0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Fresh-Food Logistics: логистика, хранение и продажа свежих продуктов. Технологический тур в Германию-Нидерланды-Францию

Fresh-Food Logistics: логистика, хранение и продажа свежих продуктов. Технологический тур в Германию-Нидерланды-Францию
время публикации: 10:50  12 октября 2018 года
Теги:
Тур ориентирован на русскоговорящую аудиторию. В течение всей программы участников сопровождают два гида-переводчика, хорошо владеющих тематикой.
С 4 по 9 ноября 2018 года состоится технологический тур «Fresh-Food Logistics: логистика, хранение и продажа свежих продуктов». За пять дней специалисты отрасли посетят лучшие бизнес-примеры предприятий, обрабатывающих и распространяющих свежие продукты питания в Германии, Голландии и Франции. 

В рамках тура участники побывают в логистическом центре одного из крупнейших ритейлеров Германии – компании EDEKA, на мясоперерабатывающем предприятии сети, где внедрена современная автоматизированная система формирования индивидуальных заказов для более, чем 1300 магазинов сети в режиме just-in-time.

Тематика обработки и распространения свежих продуктов питания пронизывает всю программу. В Голландии участников ждет визит на крупнейший в Европе логистический хаб, размещающий на своей территории практически все предприятия, участвующие в обработке и распространении свежих овощей, фруктов и полуфабрикатов. В Германии участники побывают на оптовых распределительных центрах, а также b2b рынках, где познакомятся с опытом немецких участников рынка Fresh-Food.

Программа завершится визитом на рыночный комплекс Ранжи в Париже, который обеспечивает свежими продуктами питания не только Францию, но и всю Европу.

Тур ориентирован на русскоговорящую аудиторию. В течение всей программы участников сопровождают два гида-переводчика, хорошо владеющих тематикой.

Организатор тура: MOEZ – Центр делового сотрудничества со странами Центральной и Восточной Европы, располагающийся в Кёльне, Германия, специализирующийся на организации туров на предприятия в рамках корпоративных и сборных программ. Регистрация на тур - до 22.10.18 доступна на сайте.

Контакты:

МОЕЦ- Центр делового сотрудничества со странами Центральной и Восточной Европы

Им Медиапарк 5, 50670 Кёльн, Германия

Тел.: +49 221 165 352 86 Мессенджеры: + 49 162 75 162 27

0


Реклама на New Retail. Медиакит