0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

II Конференция "Digital-маркетинг": как эффективно расходовать бюджет на кампании по продвижению

II Конференция "Digital-маркетинг": как эффективно расходовать бюджет на кампании по продвижению
Несмотря на то, что работа в интернете на первый взгляд весьма проста, у многих возникают вопросы при продвижении своей компании в digital. 
Ответы на них  можно узнать всего за 1 день!
23 июня на конференции Digital Marketing представители Яндекс, Google, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, известных брендов и лидирующих агентств расскажут правила, как сделать: контекстную рекламу, поисковую оптимизацию, email-рассылки, рекламу в соцсетях, мобильный маркетинг, аналитику, собирать лиды и пр.

Учитывая пожелания участников конференции прошлого года, организовано 2 потока:
  • для «начинающих» (с чего начать, частые ошибки, рекомендации и пр.)
  • и «продвинутых» (тонкие настройки, «неочевидные» фишки, как сэкономить и пр.)

По итогам участия Вы получите:
  1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
  2. Перечень наиболее частых ошибок и «подводных камней».
  3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.

Узнайте, как эффективно расходовать бюджет на кампании по продвижению и как делать их самостоятельно всего за 1 день!
Хотите посмотреть отзывы участников прошлого мероприятия? Это можно сделать здесь

Дополнительная информация:
 +7 (495) 649-0908, sokolova@MarketingOne.ru,    

время публикации: 13:59  17 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер