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации». Организатором Форума выступает компания Quorum LLC. 

Ключевые темы Форума:
  • Как взять правильный курс на интеграцию?
  • Как взрастить из сотрудников посланников бренда?
  • Правильный выбор метрики. Как измерить риски и подвести итоги?
  • Как зарядить активности на успех?

Ключевые темы Extra Day Intranet&Extra Digital tools:
  • Как использовать скрытые потенциалы?
  • Сравнение корпоративной социальной сети и корпоративного портала: плюсы и минусы.
  • Новаторские формы привычных инструментов внутренних коммуникаций.
  • «Открытый» Intranet как метрика восприятия сотрудниками компании.

В течение трех дней профессиональным опытом поделятся более 40 руководителей и специалистов профильных подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний, таких как «Ростелеком», X5 Retail Group, Shell, «Центральный банк РФ», Coca-Cola HBC Russia, «Интер РАО» и др. Вы получите возможность задать вопросы и обсудить новые идеи, а также мощный творческий заряд для реализации новых идей.

В рамках Форума состоятся выставка «Корпоративная пресса 2016 Benchmarking Russia» и Церемония награждения конкурса INTERCOMM – 2016.


время публикации: 12:05  20 Сентября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Маркировка
Retailtrust