Лента Новостей
Все новости →Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов

время публикации: 14:50 11 июля 2025 года
10 июля на конференции «Код человечности» группа компаний «Родная Речь» объявила о старте уникального образовательного курса «Ecom-маркетолог», который призван подготовить профессионалов с интегративным мышлением и новым уникальным набором компетенций.
Создание данного курса — это ответ на стремительную екоммизацию маркетинга, когда e-com выигрывает товарный поиск, а продвижение в retail media становится сложнее, чем в традиционных рекламных каналах. В этот момент рынок остро нуждается в специалистах принципиально нового типа. Современный e-com маркетолог кардинально отличается от классического специалиста. Это универсальный эксперт, который умеет разрабатывать интегрированные стратегии, объединяющие медиа, e-com и точки продаж. В его фокусе находятся не только креативы и медиапланы, но и оптимизация карточек товаров, SEO, ORM и апсейлы. Он глубоко понимает юнит-экономику и умеет просчитывать маржинальность продуктов, владеет сквозной аналитикой, оценивает эффективность кампаний на уровне отдельных SKU, категорий и платформ.

Такой сотрудник объединяет компетенции сразу четырех разных специалистов: медийщика, аналитика, продуктового и e-com менеджера. Именно таких универсалов и будет готовить курс «Родной Речи». Программа разработана для классических маркетологов, digital-специалистов, менеджеров маркетплейсов и e-com предпринимателей.
В ходе обучения участники освоят ключевые компетенции современного e-com маркетолога: научатся разбираться в алгоритмах e-com платформ, понимать мотивацию и поведение онлайн-покупателей, формировать эффективные стратегии продвижения и заметно увеличивать продажи на маркетплейсах. Курс предполагает не только теоретические знания, но и прикладные навыки — в основе программы реальные кейсы индустрии, пошаговые инструкции от действующих экспертов рынка для быстрого внедрения в работу, а также система практических заданий и работа над собственными проектами.

«Мы не просто даем сухую теорию, а создаем подходящую среду для формирования по-настоящему востребованных специалистов в сфере e-com, — отмечает Лилия Мусина, директор по управлению изменениями группы компаний «Родная речь». — Наш курс — это концентрат практического опыта, который позволит участникам сразу после обучения решать сложные маркетинговые задачи в digital-среде с акцентом на e-com продвижение».
Набор на программу откроется осенью 2025 года. Подробности о курсе и условиях участия можно узнать у директора по управлению изменениями «Родной Речи» Лилии Мусиной, направив письмо на почту: lilia.musina@rore.group
Реклама ООО «Лайон Коммьюникейшнз», ИНН 7743068844
erid: F7NfYUJCUneTRxsKjuvu
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...