0/5

Лента Новостей

16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
10:15 ФАС проверит обоснованность ценообразования на хлеб
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
10:00 Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Интенсив по упаковке франшизы своего бренда: «Идеальная упаковка» пройдет в Москве 7-8 декабря

Интенсив по упаковке франшизы своего бренда: «Идеальная упаковка» пройдет в Москве 7-8 декабря
время публикации: 16:10  28 ноября 2018 года
Мероприятие предполагает полное погружение в сферу франчайзинга.
Хотите создать франшизу своего бренда, но не знаете с чего начать?

Мы придумали для Вас программу двухдневного интенсива : ФРАНЧАЙЗИНГ- ИДЕАЛЬНАЯ УПАКОВКА!

Для полного погружения в сферу франчайзинга, после которой вы сможете разработать и внедрить франшизу для своей компании самостоятельно!

Подробности регистрации тут.

На интенсиве вы узнаете:

  • Как сделать франшизу круто и влюбить в свой продукт других
  • Как зарабатывать самому и дать возможность развития партнеру
  • Как просчитать бизнес-модель франшизы
  • Как контролировать соблюдение своей концепции и стандартов
  • Как и где продвигать франшизу
  • Где найти партнёров и как говорить с ними на одном языке
  • Что такое франчайзинговый пакет и из чего он состоит
  • Как внедрить в компанию партнерское направление и сделать супер сервис
  • Как обучать, контролировать и поддерживать баланс в партнерской сети
  • Как сделать, чтобы приходили новые партнеры по рекомендации нынешних
  • Как сделать так, чтобы ваш бизнес не «угнали»
  • Что делать, если вы стартап, а франшизу уже хочется
  • Как работать с договорами коммерческой концессии

Программа интенсива:

ДЕНЬ 1: Подготовка, сборка и упаковка

  • Диагностика компании на готовность к франчайзингу
  • Подготовка и описание бизнес-модели для партнеров
  • Выявление своей целевой аудитории B2B, сегментация партнеров
  • Формулирование требований к потенциальным франчайзи
  • Создание пакета документов для будущих партнеров: продающая презентация, сервисный пакет, инструкции, concept-book, договор
  • Оказание WOW сервиса: как сохранить лояльность, даже если все идет не так

ДЕНЬ 2: Расчеты, внедрение, продвижение

  • Расчет бизнес-плана для партнера
  • Управление балансом - как сделать, чтобы все заработали
  • Подготовка компании к франчайзингу и его внедрение: формирование команды запуска и поддержки, выделение ресурсов, разработка стандартов и регламентов, инструменты контроля, обучение, оценка и ротация партнеров
  • Вывод предложения на рынок: инструменты для эффективного продвижения франшизы, получение и обработка первых заявок
  • Договорные отношения и как сделать так, чтобы бизнес не «угнали»
  • Запуск и открытие партнерского пространства

Кто проводит:

Станислава Нажмитдинова (www.shtab.eu), 
 
-18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети 

- ТВОЕ, TOM TAILOR RUS , ZENDEN, Monsoon Accessorize

-Директор по развитию марок W&B, ПТЮЧ, Lessismore;

-Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;

-Эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;

- Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.

Стоимость участия:

- очно 25 000 рублей/2 дня;

- онлайн трансляция 17 000 рублей/2 дня

- по промокоду NEWRETAIL- СКИДКА 10%

ВОПРОСЫ И АКТИВАЦИЯ ПРОМОКОДА:

edu@shtab.eu

+7 903-200-49-73
0


Реклама на New Retail. Медиакит