0/5

Новости сегодня

16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 миллиона рублей малому и среднему бизнесу
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
10:22 Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»
09:55 Мошенники создали десятки клонов сайтов Delivery Club, «Яндекс.Еда» и СберМаркет
09:30 «Абрау-Дюрсо» стал совладельцем одного из крупнейших виноградников Кубани
Все новости →
GMCS предлагает ритейлу решение для управления лояльностью

GMCS предлагает ритейлу решение для управления лояльностью

GMCS предлагает ритейлу решение для управления лояльностью
Пресс-релиз Москва, 23 июня 2014 г. – Компания GMCS, входящая в MAYKOR, предлагает розничным предприятиям решение для расширенного управления программами лояльности и маркетинговыми кампаниями на базе платформы Microsoft Dynamics for Retail. Решение позволяет гибко управлять любыми программами лояльности, а также быстро настраивать и запускать в работу самые сложные и разнообразные маркетинговые акции.

Централизованное управление промоакциями, скидками и программами лояльности в магазинах розничной сети, сокращение времени запуска акций, отслеживание эффективности их проведения, возможность работы системы акций и программы лояльности в магазинах даже при отсутствии связи с сервером головного офиса – вот ключевые преимущества предлагаемого GMCS решения. 

Кроме того, у специалистов отдела маркетинга появился инструмент, благодаря которому они могут самостоятельно, без привлечения ИТ-отдела, настроить различные виды маркетинговых акций – разовые и долгосрочные, а также создавать схемы лояльности. Это достигается за счет того, что рекламные и маркетинговые акции создаются с помощью параметрических настроек в системе, без программирования. 

Для этого в распоряжении сотрудника маркетинга есть такие инструменты, как визуальный конструктор программ лояльности и маркетинговых акций, с функцией их моделирования и тестирования до запуска, а также возможность настройки правил совместного использования акций и программ лояльности. Специальный функционал позволяет еще до старта акции просчитать эффективность ее проведения по отношению к среднему чеку, с учетом текущей программы лояльности и других проводимых в это время акций. 

С помощью OLAP-средств можно анализировать данные по использованию карт лояльности, оценивать эффективность проводимых акций и принимать необходимые действия по их улучшению. Решение поддерживает основные виды акций (скидка на товар, дифференцированная скидка, скидка «лесенкой», скидка за количество, купоны, подарочные карты, сертификаты и др.) и программ лояльности (бонусная, накопительная и т.д.). 

Для одной карты можно одновременно вести несколько разных программ лояльности. Имеется возможность интеграции с внешними программами лояльности. В режиме «единого окна» специалист маркетинга может видеть историю покупок каждого клиента, управлять его профилем, формировать списки для рассылки (e-mail, sms), используя преднастроенные фильтры. А также задавать правила начисления и активации баллов, управлять сроком их действия и т.д. «Управление маркетинговыми акциями и программами лояльности способно принести ритейлеру существенную дополнительную прибыль. 

Решение, которое мы предлагаем, повышает эффективность управления фронт-офисом и позволяет сократить цикл запуска новой маркетинговой акции, или же, например, облегчить переход на новую программу лояльности. Гибкость платформы Microsoft Dynamics и наличие специализированной функциональности для ритейлеров, значительно расширенной и доработанной нами, является дополнительным преимуществом. Но главное – ритейлер получает надежный инструмент в борьбе за лояльность покупателей, который при относительно низкой стоимости внедрения и поддержки позволяет в короткие сроки получить реальные результаты», – отмечает Сергей Осипов, директор по специальным проектам компании GMCS.
время публикации: 21:44  24 июня 2014 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности