0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» объявила финансовые результаты за первое полугодие 2017 года

 ГК «О’КЕЙ» объявила финансовые результаты за первое полугодие 2017 года
время публикации: 17:26  29 августа 2017 года
O’KEY Group, одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет финансовые результаты за первое полугодие 2017 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности. 
Основные финансовые показатели за первое полугодие 2017 года  
  • Общая выручка Группы выросла на 2,7% год к году – с 83 672 млн рублей до 85 969 млн рублей.
  • Выручка в сегменте гипер- и супермаркетов практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 81 256 млн рублей. Негативные тренды, наблюдаемые в первом квартале (частично из-за высокой базы), были компенсированы более сильными результатами второго квартала.
  • Выручка в сегменте дискаунтеров выросла на 109% год к году – до 4 713 млн рублей. Сегмент продолжает демонстрировать устойчивые результаты, в основном благодаря продолжающемуся росту трафика и среднего чека.
  • Валовая прибыль Группы выросла на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 19 438 млн рублей, при этом валовая маржа увеличилась на 30 б.п. до 22,6%.
  • EBITDA Группы увеличилась на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 3 650 млн рублей, при этом рентабельность EBITDA выросла на 20 б.п. – до 4,2%.
  • EBITDA в сегменте гипер- и супермаркетов увеличилась на 0,7% в годовом выражении – до 
  • 4 608 млн рублей, при этом маржа сегмента увеличилась на 10 б.п. – до 5,7% – благодаря продолжающейся оптимизации затрат.
  • В первом полугодии 2017 года дискаунтеры продемонстрировали улучшение EBITDA с (1 241 млн рублей) до (958 млн рублей). Данные результаты были достигнуты в основном за счет увеличения числа магазинов, более высокой плотности продаж и улучшения маржи валовой прибыли в сегменте.
  • Чистый убыток Группы составил 1 478 млн рублей. Итоговые результаты за этот период в основном были обусловлены закрытием неэффективных магазинов и связанных с этим списаний.
  • Ключевые события первого полугодия 2017 года
  • В отчетном периоде Группа открыла один супермаркет (в Санкт-Петербурге), закрыла два гипермаркета (в Череповце и Стерлитамаке) и открыла один дискаунтер (в Туле).
  • В январе 2017 года Группа выкупила часть выпуска облигаций на 5,0 млрд рублей, размещенных в октябре 2013 года, на сумму 577,8 млн рублей.
  • В январе 2017 года агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинг Группы на уровне B+ со стабильным прогнозом.
  • В мае 2017 года Группа разместила на Московской бирже четырехлетние биржевые облигации на сумму 5,0 млрд рублей со сроком погашения в апреле 2021 года и купонной ставкой в размере 9,55%.
  • Средневзвешенная ставка по долговому портфелю Группы по состоянию на конец первого полугодия 2017 года снизилась до 10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда ставка составляла 10,7%. Группа продолжает оптимизировать долговой портфель, демонстрируя снижение средней ставки до 9,9% в июле 2017 года.
Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич отметил:
«В отчетном периоде мы продолжали целенаправленно работать с расходами, оптимизировать коммерческую политику и совершенствовать структуру ассортимента. Оптимизация бизнес-процессов с точки зрения затрат привела к значительному снижению расходов на персонал в магазинах и головном офисе. Мы рассчитываем, что большой потенциал в повышении эффективности нашей операционной деятельности позволит сохранить эту тенденцию. Новый подход к управлению категориями и промоакциями поможет нам улучшить общие показатели LFL во втором полугодии 2017 года». 


0