0/5

Новости сегодня

17:50 Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов
17:25 Оборот общепита Москвы вырос на 7,1% в 2019 году
16:55 Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году
16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
14:15 Первый Amazon Go Grocery «для всех» запустили в Америке
13:55 Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров
13:35 В России подорожал чеснок 
А почему растет «Светофор»?
13:15 Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса
12:55 Переводы между юрлицами в СБП появятся в конце года
12:30 Первый KFC открылся в Мордовии
12:10 «Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов
Особое внимание целеполаганию
11:30 Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
11:15 Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию
10:50 22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
10:05 Главное событие в мире шоколада состоится в Москве
Все новости →
Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации

Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации

Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации
12-14 октября 2016 года в Mercure Moscow Paveletskaya, Москва, состоится XII Национальный Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: «Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации». Организатором Форума выступает компания Quorum LLC. 

Ключевые темы Форума:
  • Как взять правильный курс на интеграцию?
  • Как взрастить из сотрудников посланников бренда?
  • Правильный выбор метрики. Как измерить риски и подвести итоги?
  • Как зарядить активности на успех?

Ключевые темы Extra Day Intranet&Extra Digital tools:
  • Как использовать скрытые потенциалы?
  • Сравнение корпоративной социальной сети и корпоративного портала: плюсы и минусы.
  • Новаторские формы привычных инструментов внутренних коммуникаций.
  • «Открытый» Intranet как метрика восприятия сотрудниками компании.

В течение трех дней профессиональным опытом поделятся более 40 руководителей и специалистов профильных подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний, таких как «Ростелеком», X5 Retail Group, Shell, «Центральный банк РФ», Coca-Cola HBC Russia, «Интер РАО» и др. Вы получите возможность задать вопросы и обсудить новые идеи, а также мощный творческий заряд для реализации новых идей.

В рамках Форума состоятся выставка «Корпоративная пресса 2016 Benchmarking Russia» и Церемония награждения конкурса INTERCOMM – 2016.


время публикации: 12:05  20 сентября 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru