0/5

Новости сегодня

09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Все новости →

Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации

Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации
время публикации: 12:05  20 сентября 2016 года
Теги:
12-14 октября 2016 года в Mercure Moscow Paveletskaya, Москва, состоится XII Национальный Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: «Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации». Организатором Форума выступает компания Quorum LLC. 

Ключевые темы Форума:
  • Как взять правильный курс на интеграцию?
  • Как взрастить из сотрудников посланников бренда?
  • Правильный выбор метрики. Как измерить риски и подвести итоги?
  • Как зарядить активности на успех?

Ключевые темы Extra Day Intranet&Extra Digital tools:
  • Как использовать скрытые потенциалы?
  • Сравнение корпоративной социальной сети и корпоративного портала: плюсы и минусы.
  • Новаторские формы привычных инструментов внутренних коммуникаций.
  • «Открытый» Intranet как метрика восприятия сотрудниками компании.

В течение трех дней профессиональным опытом поделятся более 40 руководителей и специалистов профильных подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний, таких как «Ростелеком», X5 Retail Group, Shell, «Центральный банк РФ», Coca-Cola HBC Russia, «Интер РАО» и др. Вы получите возможность задать вопросы и обсудить новые идеи, а также мощный творческий заряд для реализации новых идей.

В рамках Форума состоятся выставка «Корпоративная пресса 2016 Benchmarking Russia» и Церемония награждения конкурса INTERCOMM – 2016.


0


Реклама на New Retail. Медиакит