0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

IKEA Centres Russia продлевает срок подачи заявок на участие в проекте МЕГА ACCELERATOR

время публикации: 15:09  22 января 2016 года
Желающие подать заявку на участие в проекте МЕГА ACCELERATOR теперь могут это сделать до 15 февраля текущего года.
МЕГА ACCELERATOR - первый проект на российском рынке ритейла, который был запущен с целью поиска и дальнейшей реализации инновационных идей по улучшению покупательского опыта гостей МЕГИ, как в торговом центре, так и за его пределами. 

Первоначально, регистрация кандидатов должна была закончиться в январе 2016 года, но организаторы продлили срок подачи заявок до 15 февраля. Принять участие в акселераторе могут специалисты разных областей: разработчики, программисты, эксперты бизнеса, дизайнеры и маркетологи, а также специалисты розничной торговли. 

После окончания регистрации начнется отбор команд, которые в марте 2016 года попадут в бизнес-инкубатор и будут дорабатывать и тестировать свои идеи под руководством менторов проекта.

Участникам будут предоставлены все необходимые ресурсы для разработки идей, а для совместных брейнштормов и ежедневной работы над проектами в офисе IKEA Centres Russia будет организовано креативное пространство. Команды, которые пройдут отбор и попадут в акселератор, получат по 350 000 рублей, а победитель - 3 500 000 рублей на реализацию своего проекта в торговых центрах МЕГА. 

Партнером проекта выступает компания GVA LaunchGurus, один из лидеров в области поддержки предпринимательства. Её экосистема включает в себя образовательные программы для начинающих предпринимателей и венчурных капиталистов, акселератор для роста стартапов и фонд посевных инвестиций.
0