0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
время публикации: 14:50  11 июля 2025 года
10 июля на конференции «Код человечности» группа компаний «Родная Речь» объявила о старте уникального образовательного курса «Ecom-маркетолог», который призван подготовить профессионалов с интегративным мышлением и новым уникальным набором компетенций.
Создание данного курса — это ответ на стремительную екоммизацию маркетинга, когда e-com выигрывает товарный поиск, а продвижение в retail media становится сложнее, чем в традиционных рекламных каналах. В этот момент рынок остро нуждается в специалистах принципиально нового типа. 

Современный e-com маркетолог кардинально отличается от классического специалиста. Это универсальный эксперт, который умеет разрабатывать интегрированные стратегии, объединяющие медиа, e-com и точки продаж. В его фокусе находятся не только креативы и медиапланы, но и оптимизация карточек товаров, SEO, ORM и апсейлы. Он глубоко понимает юнит-экономику и умеет просчитывать маржинальность продуктов, владеет сквозной аналитикой, оценивает эффективность кампаний на уровне отдельных SKU, категорий и платформ.

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов

Такой сотрудник объединяет компетенции сразу четырех разных специалистов: медийщика, аналитика, продуктового и e-com менеджера. Именно таких универсалов и будет готовить курс «Родной Речи». Программа разработана для классических маркетологов, digital-специалистов, менеджеров маркетплейсов и e-com предпринимателей.

В ходе обучения участники освоят ключевые компетенции современного e-com маркетолога: научатся разбираться в алгоритмах e-com платформ, понимать мотивацию и поведение онлайн-покупателей, формировать эффективные стратегии продвижения и заметно увеличивать продажи на маркетплейсах. Курс предполагает не только  теоретические знания, но и прикладные навыки — в основе программы реальные кейсы индустрии, пошаговые инструкции от действующих экспертов рынка для быстрого внедрения в работу, а также система практических заданий и работа над собственными проектами.

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов

«Мы не просто даем сухую теорию, а создаем подходящую среду для формирования по-настоящему востребованных специалистов в сфере e-com, — отмечает Лилия Мусина, директор по управлению изменениями группы компаний «Родная речь». — Наш курс — это концентрат практического опыта, который позволит участникам сразу после обучения решать сложные маркетинговые задачи в digital-среде с акцентом на e-com продвижение».

Набор на программу откроется осенью 2025 года. Подробности о курсе и условиях участия можно узнать у директора по управлению изменениями «Родной Речи» Лилии Мусиной, направив письмо на почту: lilia.musina@rore.group 

Реклама ООО «Лайон Коммьюникейшнз», ИНН 7743068844
erid: F7NfYUJCUneTRxsKjuvu



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0