0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
время публикации: 14:50  11 июля 2025 года
10 июля на конференции «Код человечности» группа компаний «Родная Речь» объявила о старте уникального образовательного курса «Ecom-маркетолог», который призван подготовить профессионалов с интегративным мышлением и новым уникальным набором компетенций.
Создание данного курса — это ответ на стремительную екоммизацию маркетинга, когда e-com выигрывает товарный поиск, а продвижение в retail media становится сложнее, чем в традиционных рекламных каналах. В этот момент рынок остро нуждается в специалистах принципиально нового типа. 

Современный e-com маркетолог кардинально отличается от классического специалиста. Это универсальный эксперт, который умеет разрабатывать интегрированные стратегии, объединяющие медиа, e-com и точки продаж. В его фокусе находятся не только креативы и медиапланы, но и оптимизация карточек товаров, SEO, ORM и апсейлы. Он глубоко понимает юнит-экономику и умеет просчитывать маржинальность продуктов, владеет сквозной аналитикой, оценивает эффективность кампаний на уровне отдельных SKU, категорий и платформ.

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов

Такой сотрудник объединяет компетенции сразу четырех разных специалистов: медийщика, аналитика, продуктового и e-com менеджера. Именно таких универсалов и будет готовить курс «Родной Речи». Программа разработана для классических маркетологов, digital-специалистов, менеджеров маркетплейсов и e-com предпринимателей.

В ходе обучения участники освоят ключевые компетенции современного e-com маркетолога: научатся разбираться в алгоритмах e-com платформ, понимать мотивацию и поведение онлайн-покупателей, формировать эффективные стратегии продвижения и заметно увеличивать продажи на маркетплейсах. Курс предполагает не только  теоретические знания, но и прикладные навыки — в основе программы реальные кейсы индустрии, пошаговые инструкции от действующих экспертов рынка для быстрого внедрения в работу, а также система практических заданий и работа над собственными проектами.

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов

«Мы не просто даем сухую теорию, а создаем подходящую среду для формирования по-настоящему востребованных специалистов в сфере e-com, — отмечает Лилия Мусина, директор по управлению изменениями группы компаний «Родная речь». — Наш курс — это концентрат практического опыта, который позволит участникам сразу после обучения решать сложные маркетинговые задачи в digital-среде с акцентом на e-com продвижение».

Набор на программу откроется осенью 2025 года. Подробности о курсе и условиях участия можно узнать у директора по управлению изменениями «Родной Речи» Лилии Мусиной, направив письмо на почту: lilia.musina@rore.group 

Реклама ООО «Лайон Коммьюникейшнз», ИНН 7743068844
erid: F7NfYUJCUneTRxsKjuvu



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0