0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
Кружки качества – рецепт от чудачества
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
Миленниалы и Интровертность
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
Лицом к поставщикам
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
Все новости →

GMCS предлагает ритейлу решение для управления лояльностью

GMCS предлагает ритейлу решение для управления лояльностью
Пресс-релиз Москва, 23 июня 2014 г. – Компания GMCS, входящая в MAYKOR, предлагает розничным предприятиям решение для расширенного управления программами лояльности и маркетинговыми кампаниями на базе платформы Microsoft Dynamics for Retail. Решение позволяет гибко управлять любыми программами лояльности, а также быстро настраивать и запускать в работу самые сложные и разнообразные маркетинговые акции.

Централизованное управление промоакциями, скидками и программами лояльности в магазинах розничной сети, сокращение времени запуска акций, отслеживание эффективности их проведения, возможность работы системы акций и программы лояльности в магазинах даже при отсутствии связи с сервером головного офиса – вот ключевые преимущества предлагаемого GMCS решения. 

Кроме того, у специалистов отдела маркетинга появился инструмент, благодаря которому они могут самостоятельно, без привлечения ИТ-отдела, настроить различные виды маркетинговых акций – разовые и долгосрочные, а также создавать схемы лояльности. Это достигается за счет того, что рекламные и маркетинговые акции создаются с помощью параметрических настроек в системе, без программирования. 

Для этого в распоряжении сотрудника маркетинга есть такие инструменты, как визуальный конструктор программ лояльности и маркетинговых акций, с функцией их моделирования и тестирования до запуска, а также возможность настройки правил совместного использования акций и программ лояльности. Специальный функционал позволяет еще до старта акции просчитать эффективность ее проведения по отношению к среднему чеку, с учетом текущей программы лояльности и других проводимых в это время акций. 

С помощью OLAP-средств можно анализировать данные по использованию карт лояльности, оценивать эффективность проводимых акций и принимать необходимые действия по их улучшению. Решение поддерживает основные виды акций (скидка на товар, дифференцированная скидка, скидка «лесенкой», скидка за количество, купоны, подарочные карты, сертификаты и др.) и программ лояльности (бонусная, накопительная и т.д.). 

Для одной карты можно одновременно вести несколько разных программ лояльности. Имеется возможность интеграции с внешними программами лояльности. В режиме «единого окна» специалист маркетинга может видеть историю покупок каждого клиента, управлять его профилем, формировать списки для рассылки (e-mail, sms), используя преднастроенные фильтры. А также задавать правила начисления и активации баллов, управлять сроком их действия и т.д. «Управление маркетинговыми акциями и программами лояльности способно принести ритейлеру существенную дополнительную прибыль. 

Решение, которое мы предлагаем, повышает эффективность управления фронт-офисом и позволяет сократить цикл запуска новой маркетинговой акции, или же, например, облегчить переход на новую программу лояльности. Гибкость платформы Microsoft Dynamics и наличие специализированной функциональности для ритейлеров, значительно расширенной и доработанной нами, является дополнительным преимуществом. Но главное – ритейлер получает надежный инструмент в борьбе за лояльность покупателей, который при относительно низкой стоимости внедрения и поддержки позволяет в короткие сроки получить реальные результаты», – отмечает Сергей Осипов, директор по специальным проектам компании GMCS.
время публикации: 21:44  24 июня 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР