0/5

Новости сегодня

17:40 32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки
17:15 Роскачество: Влажные корма для кошек нельзя назвать полнорационными
16:45 В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
16:15 35% россиян предпочитают работать только под руководством мужчин
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
15:55 Аркадий Волож и его семейный траст намерены продать акции «Яндекса» на 1,9 млн долларов США
15:40 Россию назвали «горячей точкой» из-за роста цен на продукты
14:55 Михаил Мишустин утвердил новую программу поддержки предпринимателей
14:30 Татьяна Бакальчук возглавила список богатейших self-made женщин РФ
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
14:05 В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой
13:45 Fix Price оценена в диапазоне 7,4-8,3 млрд долларов США для IPO
13:20 Роскачество определило лучшие беспроводные наушники
12:50 Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
12:25 Началось строительство нового склада СДЭК в Санкт-Петербурге
12:00 В Avito рассказали, что женщины хотят получить на 8 Марта
11:50 4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»
11:20 Уже завтра! 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
11:10 Стало известно, где в РФ платят самую большую зарплату
10:45 «Детский мир»: Скорректированная прибыль за год составила 8,4 млрд рублей
10:30 Какие изменения ожидают россиян в марте
09:55 В России удвоилось число финансово пострадавших от последствий COVID-19 потребителей
Все новости →
GMCS предлагает ритейлу решение для управления лояльностью

GMCS предлагает ритейлу решение для управления лояльностью

GMCS предлагает ритейлу решение для управления лояльностью
время публикации: 21:44  24 июня 2014 года
Пресс-релиз Москва, 23 июня 2014 г. – Компания GMCS, входящая в MAYKOR, предлагает розничным предприятиям решение для расширенного управления программами лояльности и маркетинговыми кампаниями на базе платформы Microsoft Dynamics for Retail. Решение позволяет гибко управлять любыми программами лояльности, а также быстро настраивать и запускать в работу самые сложные и разнообразные маркетинговые акции.

Централизованное управление промоакциями, скидками и программами лояльности в магазинах розничной сети, сокращение времени запуска акций, отслеживание эффективности их проведения, возможность работы системы акций и программы лояльности в магазинах даже при отсутствии связи с сервером головного офиса – вот ключевые преимущества предлагаемого GMCS решения. 

Кроме того, у специалистов отдела маркетинга появился инструмент, благодаря которому они могут самостоятельно, без привлечения ИТ-отдела, настроить различные виды маркетинговых акций – разовые и долгосрочные, а также создавать схемы лояльности. Это достигается за счет того, что рекламные и маркетинговые акции создаются с помощью параметрических настроек в системе, без программирования. 

Для этого в распоряжении сотрудника маркетинга есть такие инструменты, как визуальный конструктор программ лояльности и маркетинговых акций, с функцией их моделирования и тестирования до запуска, а также возможность настройки правил совместного использования акций и программ лояльности. Специальный функционал позволяет еще до старта акции просчитать эффективность ее проведения по отношению к среднему чеку, с учетом текущей программы лояльности и других проводимых в это время акций. 

С помощью OLAP-средств можно анализировать данные по использованию карт лояльности, оценивать эффективность проводимых акций и принимать необходимые действия по их улучшению. Решение поддерживает основные виды акций (скидка на товар, дифференцированная скидка, скидка «лесенкой», скидка за количество, купоны, подарочные карты, сертификаты и др.) и программ лояльности (бонусная, накопительная и т.д.). 

Для одной карты можно одновременно вести несколько разных программ лояльности. Имеется возможность интеграции с внешними программами лояльности. В режиме «единого окна» специалист маркетинга может видеть историю покупок каждого клиента, управлять его профилем, формировать списки для рассылки (e-mail, sms), используя преднастроенные фильтры. А также задавать правила начисления и активации баллов, управлять сроком их действия и т.д. «Управление маркетинговыми акциями и программами лояльности способно принести ритейлеру существенную дополнительную прибыль. 

Решение, которое мы предлагаем, повышает эффективность управления фронт-офисом и позволяет сократить цикл запуска новой маркетинговой акции, или же, например, облегчить переход на новую программу лояльности. Гибкость платформы Microsoft Dynamics и наличие специализированной функциональности для ритейлеров, значительно расширенной и доработанной нами, является дополнительным преимуществом. Но главное – ритейлер получает надежный инструмент в борьбе за лояльность покупателей, который при относительно низкой стоимости внедрения и поддержки позволяет в короткие сроки получить реальные результаты», – отмечает Сергей Осипов, директор по специальным проектам компании GMCS.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит