0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

«О’КЕЙ» расширил зону доставки из интернет-магазина

время публикации: 12:21  14 июля 2015 года
Ритейлер «О’КЕЙ» расширил зону собственной доставки из интернет-магазина в Москве.
В феврале этого года компания запустила сайт интернет-магазина, на котором можно заказать товары и самостоятельно забрать их в пункте выдачи гипермаркета в Путилково в любое удобное время. В апреле у интернет-магазина появилась возможность оформить доставку товаров домой или в офис.

«Доставка была запланирована у нас вторым этапом после запуска интернет-магазина. – говорит директор управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова. – Мы избрали стратегию, позволяющую нам постепенно распространять опцию доставки на все новые и новые районы. Несколько месяцев работы в онлайн-пространстве позволили нам убедиться, что и сама идея онлайн-продаж, и возможность доставки на дом или в офис пользуется у наших покупателей спросом, вот почему протестировав пилотный проект на большей части территории Северного и Северо-Западного административного округов Москвы и Красногорского района Московской области, мы сочли необходимым расширить зону услуги. За время работы интернет-магазина мы постоянно сталкивались с многочисленными звонками и просьбами оформить заказы по адресам вне зоны доставки и решили пойти навстречу нашим потенциальным покупателям».

Теперь заказы, сформированные онлайн, доставляются из Путилково также в районы Алексеевский, Алтуфьевский, Аэропорт, Бибирево, Бутырский, Восточное и Западное Дегунино, Лианозово, Молжаниновский, Останкинский, Отрадное, Ростокино, Савеловский, Свиблово. Онлайн-ассортимент создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. В интернет-магазине также действуют промоакции и специальные предложения, способные сделать такие покупки еще привлекательнее.

0