0/5

Новости сегодня

13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Все новости →

II Конференция "Digital-маркетинг": как эффективно расходовать бюджет на кампании по продвижению

II Конференция "Digital-маркетинг": как эффективно расходовать бюджет на кампании по продвижению
время публикации: 13:59  17 мая 2016 года
Теги:
Несмотря на то, что работа в интернете на первый взгляд весьма проста, у многих возникают вопросы при продвижении своей компании в digital. 
Ответы на них  можно узнать всего за 1 день!
23 июня на конференции Digital Marketing представители Яндекс, Google, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, известных брендов и лидирующих агентств расскажут правила, как сделать: контекстную рекламу, поисковую оптимизацию, email-рассылки, рекламу в соцсетях, мобильный маркетинг, аналитику, собирать лиды и пр.

Учитывая пожелания участников конференции прошлого года, организовано 2 потока:
  • для «начинающих» (с чего начать, частые ошибки, рекомендации и пр.)
  • и «продвинутых» (тонкие настройки, «неочевидные» фишки, как сэкономить и пр.)

По итогам участия Вы получите:
  1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
  2. Перечень наиболее частых ошибок и «подводных камней».
  3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.

Узнайте, как эффективно расходовать бюджет на кампании по продвижению и как делать их самостоятельно всего за 1 день!
Хотите посмотреть отзывы участников прошлого мероприятия? Это можно сделать здесь

Дополнительная информация:
 +7 (495) 649-0908, sokolova@MarketingOne.ru,    

0


Реклама на New Retail. Медиакит