0/5

Лента Новостей

14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» объявила финансовые результаты за первое полугодие 2017 года

 ГК «О’КЕЙ» объявила финансовые результаты за первое полугодие 2017 года
время публикации: 17:26  29 августа 2017 года
O’KEY Group, одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет финансовые результаты за первое полугодие 2017 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности. 
Основные финансовые показатели за первое полугодие 2017 года  
  • Общая выручка Группы выросла на 2,7% год к году – с 83 672 млн рублей до 85 969 млн рублей.
  • Выручка в сегменте гипер- и супермаркетов практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 81 256 млн рублей. Негативные тренды, наблюдаемые в первом квартале (частично из-за высокой базы), были компенсированы более сильными результатами второго квартала.
  • Выручка в сегменте дискаунтеров выросла на 109% год к году – до 4 713 млн рублей. Сегмент продолжает демонстрировать устойчивые результаты, в основном благодаря продолжающемуся росту трафика и среднего чека.
  • Валовая прибыль Группы выросла на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 19 438 млн рублей, при этом валовая маржа увеличилась на 30 б.п. до 22,6%.
  • EBITDA Группы увеличилась на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 3 650 млн рублей, при этом рентабельность EBITDA выросла на 20 б.п. – до 4,2%.
  • EBITDA в сегменте гипер- и супермаркетов увеличилась на 0,7% в годовом выражении – до 
  • 4 608 млн рублей, при этом маржа сегмента увеличилась на 10 б.п. – до 5,7% – благодаря продолжающейся оптимизации затрат.
  • В первом полугодии 2017 года дискаунтеры продемонстрировали улучшение EBITDA с (1 241 млн рублей) до (958 млн рублей). Данные результаты были достигнуты в основном за счет увеличения числа магазинов, более высокой плотности продаж и улучшения маржи валовой прибыли в сегменте.
  • Чистый убыток Группы составил 1 478 млн рублей. Итоговые результаты за этот период в основном были обусловлены закрытием неэффективных магазинов и связанных с этим списаний.
  • Ключевые события первого полугодия 2017 года
  • В отчетном периоде Группа открыла один супермаркет (в Санкт-Петербурге), закрыла два гипермаркета (в Череповце и Стерлитамаке) и открыла один дискаунтер (в Туле).
  • В январе 2017 года Группа выкупила часть выпуска облигаций на 5,0 млрд рублей, размещенных в октябре 2013 года, на сумму 577,8 млн рублей.
  • В январе 2017 года агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинг Группы на уровне B+ со стабильным прогнозом.
  • В мае 2017 года Группа разместила на Московской бирже четырехлетние биржевые облигации на сумму 5,0 млрд рублей со сроком погашения в апреле 2021 года и купонной ставкой в размере 9,55%.
  • Средневзвешенная ставка по долговому портфелю Группы по состоянию на конец первого полугодия 2017 года снизилась до 10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда ставка составляла 10,7%. Группа продолжает оптимизировать долговой портфель, демонстрируя снижение средней ставки до 9,9% в июле 2017 года.
Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич отметил:
«В отчетном периоде мы продолжали целенаправленно работать с расходами, оптимизировать коммерческую политику и совершенствовать структуру ассортимента. Оптимизация бизнес-процессов с точки зрения затрат привела к значительному снижению расходов на персонал в магазинах и головном офисе. Мы рассчитываем, что большой потенциал в повышении эффективности нашей операционной деятельности позволит сохранить эту тенденцию. Новый подход к управлению категориями и промоакциями поможет нам улучшить общие показатели LFL во втором полугодии 2017 года». 


0


Реклама на New Retail. Медиакит