0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Интернет-издание ppc.world запускает спецпроект по продвижению интернет-магазинов

время публикации: 14:49  03 июля 2018 года
Cпецпроект будет интересен не только специалистам по маркетингу, но и владельцам бизнеса.
Интернет-издание ppc.world запускает спецпроект по продвижению интернет-магазинов с помощью контекстной и таргетированной рекламы.

В течение месяца ведущие специалисты по интернет-рекламе будут рассказывать, как улучшить продажи в сфере e-commerce. Вы узнаете, как эффективно работать с Рекламной Сетью Яндекса и Контекстно-медийной сетью Google, особенно на мобильных устройствах. А также ppc.world расскажет о новинках для e-commerce в социальных сетях и как с ними работать.

Этот спецпроект будет полезен не только специалистам по маркетингу, но и для владельцев бизнеса, которые хотят разобраться, что и как должно работать в рекламе интернет-магазинов.

Хотите увеличить продажи с интернет-магазина? Читайте ppc.world, чтобы не пропустить новые интересные кейсы, статьи и новости!

Если вы хотите рассказать о вашем кейсе, присылайте вашу статью.
0