0/5

Лента Новостей

11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
время публикации: 14:50  11 июля 2025 года
10 июля на конференции «Код человечности» группа компаний «Родная Речь» объявила о старте уникального образовательного курса «Ecom-маркетолог», который призван подготовить профессионалов с интегративным мышлением и новым уникальным набором компетенций.
Создание данного курса — это ответ на стремительную екоммизацию маркетинга, когда e-com выигрывает товарный поиск, а продвижение в retail media становится сложнее, чем в традиционных рекламных каналах. В этот момент рынок остро нуждается в специалистах принципиально нового типа. 

Современный e-com маркетолог кардинально отличается от классического специалиста. Это универсальный эксперт, который умеет разрабатывать интегрированные стратегии, объединяющие медиа, e-com и точки продаж. В его фокусе находятся не только креативы и медиапланы, но и оптимизация карточек товаров, SEO, ORM и апсейлы. Он глубоко понимает юнит-экономику и умеет просчитывать маржинальность продуктов, владеет сквозной аналитикой, оценивает эффективность кампаний на уровне отдельных SKU, категорий и платформ.

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов

Такой сотрудник объединяет компетенции сразу четырех разных специалистов: медийщика, аналитика, продуктового и e-com менеджера. Именно таких универсалов и будет готовить курс «Родной Речи». Программа разработана для классических маркетологов, digital-специалистов, менеджеров маркетплейсов и e-com предпринимателей.

В ходе обучения участники освоят ключевые компетенции современного e-com маркетолога: научатся разбираться в алгоритмах e-com платформ, понимать мотивацию и поведение онлайн-покупателей, формировать эффективные стратегии продвижения и заметно увеличивать продажи на маркетплейсах. Курс предполагает не только  теоретические знания, но и прикладные навыки — в основе программы реальные кейсы индустрии, пошаговые инструкции от действующих экспертов рынка для быстрого внедрения в работу, а также система практических заданий и работа над собственными проектами.

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов

«Мы не просто даем сухую теорию, а создаем подходящую среду для формирования по-настоящему востребованных специалистов в сфере e-com, — отмечает Лилия Мусина, директор по управлению изменениями группы компаний «Родная речь». — Наш курс — это концентрат практического опыта, который позволит участникам сразу после обучения решать сложные маркетинговые задачи в digital-среде с акцентом на e-com продвижение».

Набор на программу откроется осенью 2025 года. Подробности о курсе и условиях участия можно узнать у директора по управлению изменениями «Родной Речи» Лилии Мусиной, направив письмо на почту: lilia.musina@rore.group 

Реклама ООО «Лайон Коммьюникейшнз», ИНН 7743068844
erid: F7NfYUJCUneTRxsKjuvu



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0