0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Интенсив по упаковке франшизы своего бренда: «Идеальная упаковка» пройдет в Москве 7-8 декабря

время публикации: 16:10  28 ноября 2018 года
Мероприятие предполагает полное погружение в сферу франчайзинга.
Хотите создать франшизу своего бренда, но не знаете с чего начать?

Мы придумали для Вас программу двухдневного интенсива : ФРАНЧАЙЗИНГ- ИДЕАЛЬНАЯ УПАКОВКА!

Для полного погружения в сферу франчайзинга, после которой вы сможете разработать и внедрить франшизу для своей компании самостоятельно!

Подробности регистрации тут.

На интенсиве вы узнаете:

  • Как сделать франшизу круто и влюбить в свой продукт других
  • Как зарабатывать самому и дать возможность развития партнеру
  • Как просчитать бизнес-модель франшизы
  • Как контролировать соблюдение своей концепции и стандартов
  • Как и где продвигать франшизу
  • Где найти партнёров и как говорить с ними на одном языке
  • Что такое франчайзинговый пакет и из чего он состоит
  • Как внедрить в компанию партнерское направление и сделать супер сервис
  • Как обучать, контролировать и поддерживать баланс в партнерской сети
  • Как сделать, чтобы приходили новые партнеры по рекомендации нынешних
  • Как сделать так, чтобы ваш бизнес не «угнали»
  • Что делать, если вы стартап, а франшизу уже хочется
  • Как работать с договорами коммерческой концессии

Программа интенсива:

ДЕНЬ 1: Подготовка, сборка и упаковка

  • Диагностика компании на готовность к франчайзингу
  • Подготовка и описание бизнес-модели для партнеров
  • Выявление своей целевой аудитории B2B, сегментация партнеров
  • Формулирование требований к потенциальным франчайзи
  • Создание пакета документов для будущих партнеров: продающая презентация, сервисный пакет, инструкции, concept-book, договор
  • Оказание WOW сервиса: как сохранить лояльность, даже если все идет не так

ДЕНЬ 2: Расчеты, внедрение, продвижение

  • Расчет бизнес-плана для партнера
  • Управление балансом - как сделать, чтобы все заработали
  • Подготовка компании к франчайзингу и его внедрение: формирование команды запуска и поддержки, выделение ресурсов, разработка стандартов и регламентов, инструменты контроля, обучение, оценка и ротация партнеров
  • Вывод предложения на рынок: инструменты для эффективного продвижения франшизы, получение и обработка первых заявок
  • Договорные отношения и как сделать так, чтобы бизнес не «угнали»
  • Запуск и открытие партнерского пространства

Кто проводит:

Станислава Нажмитдинова (www.shtab.eu), 
 
-18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети 

- ТВОЕ, TOM TAILOR RUS , ZENDEN, Monsoon Accessorize

-Директор по развитию марок W&B, ПТЮЧ, Lessismore;

-Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;

-Эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;

- Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.

Стоимость участия:

- очно 25 000 рублей/2 дня;

- онлайн трансляция 17 000 рублей/2 дня

- по промокоду NEWRETAIL- СКИДКА 10%

ВОПРОСЫ И АКТИВАЦИЯ ПРОМОКОДА:

edu@shtab.eu

+7 903-200-49-73
0